В общем история такова. В 2007 году осенью, через 3 недели после покупки а/м, у меня загорелся чек, в общем проверил, по движке была ошибка "снижение пропускной способности вентиляции топливного бака". Проверил я клапан продувки адсорбера, смотрю он заклиненный. Как умная Маша купил новый, поставил, через неделю опять чек, опять та же ошибка. Я забил. Как то заехав менять масло, снял клапан и решил промыть его очистителем карбюратора, а из него посыпался адсорбент. Ну все думаю, видать хана адсорберу. Корешок мне подогнал адсорбер б/у. Захотел я его вчера поставить. Пока вертел его туда-сюда, смарю из него посыпался тоже адсорбент. Вот я собсна в раздумьях. Кто сталкивался мож? Мож разбирали? Как эта система работает физически? Теорию я знаю. Тупо глушить не хочу, хочу, чтобы все работало. Сейчас есть еще один клапан, только б/у, ставить пока не хочу, чтоб и он не умер. Езжу всегда с чеком. Периодически обнуляю ошибку. Чек загорается вновь по разному, иногда через неделю, а иногда через час. Но в основном, я заметил, после продолжительной скоростной езды.
Re: Вентидяция топливного бака я вот тоже щас эту систему на основании рассказов форумчан изучаю где-то прочитал, что люди ставят перед клапаном адсорбера топливный фильтр тонкой очистки (ну на классических жигулях карбовых такой стоит в топливной системе) и в результате этой модернизации угольная пыль остаётся в фильре, а не в клапане...
У моей бывшей девушки была такая же проблема на а4 американка. решение этой проблемы мне подсказали в ауди центре. дословно мастер мне сказал "выбрось этот абсорбер на... и ездий спокойно, он там для экологии стоит". сделать я правдо это не успел, мы с моей бывшей разбежались.
Ну и зря они тебе так сказали, смысл в том, что у некоторых а/м реализовано, что газы из бака проходя через адсорбер, выходят в атмосферу. У нас же эти газы скапливаются и на определенных режимах через клапан всасываются во впускной тракт. Мне тоже советовали заглушить. Если заглушить, то получится замкнутый цикл и будет избыточное давление. Если просто выкинуть, то газы не адсорбируясь будут выходить на волю, и теперь представь сколько их будет при езде в пробке в 30 градусную жару? Боюсь может получится что-то типа "Добренький дядя кинул бычок, мальчик взмыл в небо, словно волчок"
поверь чтобы рвануло этого не достаточно. просто соединить на прямую без этого фильтра и все будет окей.
а зачем мне верить? Я уже видел как горит машина на перекрестке, не хочу опытов. Адсорбер кстати - это не фильтр, а как емкость, которая накапливает в себе эти испарения, а потом подает во впускной тракт для сжигания. И потом, чтобы его исключить, нужно лезть под подкрылок, а фильтр мона поставить под капотом
а еще когда забивается адсорбер может разорвать,ну или для начала раздуть топливный бак!!! была подобная проблема ауди 100,я его продул,пропылесосил,прочистил клапан,все собрал,заработало!!!только чек не загорался,его там не было!!!А вот давление в баке пипец какое скапливалось и расход топлива увеличился!
у меня по причине (точно не понял пока) не исправного клапана N80 машину начинает колбасить и она в итоге глохнет НА ХОДУ!!!! Я промыл клапан и ничего в итоге не изменилось пока - всёравно дурит, только реже. я сейчас эксперимент провожу - пока что снял клемму с клапана а в шланг после этого клапана воткнул пробойник, как заглушку, пока за неделю ниразу ничего не глохло и дёргалось.
хехе у меня машина в комплектации "БЕЗ лампы ЧЕК" поэтому конечно ничего не горит но вот ошибки по двигателю висели до промывки клапана такие: 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу P1425 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу P1435 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу P1421 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: к.з. на массу P1515 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17529 - Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1121 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1117 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая После того кая я промыл клапан и всё собрал ка должно быть - через пару дней машина дёрнулась разок и вывалилась ошибка (странно почему) с названием что-то типа не достоверный сигнал какого-то блока (я так понял контроллера двигателя) после этого случая машина изредка продолжила дурить на данный момент шланг от АДсорбера заглушен и машина пока ездит так. Кстати когда мыл клапан - особого криминала с углём в нём не увидел Может он у меня просто сломалсО почему-то
может он у тебя просто клина словил? проверь его при случае, просто 12В на него брось, должен щелкнуть.
нет! он щёлкает зараза, но такое ощущение, что иногда подклинивает (когда закрывается, то есть не до конца вернее закрывается) или вобще открывается не тогда, когда нужно и в этот момент начинается ПИПЕЦ )))) покупать за 3000 его просто так не хочется, надо ж убедиться что это именно в нём дело, вот и тестирую (***) по-разному как чего происходит с ним и без него ... кстати в баке вроде не создаётся не избыточного давления ни разряжения из чего я делаю выводов 2 1. клапан не герметичен всё-таки 2. где-то в системе этой адсорбера есть дыра
в продолжение моей истории в воскресенье (18.10.09) прогнал двигатель ваг-комом на тест исполнительных механизмов (перед этим) снял клапан N80 (адсорбера), выковырял у него сеточку на входе, покрутил винт до упора внутрь, потом наружу до упора и вернул в исходное положение и собрал всё обратно Вот с воскресенья никаких глюков и ошибок не проявляется пока - мистика прям какая-то!
у меня стоит новый клапан и там никаких сеток и винтов нету. В пятницу я продул этот клапан и поставил между ним и адсорбером жигулевский фильтр. Пока все ок )))
Может быть не оч. внимательно смотрел на него? У моего по входу стОит сеточка прям в штуцере клапана. Выглядит визуально как латунный ободок внутри самого штуцера входного - если присмотреться - это сеточка оказывается )))
Я говорю про клапан, который у меня стоит рядом с воздушным фильтром двигателя - называется N80 просто они могут быть разных модификаций на разных машинах (двигателях)
в соседней теме про адсорбер есть фотка клапана А6 - у меня немного по-другому он выглядит в продолжение ... вчера у меня вывалились ошибки: 2 Найдены неисправности: 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 002 - Превышен нижний предел 17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация P1579 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая и всё это в момент выезда на мкад - сопровождалось почти полной остановкой машины, вместо того, чтобы поехать ... ДЗ адаптировал - она спокойно адаптировалась всегда (не так давно мне её мыли - она вроде читсая даже была) так что вот клапан я продул-промыл, а теперь новые проблемы с этой системой вентиляции ещё где-то