В сущности вопрос простой. Как проще поменять этот сальник? Точней сказать какова технология, или последовательность, что зачем крутить?
Про АКПП и речь: венец всё равно откручивать, коробку с опор тоже, привода тоже, иначе не сдвинешь...трубки охлаждения масла тоже открутить придется и т.п. - в итоге останется только снять АКПП и покласть на пол
Спасибо что откликнулись! То что АКПП снимать это факт! А как ее снять хотябы на словах мож кто скажет. Я с АКПП ни разу не сталкивался. Че где потечет, че куда потом долить придется? Мож че попутно поменять?
Есть такая хрень не знаю как точно называеца, но принцип ножного домкра. У меня корешь два раза менял сальник на машинах без снятия, а путём отодвигания каробки от двигателя. Шланги позволяют отодвинуть каробку штобы рука пролезла к колену. Можно и снять, но это уже в двоём нада делать, одному каробуль тяжело поднимать.
Теперь я понимаю почему мне никто нерасказал как снять АКПП. ЕЁ СНЯТЬ НЕЛЬЗЯ, Т.К. ПРИЙДЕТСЯ ОТКРУЧИВАТЬ ПОДРАМНИК СО ВСЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ. Проще снять двигатель в сборе, ЧТО Я И СДЕЛАЛ.
Не надо. Максимум, что может понадобиться - это открутить переднюю опору двигателя, чтобы хвост коробки вниз наклонить и задние сайленты подрамника приоткрутить.
Когда снимал КПП даже не задумывался открутил подушки и всё, даже нюансы сейчас не вспомню - а это значит, что всё легко без заморочек открутилось.
Ну как говорится "после драки....". Зато пупок под машиной рвать не пришлось. Талью двигло легко вышел. Вдвоем за 5 часов достали, сегодня будем ставить.
Датчики положения коленвала и оборотов двигателя не поломай, проводку от них не передави, а то часто после снятия КПП или двигателя появляются вопросы "почему не заводится" :very_cool:
Вот он виновник сточилась грань между стрелками. В результате место прилегания сальника к колену стало 2мм по кругу, и 85мм в диаметре. А вот и оригинальный номерок нашелся 068 198 171. Только он называется "Pемонтный комплект для уплотнительной прокладки фланца "