Всем привет. Заранее сообщаю, что это не FAQ или какой-то мануал. А отдельная тема по проводке. Сейчас мало кого она интересует, т.к. я заметил самая голимая проводка только у меня, есть еще несколько человек, но их мало. Каждый мастер, который открывал мой капот, спрашивал, а что с твоими проводами, срочно меняй. Так говорили, когда мне ставили обманку, когда недавно меняли муфту компрессора кондиционера и еще много раз. Вот как выглядел весь этот ужас из-за которого машина была не на хожу 2 месяца, т.к. все перегорало постоянно, она не заводилась. Слава богу не сгорела и до меня дошло, что проводка это не ерунда! На форуме нет ни одной нормальной ветки по проводам на катушки с моторами 1.8Т. Пока моя машина стоит в ремонте, я составил себе план по ремонту. И на самом первом месте из всего списка, стоит ремонт проводов, а уже потом все остальное. Многие до сих пор не в курсе, что эти провода не высоковольтные, по ним идет ток 12V, а уже в катушках зажигания с помощью трансформатора, создается высокое напряжение, которое подается на свечи. Таже большинство не знает, что отдельно эти провода не купишь, называют их в каталоге: Жгут проводов моторного отсека 1.8Т. Это самая главная проводка под капотом, идет практически на все, куча датчиков, катушки, форсунки, ЭБУД и т.д. Стоимость его в магазине Exist составляет - 42 500 руб. Я не ошибся цифрами, он реально столько стоит. Вот жгут моторного отсека: Менять я буду сам. Если руки растут из нужного места и с головой порядок (голова понадобится когда будешь соединять провода, главное их не перепутать и желательно отрезать и соединять по очереди) можно обойтись без электрика, сложного ничего нет. Так же у всех созревает вопрос, правда ли можно подобрать аналогичные провода в любом магазине? Как мне сказал опытный товарищ, главное грамотно сплести косу, в этом и вся трудность, а провода они и в Африке провода, можно просто подобрать их по толщине, длине и цвету (цвет, что бы не путаться в будущем, где красный провод, где красно-зеленый, красно-желтый и т.д.). Если уж я что-то делаю, то стараюсь это делать максимально хорошо. Начнем. Список того, что вам нужно купить для идеальной проводки: 4 резиновых уплотнителя "гандончика" для фишек. Номер: VAG 4B0 906 102 1 Ремонт комплект проводов под американку в ауди центре продают: - VAG 000 979 141 Е 1 термо-лента VAG (мягкая): - VAG 000 979 950 4 фишки на катушки: - VAG 4B0 973 724 1 пластиковый кожух для всех проводов на катушки: - VAG 06F 971 824 C Изоленту и термоусадки по желанию. Здесь каждый решает, как ему удобнее. Кто то будет паять, кто-то скручивать и обжимать термоусадкой это место. Я выбрал второй вариант. А теперь сам процесс по замене проводки. 1. Снимаем защитный кожух мотора. Снимаем наши поломанные фишки с катушек и сами катушки. 2. Далее отрезаем по очереди провод на определенную длину, что бы доставал до нужной ему катушки и припаиваем (скручиваем) остаток с новым. Я резал как можно дальше, почти у задней части двигателя, где у меня, уже, шел нормальный кожух и провода. ВНИМАНИЕ!!! Перед тем, как скручивать, оденьте термоусадки (если вы решили закрыть места скрутки ими, а не изолентой). Провода никак нельзя перепутать, т.к. на каждой фишке есть 4 дырочки под эти провода и они пронумерованы 1,2,3,4. И на каждой фишке провода суются в одинаковом порядке: №1 идет Красно-Зеленый толстый провод. №2 коричневый толстый №3 коричнево-черный тонкий на ЭБУД. №4 коричнево-желтый толстый Напомню еще разок, что главное резать провод длиннее, чем отмерили, учитывая, что около 1 см уйдет на зачистку проводка от кожуха для скрутки или пайки. Одного комплекта проводов за 1650 руб мне хватило с головой, осталось еще очень много лишних, а я боялся не хватит! 3. После того, как вы припаяли провода, заматываем изолентой или обжимаем термоусадкой, которую нужно одеть на новый провод до того, как будете паять-крутить, писал выше. Я для надежности обмотал все 4 провода на каждую катушку двойным слоем изоленты. И теперь суем все провода в фишки, как написано 2 абзацами выше. Получается что-то вроде этого: 4. Теперь, когда провода припаяны и обмотаны изолентой, обматываем поверх оригинальной мягкой термо-лентой. Здесь объяснять не чего, надеюсь каждый обмотает максимально аккуратно). 5. Одеваем на проводку пластиковый кожух, о котором я писал в списке необходимых деталей. Вот так выглядит готовый результат, только без резиновых наконечников и пластикового кожуха. P.S. Тема была создана в марте 2012 года. Редактирую сейчас, октябрь 2013. Прошло больше, чем полтора года, никаких проблем с проводкой не испытываю до сих пор и внешний вид у нее, как новенький! Так что работа проверена временем =) Пишите здесь о своих проблемах, выкладывайте фотки по проводам на катушки до и после, всем будет интересно Всем удачи!!!
вот номер проводов 000979940(брал у ОД 120р/шт держат до 120 С), они обжаты с двух сторон (мамой) я их заменил вместо старых проводов на форсунки, смотал по парно изолентой (из тряпки, старая какая то черная)и для презентабельности простой черной, 15000 полет норм, ничего не поплавилось я думаю и в твоем случае ничего не случится т.к провода форсунок и провода катушек, находятся под кожухом а темперетара там высокая. PS можно купить термостойкую гофру в любом автомобильном магазине
Fox спасибо большое за ответ. Значит я тоже поеду к ОД, закажу или куплю,если в наличии есть. Только не понятно одно, по номеру 000 979 940, находится Клемма электрического разъема (VAG), цена 50 руб, я так понимаю это один проводок?Мне нужно 16 проводков. Судя по твоему опыту, все нормально можно сделать, но я на всякий случай поставлю эту термостойкую гофру (универсальную). Что бы уж о проводах никогда не думать и не смотреть на них). А провода сам делал или кому то отдавал?
да за один, длинна примерно 40 см, на одной катушке 4 надо, 4*4=16, я пробывал соединять соединением (алюминевая трубка в изоляции) потом обжимал концы на соединители, все сделал, но такая толстая ,,опухоль,, на жгуте появилась, все отрезал и спаял. ты тока изолентой тряпичной промотой по всей длине каждый отдельно, токо потом в кучу простой по 4 в штуку,....................... до меня потом токо топерло, есле че поплавится, тряпичная изолента сохраняет свои свойства даже при обугливании. только уточни подойдут ли размеры мамы на поводах с папами на корпусе катушек, а то мало ли что
провода сам делал, только заказанные были (и будут)все желтые. я делал так: 1 размотал жгут от одной форсунки, до того момента где изоляция не была хрупкая и не ломались провода при сгибе, это место было примерно в сантиметрах 10 от клапанной крышки 2 отсоединил разъем от форсунки, вынул из паза(форсунки) старый, вставил новый, откусил вынутый, скрутил и так по одному 3 в принципе перепутать было возможно, так как изоляция проводов местами просто не было, тупо было по 3-7 см голой проволки. можно было бы купить провода разного цвета и с прожилками из цветов и клеммы снять с родных проводов, я попытался возни очень много и все равно вроде обжал как надо, а он падло ломался на месте обжатия....... но я тоже лопухнулся, как то зашел за не заммерзайкой в магазин, а там был ремкоплект форсунок от ВАЗа 94 р,шт, провада, мама на форсунку и гондончики ( у тебя 3-я фото).купил ради интереса. Теперь этими девайсой форсы промываю. Но провода там намного тоньше в поперечном сечении
провода брал у ОД Шкода, тк у них были в наличии а ауди заказ 5-7 дней. можно было подождать, но у меня руки чесались(в хорошем смысле слова) и квакушка троила и чек дастал, поюзаешь провода на 2й и 4й форсе, все норм итак до хорошей кочки, потом опять капот открывать и манипуляции с проводами. удачи , про отчет не забудь скинь будет другим наука
fox огромнейшее спасибо за ответы! Хотя бы теперь появилась уверенность, что эти провода нормально меняются. Прочитав все, что ты написал, у меня даже вопросов практически нет, всего один только: мама - это металлические наконечники проводов в фишке, а папа - это металлические штекеры внутри катушки, на которые одевается фишка проводов, так?Если это они, то я старые одену, нет нужды их менять, я . их уже снимал с проводов и одевал, нормально обжимаются в моем случае. А так все ясно. Провода буду искать, значит, в Ауди сервисе, VW или Шкода, где быстрее получится. Изолентой обмотаю по отдельности и все вместе + гофра, чтобы провода больше никогда меня не дергали и на них не было подозрений. Цвета я все-таки хочу соблюсти, т.е. коричневые, коричнево-зеленый и коричнево-желтый, все как надо, но это смотря какие будут у них в продаже. Провода на форсунки буду менять позже, т.к. я планирую промыть их сам вручную, как в отчете на форуме, заодно сменю прокладочки, а то наблюдается вокруг каждой форсунки ну и провода до кучи, как раз потом их починю, одену и больше трогать вообще не буду. Еще раз спасибо! Жду машину, надеюсь в понедельник, может и вторник отдадут. Смотря в чем проблема будет, если топливный насос, то печально, придется брать новый, как мне пишут VDO какой-то, который якобы в оригинале и ставится, но зачем же тогда VAG свои насосы делают интересно, да и цена на топливник 10 000. С меня отчет обязательно!Я в другой теме веду бортовой журнал, ты уже там отписывался. Так вот либо туда кину, либо в раздел отчеты, не знаю даже как лучше. В любом случае сообщу!!
VAG сам ни какие насосы, сам не делает. На конвейер их поставляет тот же VDO. Кстати есть жгут моторных проводов у товарища, если что обращайся. Правда он сам не ришил что с ним делать, хотел себе ставить, так как такая же беда, плюс сломан разъем на ДМРВ, форсунку, катушку и ещё какой то
мама - это металлические наконечники проводов в фишке, а папа - это металлические штекеры внутри катушки, на которые одевается фишка проводов ВСЕ ИМЕННО ТАК, а по поводу самого насоса, можно тупо купить сам моторчик, он немного стоит и поменять, тупо надо поключить + и -, снять хомут с подачи открутив хомут и все поставить на новый.Нужен токо съемник.Где то на форуме видел и отчет и съемник ВАГ свои насосы не делает там стоит VDO в оригинале!!!!УДАЧИ
Спасибо в очередной раз!) Все теперь ясно, ждем машину из ремонта. С насосом тоже теперь все понятно, не беда разберусь, посоветуюсь с теми мастерами.
В общем забрал машину из ремонта. Ничего не делали можно сказать, вынули реле несколько, проверили и назад всунули, они целые. И сгорел предохранитель 29, без которого искры как помню не будет! Говорят ремонтируй провода, предохранитель от них скорее всего сгорает. Купил в ауди центр ремонткомплект проводов от американки а4 (новой), проводки уже с "мамами", но не такие как я хотел. Они сказали цвет не важен, они все желтые, на вашу машину надо 4 тонких, и 12 толстых, т.к. по 1 тонкому проводу на каждую катушку, боюсь я запутаюсь там. И еще они короткие, тоесть по всей длине провода не заменю (а именно ту часть которая идет над двигателем). Думаю докупить обычных проводов может быть?
как я понял идет 3 толстых и тонкий на одну катушку, на счет того что короткие, я посмотрю свои у меня один остался посмотрю на счет длинны(в багажнике воляется), ты брал по моему номеру или тебе продали ОД, которые идут специально на катушки!!!??? на фото вроде как мои
В общем да, 3 толстых и 1 тонкий на одну катушку. Я что-то забыл про номер твой, они мне подобрали по документам от американки А4 на катушки. Все желтые, как ты и говорил, скорее всего твои, только стоят они не 50 руб, а 1650 руб за все, которые на фотках. У меня сейчас самый главный вопрос, мне же нужно не несколько сантиметров перед фишками заменить,а желательно до заднего угла двигателя, где провода все уходят вниз, теперь что покупать у них такие же или тупо по толщине подобрать в другом месте и другие провода, а на катушки дотянуть теми, которые у ОД брал?Выручай fox, я пока под вопросом! номер моих проводков: 000 979 141 E
Вчера в интернете лазал, впервые узнал о термоусадках. Очень классная штука, вот так и думаю сделать. Они тоже в магазине электрики продаются или в бытовом каком-нибудь?Или может быть в авто магазинах для русских машин? PS Скоро займусь, буду все фоткать, будет мой первый отчет. Только термоусадки докупить и гофрированные трубки, общую и на каждую катушку проведу. Надежно должно получиться, новые провода одеты в термоусадки + пластиковые трубки, думаю даже изолентой обматывать не надо, только места соединения с новыми проводами.
Да, они пересушенные, ломаются, все оголенные. У меня из-за них предохранитель 29 сгорает и машина не заводится, постоянно были пропуски. И практически все мастера удивлялись и говорят меняй, а то доездишься. Машина 2 месяца стояла из-за этих проводов, не заводилась, менял все по кругу, ушло под 30 000, вот только с сегодняшнего дня начал ездить. Это самая главная проводка с ней лучше не шутить! Буду отчет делать с фотками, посмотришь какие у меня были провода.
интересная тема, подпишусь. у самого легкая проблема, в местах изгиба потрескались пару проводов, но я их обычной изолентой замотал и порядок. буду ждать отчета с фото. удачи
000979133 ЕА длинна моих 60 см, прикинул по проводам катушек, длинны как раз хватает от самой дальней катушки до грибка ВКГ, все равно дальше не подлезешь, или ты хотишь дальше ??