имею Audi 90 NG 2,3 . при езде на 3 скорости мотор раскручивается и на 5000 срабатывает отсечка начинает как будто поддергивать и всё дальше не идёт стрелка. в приборке может стоять отсечка оборотов?
Реле бензонасоса нужно другое, у меня одно отключает на 5100 ,при включении зажигания включается бензонасос на несколько секунд ,второе отключает на 7200, предварительного включения перед запуском нет,нужно номера релюх посмотреть.
посмотри плиз номер!! ну мне спец тоже намекнул на релюху, но раньше же было нормально (( у меня стоит реле, а сверху в него вставляется предохранитель. номер завтра только смогу посмотреть
посмотри плиз. спец сказал что возьми для пробы на разборе именно от 5 котлового мотора релюху, хоть от сотки хоть от 90-й. у меня тоже ключ поворачиваешь качает бензонасос , потом он отключается и я завожу...
На разбор на авто наверно поедешь, там на месте работоспособность можно проверить и до каких оборотов будет крутить.
ну ты мне номер скажи своего. может твое найду. по каталогам помойму их 2 вида. с предохранителем как у меня и без
да не,, насос новый брал, хотя раньше такого не было ( но стоял другой насос ) может и правду насос. оба пирбурги, но как то не вериться , что старый насос был лучше нового
У моего НФ (считай клон НГ) управление отключением бензонасоса возложено на мозги. Поэтому замена реле ничего не даст. Ну если только воткнуть обычное 4-х контактное, но с ним насос будет работать постоянно пока включено зажигание.
так раньше он у меня раскручивался нормально. поставил новый бензонасос и форсунки и вот такая затыка. а чем черевато ,что насос будет всегда работать? а если тупо перемычку вместо реле поставить на принудиловку?
http://audi-100.5go.ru/html/12_1_2.htm в таблице есть номера реле с ограничителем и без... от блока управления сигнал идёт на реле.
Ну если раньше было ОК, то возможно новому насосу не хватает производительности. Постоянная работа в принципе насосу ничем не грозит (он и так по-большому счёте постоянно работает), просто из соображений безопасности он штатно обесточивается. Данная таблица больше справедлива для систем типа К-джет без турбо, у которых мозгов нет в помине и таки да, внутри их реле есть схема, берущая сигнал с ДХ и отрубающая подачу топлива по оборотам.
да я по етке посмотрел, но там нет описание с ограничением или нет номера 443907385F -мотор KV.PS номер 443951253L-PS.SD.NG.PM но всё же посмотри именно какой у тебя №стоит. может такой и возьму раз на нём точно ограничения нет