Ну весь и не обязательно. Мне было достаточно проткнуть изоляцию отвёрткой возле +(плюсовой) клеммы для подключения внешнего источника. При всех включенных потребителях электроэнергии на хх, до АКБ доходило всего 12.3 вольта, а это разряд...
У Вас опыт и знания накопленные долгими трудовыми буднями! Вы клубням на пальцах так сказать объясните, что и куда тыкнуть и как замерить правильно))) Ведь многие страдают долгими запусками и разрядами АКБ-а потом и капиталят ДВС(сами загоняют двигатель)
Про контакты на зарядке под капотом и потери напряжения на этом проводе помню уже писали на форуме. Получается, это место для периодического осмотра.
Потери напряжения из-за плохих контактов на плюсовом проводе к клеммам под капотом. Подробно об этом писал .... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8495674&postcount=249 У меня на минусовом от Аккума к кузову очень сильное окисление было, видно с ботинок всякая жижа зимой стекает туда.
Игорь а все таки, это был неконтакт на болтах или нюансы провода, типа окисление в местах обжимки клем или перегиб провода, хотя вроде там перегибаться особо негде.