Тема вынесена с данной ветки: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=161562 [/url][/IMG] чертеж от булатик 1-е положение (пневма) 2-е положение по датчику уровня (пружины). Думаю в реале получилось где то между 2-3 положением... Стойки в сборе от А6 Avant Удлинили стойки (35 мм) Текстолит. Итого 35 мм. Задние стойки прикручены на удлиненные болты. Покупал в метизе. Советую тем кто соберется менять самостоятельно заранее обзавестись головками или ключами на 18, 16, 15. Про компрессор: Теперь иногда загорается ошибка на панели типо перегрелся и отключился, компрессора не слышу, забил я на него... буду благодарен тому кто даст ссылку на то как грамотно через ваг ком привести сие безобразие в порядок. Про впечатления: Заехал в гараж на пневме - выехал на пружинах... на пневме я ездил всегда на 1 ом положении т. к. это самое устойчивое положение (по моему мнению) на 2 ом машина становилась чуть более валкой так вот когда выехал с гаража на пружинах ощущения такие же как 2 е положение пневмы. Жалею об одном что не поставил пружины раньше, сегодня ездил за город 250 км и поймал себя на мысли что у меня свалилась гора с плеч. Вообщем, для меня, пружины оказались то что надо! Переделка стоила 18к за 4 амо. 2 Дополняю тему... фото прислал соклубник из Новосибирска, инструкция отключения пневмы, от Arnot". По поводу вопроса о причине замены пневмы... машина у меня 5 год,пробег 270к, свою дань пневме более 100к я уже отдал (замена 4 балонов + задние амо все оригинал от VAG). В -30 -40 эксплатация бывает проблематичной... Опыт соклубника Mrok... Вот и подошла к финалу моя эпопея с заменой пневмоподвески на пружины. Езжу уже неделю, доволен как слон. Приятственно теперь утром выйти к машине и не видеть её лежащей на один бок. Носчёт комфорта: каких-либо изменений не заметил. Так-же уверенно держит дорогу, на ямах не переваливается. Во время сборки сией конструкции вылез ряд подводных камней, некоторые можно канечно было обойти, внимательно прочитай я все посты. Начнём сначала: Заказывал стойки и пружины новые от Аванта 3.0, как обычно у нас бывает задние пружины пришли не те, пришлось ещё 10 дней ждать. Удовольсвие сие обошлось в 35т.р. Передние амортизаторы К сожалению задние амортизаторы запечатлеть не подумал, только пружины Проставку вырезал из железа 40 мм На перед железные втулки Если не заказывать передние верхние чашки от аванта, то можно аккуратненько рассверлить посадочные места на родных чашках Дальше только дело техники Чтобы зад встал на место пришлось полностью снять нижние рычаги, короче зад разбирался полностью. Дело это в принципе не сложное, и хлопот доставляет не много. Так-же хочу отметить что пружины на задние аммортизаторы стягиваются без проблем обыкновенными стяжками. Другое дело перед! Предупреждаю сразу: пытались стянуть пружины в течении не одного часа, сломал 2 пары стяжек, пока не привезли вот такие: так-что если есть возможность натянуть пружине на стационаре, не задумываясь везите туда. Блок управления пневмы отключил, поставил перемычку на 17 и 49 ногу. Фары работают, ошибки на десплее не загораются. В итоге получилось как-то так: Перед 41,5 зад 42,5 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=229912&page=8
там судя по фотке 3 положение, если ты ездил 1ом все время тебе будет очень не комфортно а что с пневмой было не так?
Выдерни предохранитель компрессора под рулевой колонкой (40А) и не будет он включаться и ошибку выдавать
Чтобы адекватно отключить остатки пневмы, достаточно выдернуть из блока управления ей оба разъёма. Иконка на приборке гореть не будет, компрессор запускаться не будет, автокорректор работать будет, кнопка ESP тоже будет работать.
А никто не пробывал подбирать задние стойки от других машин (повыше), чтобы без проставок обойтись? про передние стойки в паралельной теме нашел что ставят от А8 до 2002 года, они выше и удлинять не надо
И всетаки какая по высоте морда получается на А8 стойках без наварки удлинителей, в районе какого положения? Отпишите у кого стоит уже на А8
На форуме где-то фотки были, по-моему так же, как у меня. У меня от 4f по-моему стоят (не помню, в сервисе почти новые валялись, попробовал, подошли)
низковато... а подскачите нижняя чашка под пружину на А8 стойке намертво приварена или так же как на задней стойке съемная
Я на нем планирую и на юга и т.д. ездить а не только по городу где если хлопнет чтото всегда можно до гаража дотащиться. И не хочется чтобы гденибудь за 1000 верст от дома в чистом поле он на брюхо сел. ИМХО чисто мое мнение, лучше поставить его на пружины и отправляясь в дальнюю поездку не думать хлопнет чтонибудь или нет
Согласен. Два года менял баллоны и компрессор. Один раз в 2000 км от дома, повезло, что задний баллон завалялся в магазине, и что в автосервисе согласились вечером в пятницу менять.