Как уже и писал ранее, отказал обогрев заднего стекла, был сделан вывод что отпаялись контакты реле коммутации включения обогрева, и как выяснилось по виду после разбора это так и было. Но при припайке сего контакта и установке на машину как ни странно, но не чего не изменилось)) Было принято решение снять опять блок и копать дальше в прямом смысле слова)) при подачи на реле 6-ти вольт щелчок отсутствовал, он появлялся слабый только при снятии тока с катушки, было решено произвести частичное вскрытие реле и вот что обнаружилось: Одна катушка имеет цвет обуглившегося провода, хоть и имеет нормальное сопротивление, вторая же катушка при подаче на неё напряжения работает отлично. После поисков по радиомагазинам нашего города и не глубокого поиска по интернету реле найти не смог, но вычитал, что данное реле, сдвоенное и имеет зеркальные контакты при перевороте со стороны на сторону. При осмотре платы (так как плата двухсторонняя) было сделано предположение, что второе реле совсем не задействовано у меня. После его выпайки так и оказалось: После его перевернул, впаял на место перевернув и выпилив для него новую крышу из бокса DV касеты заклеил всё это хозяйство термоклеем, и вот что получил: После поставив всё это дело обратно на авто, обогрев заработал и включение реле стало чётко слышно, вот как то так, может кому пригодится.
Молодец!Хорошее дело сделал У меня что то тоже плохо греет,точнее сказать очень слабо и иногда через раз. При этом,при включении кнопки обогрева слышно как щелкает реле и заметно просаживается вольтаж,на приборке видно на вольтметре. Думаю так,если ток потребляется,значит обогрев работает и не стоит лезть в блок климата?Или столько может потреблять сама катушка реле? Наставь на правильный путь Идеально было бы померять сколько В приходит на обогрев стекла наверное
Можно не разбирая померить ток амперметром, но вытащить блок климата прийдётся и ещё судя по тому что на обогрев стекла стоит предохранитель на 30А то можно сделать вывод что обогрев берёт не мало, у меня кстати на холостых оно тоже просаживает здорово по показаниям вольтметра. Катушка реле потребляет мА-ры и как такого короткого в ней не может быть так как питающие проводники разнесены на приличное расстояние, а сечение провода намотки очень мало и перегорит в случае чего за доли секунды.
Жаль не прочел эту тему раньше. На прошлой неделе, прошел это все самостоятельно. Был удивлен второму незадействованному реле. Как-то не похоже на экономных немцев. Проделал аналогичную операцию (правда без термоклея) и радуюсь отличной работе обогрева. Правда напрашивается вопрос. а что делать, если сгорит и второе реле?
У меня машина 1998 г.в. и реле работало до настоящего времени так что я думаю, что и второе прослужит так же долго, а этого хватит на сполна, ну а так если что можно подколхозить обычное Российское реле, например от стартера 2110 правдо только через другое реле с питанием в катушки в 6 В.
Спасибо,оч помогло,сегодня всё аналогично сделал,только корпус катушек не вскрывал,а сразу отпаял,перевернул и припаял обратно...и побежали воды быстрыми ручьями с заднего стекла)))
Может уже было, или кто знает? Как переподключить зеркала на обогрев заднего стекла? Потрогал, на морозе -8 они довольно теплые, что будет летом? На правом маленьком терморезистора нет даже на оригинальном. Перегорел подогрев. Зачем их и форсунки омывателя греть постоянно?
Где то писали, что по мере прогрева нагревательного элемента на зеркале его сопротивление увеличивается, в следствии чего падает потребляемый ток и нагревательная способность, ну а когда остывает то сопротивление опять уменьшается, вроде как то так. А про подключение зеркал на кнопку, это только паять.
Респектик за отчёт..тоже не работает обогрев стекла...предыдущий мастер лазил в блоке климата,но через пол-года опять не работало((...редко при включении кнопки обогрева на стекле проявлялись теплые полоски..но потом затухало.Сам не электрик,и вопрос в том смогу ли САМОСТОЯТЕЛЬНО исправить?Теоретически представляю как разобрать климат,но что дальше? Или лучше к толковому электрику откатить?
Нужен паяльник и отсос припоя, сам перепаяешь, а так работа думаю не более 200 руб стоит перепаять реле в зеркальное положение, и основные контакты пропаяй обязательно которые на папы идут, я в итоге прямо с контактов реле до контактов пап довёл толстую дорожку припоя, что бы реле в месте припоя не перегревалось из-за тонкого проводника