может кто сталкивался с такой штукой: начал фигово заряжать аккум, вытащили щетки, одна обломана на половину. заменили их. сначала все отлично, через пару дней опять такая же фигня. вытаскиваю щетки, и опять обломана (вряд ли она могла стереться так быстро) одна щетка... вариант 1: купили стремные щетки. вариант 2: проблема с генератором... или еще какие варианты? можете что нить сказать на эту тему?
Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками... Посмотри в каком состоянии коллектор, возможно там задиры, их надо наждачкой затереть.
Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками... это генератор разбирать, или достаточно снять его будет? я чесна горя не особо шарю (((
Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками... По опыту: меняй генератор Щетки просто так не ломаюццо! Они "летят" из-за общей изношенности генератора! Я тоже сначала пыталась обойтись малой кровью, но после того, как через 2 недели после второй замены (а работа достаточно дорогостоящая, и щеточки не дешевы) они опять навернулись, я просто поменяла генератор - и уже 1,5 года не знаю бед. Тем более, при обмене старого генератора на новый цена получается чутка побольше, чем ты отдаешь за замену щеток.
Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками... да у меня собстно щетки стоят 300 рублей, так что можно еще разок поэксперементировать...а поменять я их смоху сам. генератор стоит походу порядка 70 уеффф, точно хз. хотя мож и правда проще генератор заменить... вот и спрашиваю собстно у кого какой опыт был с этим делом
Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками... <!-- / icon and title --><!-- message --> Нада смотреть гену адназначна!!!(скоро зима ).После замены реле-регулятора роблема не ушла.Поехал к спецам по стартерам,генам и элекпромоторам.Гену сняли ,продиагностили на стенде,при мне разобрали, показали что в каком состоянии.Заряд на аккум не шел из -за стершихся колец(которых касаются щетки).Итого:Снятть-поставить(500р),замена подшипников,установка недостающих частей(винтики,изоляторы),замена колец,замена реле-регулятора на усиленный(сам захотел 360р)+приятное общение=2600р.с ихним материалом.Были восстановленные 3400р.Остался доволен.Ул.Чертановкая 28 (314-08-05) <!-- / message --><!-- sig -->
Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками... дык....а новый то сколько стоит? мне вроде говорили что не больше 100 уеффф. как то цена за восстановление получается больше....хде ошибка? )
Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками... ZorroF Если лишние деньги есть, можно и новый купить. А если руки на месте и есть знакомый токарь, то сними генератор, разбери его(аккуратно, к выпрямительному мосту припаяны вывода с обмотки статора, их отпаять), статор с обмотками промыть в бензине, якорь отдать токарю. Последний сточит на станке остатки токосъёмных колец и выточит новые под тугую посадку и запрессованные, проточит, после припаять к новым кольцам вывода якорной катушки и поставить новые подшипники. Всё обратно собрать и долго и счастливо пользоваться.
Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками... На фиК новый? Обменяй свой на восстановленный с доплатой. Я меняла 90 А на 120 А сдоплатой около 2 тыр. На них гарантия - 3 года! ИМХО - и "ходят" лучше нового
Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками... Ну насчет щеток, кто не знает: снимается "таблетка" со щетками и тащится в тепличные условия - домой, например, на кухонный стол; рядом жена капусту режет для борща . Капусту пододвигаешь в сторону и раскладываешь кусачки, мощный паяльник (ватт 60-100). Накануне (заранее) в жигулевском магазине покупаешь за 7 рублей (!) пару щеток аналогичного назначения. Выпаиваешь огрызки старых, впаиваешь новые. Делов на 10 минут. Для ленивых - поменять таблетку в сборе (10 баков), открутив 2 болта под крест с торца гены, для еще более ленивых - сделать это на сервисе (т.е. плюс работа - прозвучала цифра 500 рублей). Для абсолютных лентяев (а также женщин, для которых невозможно крутить отверткой болты, паять и пр.) - менять на сервисе генератор: новый за 300 долл или б/у за 50, не считая сложной работы по его снятию: на 4-цилиндровых моторах - ослабить ремень, одно резьбовое соединение; выкрутить шпильку - второе резьбовое соединение; открутить пару гаек на 10 и 13 - снять провода с торца. Я еще никого не запутал?
Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками... Все гуд, но еще смена подшипников и проточка коллектора, и ... генератор новый. Все остальные платят 300 баксов и ...
Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками... вощем...проблема действительно в кольцах. сняли генератор. разобрали...тока про припаянные провода не знали...поэтому похоже с этими проводами косяк получился. Их припоять то теперь можно назад??? ))) одно кольцо в полной ж... якорь вот думаю на сервис отвезти...токарей знакомых нет. подшипники тоже нагнулись...
Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками... Судя по году выпуска, на вашем авто стоит генератор N1 фирмы Bosch. Данный генератор очень живучий и поломка у вас не сильно серьезная можно сказать профилактический ремонт: замена подшипников и коллекторных колец остальное должно быть исправно. Ремонт вашего генератора займёт пару часов не больше, если не тратить время на приятое общение. КАК альтернатива ремонту генератор Б.У. с разборки от 50 до 100 уе., который является (котом в мешке) и который по-хорошему надо нести в мастерскую для профилактики.Конечно еще лучше купить новый если не стеснён финансами
Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками... да я вроде собрался сгонять до сервиса, и сделать эти кольца... ген с разборки - кот в мешке факт. новый - дорого альтернатив немного ))
Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками... спасибо за телефончик. сеня скатался к этим ребятам, поменял колечки и купил подшипники. цены следующие замена колец -720рэ замена подшипников -900 рэ(включая запчасти) генератор разбирать не надо, какм это сделали ы , можно привезти его туды собранным! диагностика говорят бесплатно. вощем действительно приятный сервис! всем спасибо за советы!
Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками... ну и как 120-ти амперный ген? аккумуляторы не портятся?
Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками... Согласен с Andrian. Я тоже месяц тому назад менял в этой фирме с доплатой( 3240) своего гену. Пока доволен. Причем год назад, мой Брат менял у них своего гену с доплатой( 2600), тоже все нормально.
Ответ: проблема с генератором (bosh), точнее с щетками... тока подшипники я зря у них отдельно купил....в авто Z дешевле раза в 1,5... хотя они разные бывают, но не думаю что автоЗ продают хавно... так вот.