Вот давно хотел спросить, различаются ли клиренс обычной А6 монопривод от кватры? Сложилось такое ощущение что у них дорожный просвет больше. Просто там где я пытался проехать поребрик небольшой зацепил порогом, в то время впереди меня А6 проехала спокойно как на Тазе
Ответ: Клиренс у А6 скорее всего одинаковый клиренс. Ты просто по другой траектории заезжал или с чуть бОльшей скоростью
Ответ: Клиренс у А6 точно не скажу,но по-моему я где-то читал,что у Кваки всеже незначительно клиренс больше... На 1-1.5 см,не более того.
Ответ: Клиренс у А6 Тогда что то не так, по идее 1,5 см было бы не заметно. Но у него дорожный просвет был намного большего моего Мож проставки как у Таза? , не ну честно я даж немного позавидовал что такой просвет....
Ответ: Клиренс у А6 У квадры клиренс точно больше (кажись на 2 см), чем у моноприводной. Ещё продают проставки. И можно ещё выше на пару см поднять.
Ответ: Клиренс у А6 Я конечно понимаю колхоз дело сомнительное и добвровольное, и ставить подобное на авто не собираюсь, но что за проставки такие? Чесна в природе такого не видел...
Ответ: Клиренс у А6 Это такой блин (я видел эбонитовые), который ставится между кузовом и чашкой аммортизатора. Обычно поднимают на 1-2 см. Кстати, вроде бы даже есть такие, на которые есть согласие производителя авто.
Ответ: Клиренс у А6 Сам не раз наблюдал А-6 с бОльшим просветом, чем был на моей, причем сантиметров на 5. Когда стал менять стойки поинтересовался этим моментом - мне сообщили, что есть возможность увеличить клиренс, однако, при этом ставятся только оригинальные стойки и еще какая-то хрень (но не завышки - точно).
Ответ: Клиренс у А6 А я слышал, что у Ауди, выпускаемых для России, клиренс больше, чем, допустим, у немцев. Даже стойки с пружинами другие. Стоимость российского пакета (аммо+пружины) около штуки баксов - оригинал. Или еврейских рублей, не помню уже. Я, как свою подвеску убъю, поставлю российскую (у меня немец).
Ответ: Клиренс у А6 Я бы свою с удовольствием немного приподнял, а то недавно по дурости поддон пробил :-((
Ответ: Клиренс у А6 Скорее дело в размерности колесиков,сравни воспользовавшись шинным калькулятором. Про разность в клиренсе сам задумывался, хотя точно никто не знает, какой шильдик был??? Зачем задирать А6? что тут будем мериться у кого больше :rzunimagu тогда весь форум пересядет на внедорожники-ховномёски, залифтуемся все. Это же А6 - управляемость является коньком Колец! согласен конечно на зиму поставить злую резину, но лето на активной езды штатно-прописанные,лучше перекаченные до 2.8атм
Ответ: Клиренс у А6 Низковато седит А6. И не ради говномесок хочется преподнять а потому что дороги гуамно
Ответ: Клиренс у А6 Прекрасно понимаю!!! знаю как боязно где-то сьехать с дороги,не говоря о некоторых дорогах. Но все-равно не стоит строить вездеход из зажигалистого седана. Допустим из сравнения с предшествующим Форд-Мондео,у которого клиренс выше и прорезиненная окантовка по бамперам,она в некоторых случаях проигрывает. Подвесочка мягче намного,на одной подскочишь,другую перескочишь ну а на третей смачно чиркнешь... Ауди же все это сглаживает и идет как по волнам с небольшим покачиванием кузова. Лежачий полицейский переехав чуть быстрее положенного Мондео чиркнет всем чем можно, Ауди же не пробьет нигде. Какая резина у тебя стоит? У меня лето 205-60-R15, зима 195-65-R15. как и положенно. Плюс еще без защиты езжу. Страх вызывает по весне коллея,сцуко боюсь её. Да и паркинг к высоким бордюрам... А так раз ездим все на А6 значит все устраивает,если нет можно попробывать Митсубиси-Паджеро-Спорт 3л-4х4 2002г.в. найти за 20можно.
Ответ: Клиренс у А6 Наверное перекачанная не так проседает?! х.з. На Авантах Кватрах имхо больше просвет.
Ответ: Клиренс у А6 Да,резина смотриться более ровной. А вообще летом держу 2.8атм поскольку активно катаюсь, машина становиться жестче как на низкопрофильных катках, рулиться острее, вваливаешь в повороты увереннее,резина не подламывается, может только подвизгивать при сносе.Если этим не практикуете можете не накачивать так, не особо нужно. Из противоречий только всякие швы на покрытии и рельсы а и еще звукоизоляция. Хотите высоких А6, вам-лифт подвески
Ответ: Клиренс у А6 почему центральной? у меня получается равномерно, люблю вваливать с визгом, получается ровненько! правда вот колесики передние износились, хотя только один сезон 205-60-R15 Goodyer-HydroGrip Да еще при прохождении поворотов на больших скоростях машину переставляет, при крутых поворотах на 90 градусов со скоростью при входе 90км-ч заднюю ось с визгом сносит в занос, контролируемый. СтритРэйсинг привет!:[:]||||||