Собственно, существуют 2 подхода к этой проблеме: 1) «Официальный» т.е. купить комплект для «плохих дорог», состоящий из 4 амортизаторов, 4 пружин, стабилизатора, пыльников-отбойников стоек и деталей крепежа…….. Понятное дело, что очень дорого получается…….. И я не готов выкладывать столько денег за эту процедуру…….. <O</O 2) «Неофициальный», т.е. вытачиваются «прокладки» под кузов, см 2-3 …… Понятное дело, что центр тяжести смещается и машина становится менее устойчива, как следствие ухудшается управляемость…… К тому же «официалы» не рекомендуют этого делать, из-за увеличивающихся нагрузок на детали подвески и как следствие их больший износ….. <O</O Хотелось бы узнать мнение тех людей, кто сталкивался с данным вопросом….. Плюсы и минусы каждого из вариантов……. Быть может сужествует еще какой-то способ увеличения клиренса? <O</O Спасибо,
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? Есть еще один простой бюджетный и не гиморойный способ. Идешь в ТАЗо-лабаз и покупаешь РЕЗИНОВЫЕ РАЗРЕЗНЫЕ ПРОСТАВКИ В ПРУЖИНЫ. Цена вопроса - 70-100 рублей за комплект (2 шт). Потом дократишь машину, колеса не снимаешь и вставляешь проставки. Вся операция - 10-20 минут на 4 колеса... 1,5 - 2,5 см поднимаешь. Управляемость практически не страдает, амортизаторы не страдают, стойки остаются штатные... Советую...
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? Они так и называются? Они по размерам идут или безразмерные? Так ведь свободный ход пружины и амортизаторов сокращается таким образом? Или я чего-то не понимаю?
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? 1, они БЕЗРАЗМЕРНЫЕ. Вставляются МЕЖДУ витками пружины (пружина становится жестче) 2, Свободный ход НЕ МЕНЯЕТСЯ, просто в состоянии полного сжатия пружина становится более жесткой. Реально подвеска становится немного жестче, но если ставить КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ - будет есче жестче...
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? Есть ещё один путь, которым пошёл я. Спереди вместо штатных пружин ставятся пружины от более тяжёлого мотора (я ставил от дизеля), назад - пружины от аванта (если речь идёт о седане). Езжу так уже полтора года, нареканий нет.
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? Установкой более "жестких" пружин ты добиваешься того, что машина под "собственным весом" не просядает слишком низко....... Юрий, как раз и предлагал тоже самое, только он искуственно "увеличивал" жесткость сжатия, путем установки резинового кольца....... У меня, к сожалению, клиренс за счет увеличения жесткости пружин возрастет совсем не на много (см 1,0-1,5 скорее всего)...... Так как у меня стоит спортивная подвеска (красная метка) и там пружина и так жесткая и сжимается на малую величину........... Установка "стандартных" пружин не поможет, так как "спортивные" амортизаторы короче "стандартных" где-то на 2 см..........
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? Не только под собственным - это раз. Значит менять вместе с аммортизаторами - это два.
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? Я увеличил клиренс на корме на 40 мм, приварив к новым задним «билштайнам» сайлент-блоки от старых.
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? Не советую, у многих кто так поступил, в последствии лопались пружины.
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? Поддержу предыдущего оратора, т.к. проставки не только вредны но и именно ОПАСНы! Напряжения в пружине такие!, что она перестает быть пружиной и могет лопнуть в любой (в самый не подходящий) момент, напр на скорости! 2 Юрий-100/44 Вас глубоко уважаю, но в конкретном случае совет Ваш не катит!
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? Если машинка действительно сильно просела,то я бы поставил просто новые пружины.Тем более,если любишь быстро ездить.Искусственное задирание может сильно сказаться на устойчивости а\м на высоких скоростях.Вот.
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? Ещё не проходил, но ведь и перекинуть болт на другой сайлент-блок можно за несколько минут.
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? А чё диски большего диаметра и резину более высокую не судьба поставить пару см можно выйграть. А вообще вас бы на японок пересадить там клиренс ещё ниже чем на ауди :drunk2:
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? ооо!! мда, а может лучшей резиной всё-таки это сделать тут http://www.ashina.ru/calc.php?partner=autoreview и калькудятор есть Я на 8 мм таким образом поднял(а больше и не надо). А за счёт перехода с меньшего радиуса на больший управляемость повысилась!!!
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? Юрий, а если ставить на передние пружины, то куда лучше - на низ пружины, верх или посередине? С Уважением, Дмитрий.
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? Управляемость? БОльший то радиус стал за счёт высоты профиля резины - управляемость при этом вообще то ухудшается при прочих равных условиях Но в целом для зимы профиль повыше - самое то
Ответ: Кто-нибудь увеличивал клиренс? Maestro A4 читай: речь идёт о дисках!!! диски с 15 на 16! Резина с 195/65 R15 на 215/55 R16 Управляемость улучшилась! Это на лето я так поставил. На зиму опять к старому размеру вернусь.