Нужен совет- сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rebellion, 15 июн 2011.

  1. Rebellion

    Rebellion Участник форума

    24 фев 2011
    173
    A6C6 3.0 TDI Avant
    Ситуация в следующем. Мой приятель купил себе Audi A4 2.0 tdi 2007 г. Ездил, радовался себе, в технические моменты не вникал и тут выяснилось, что у него горит ламочка "сажевый фильтр" и моргает спираль. Судя по всему, самоочистка не запускается в автоматическом режиме. Авто потеряло тягу, по его словам. Ему срочно нужно ехать в другой город, порядка 1100 км. Может ли он добраться туда на Audi своей, какие могут быть последсвия? Насколько мне известно, может подняться достаточно высоко температура и есть шанс к воспломенению. Короче я его отгавариваю. Хочеться услышать Ваши мысли. :umnik: Благодарю!
     
  2. HeaDekBaT

    HeaDekBaT Новичок

    31 авг 2010
    7
    Audi A6 (4F C6) 2.0TDI 07г.
    Re: СРОЧНО! нужен совет- сажевый фильтр

    Было то же самое, я прожигал сей фильтр на 4й скорости в спортивном режиме, скорость 60, обороты 2к
    Обычно рекомендуют грамотно вырезать старый катализатор.
    Сейчас езжу только в спортивном режиме, иногда на холостую плавают обороты, проблем почти не испытываю.
    Заправляюсь только на лукойле.
     
  3. Rebellion

    Rebellion Участник форума

    24 фев 2011
    173
    A6C6 3.0 TDI Avant
    #3 Rebellion, 16 июн 2011
    Последнее редактирование: 16 июн 2011
    Re: СРОЧНО! нужен совет- сажевый фильтр

    Суть вопроса, можно ли ехать с такой ошибкой 1100 км и какие могут быть последствия?
    Насколько я понял у него авто перешло в аварийный режим, т.к. морагют значки на панели приборов "фильтра" и "спирали", авто потеряло тягу. Следовательно очистка фильтра происходить не будет, или я ошибаюсь?
     
  4. Mikhail

    Mikhail Старожил

    23 июн 2009
    7.818
    есть
    Re: СРОЧНО! нужен совет- сажевый фильтр

    Ехать можно, но в аварийном режиме соляры немеряно сожрёт. Регенерацию возможно произвести только через ВАГ-КОМ
    Но и она может не помочь. Тогданадо снять эту банку разрезать болгаркой ( осторожней с лямбдой) выпотрошить, заварить поставить на место и перепрошить мозги, чтоб лябда не ругалась. Всё.

    А ехать 1100 км , пожалейте себя, больше 90-100 она не поедет, не насилуйте ДВС
     
  5. Rebellion

    Rebellion Участник форума

    24 фев 2011
    173
    A6C6 3.0 TDI Avant
    Re: СРОЧНО! нужен совет- сажевый фильтр

    Спасибо за ответ. Я придерживаюсь такого же мнения. :beer:
     
  6. mesija

    mesija Участник форума

    5 дек 2010
    145
    Москва
    A6C7 2,0tdi SZJ 190hp
    итак по порядку:сегодня с утра завел машинку-приехал на работу,заглушил. через 40 минут завожу ехать по делам-загорелся check ,ну думаю-попадос,как назло комп сломался 4 дня назад-ни проверить ,ни посмотреть ошибки.сижу гоняю мысли. через 10 минут к чеку добавляется моргающая спиралька ...ть-думаю ,вот этого мне еще не хватало. флудя ранее по форуму читал про регенерацию сажевого фильтра ,завел,выехал на дорогу,включи 3-ю скорость,обороты-3000,скорость 70,и так минут пятьдесят. спиралька погасла, чек остался.да, думаю ,комп сделаю-скину ошибку. но ничего делать не пришлось,через полдня сама пропала. но день не пропал-перестал работать компрессор кондея,но это уже совсем другая заморочка. P.S. кстати с чеком и спиралькой авто ехал также бодро.как и без них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ital

    Ital Участник форума

    28 май 2011
    216
    A6Q Avant 3.0 07г.
    Я сам проверяю забитость сажевого и если надо, то запускаю регенерацию...т.к. при превышении 80% уже и вагом, вроде, не запустишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MazzPrets

    MazzPrets Участник форума

    27 июн 2011
    102
    A6 Avant (S-line)
    теме ап!
    загорелась ошибка
    Particle filter. это и есть сажевый?
     
  9. ЯрославС

    ЯрославС Новичок

    23 мар 2011
    34
    А6/с6 2.0TDi 06г
    Да, это он.
     
  10. ЯрославС

    ЯрославС Новичок

    23 мар 2011
    34
    А6/с6 2.0TDi 06г
    Ни каких проблем он спокойно удаляется и ездиешь дальше.Я так ехал в Москву 1900км соляру литра на три больше жрет и тупит, в итоге может уйти в ааварийный режим и встать.
     
  11. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.772
    А6 TDI 3.0 ВМК
    Расскажи таки людям, где, как, по чем удалял/прошивал...:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ЯрославС

    ЯрославС Новичок

    23 мар 2011
    34
    А6/с6 2.0TDi 06г
    Удалял в Москве(где могу ответь в личку) 25.000т.р.---2-3 часа работы, удалили , вставили пламягоситель, перепрошили.
     
  14. ЯрославС

    ЯрославС Новичок

    23 мар 2011
    34
    А6/с6 2.0TDi 06г
    Удалял в Москве(где могу ответь в личку) 25.000т.р.---2-3 часа работы, удалили , вставили пламягоситель, перепрошили.
     
  15. Vpss

    Vpss Новичок

    14 сен 2012
    26
    A4\2.5TDI AFB 99г
    Здравствуйте,такая проблема,коробка включает аварийный режим когда нагреется до рабочего состояния,глушу машину завожу все нормально не надолго потом опять.коробка до ошибки переключат нормально без рывков.
    сделал диагностику показало вот эту ошибку 18.265.сигнал нагрузки от блока управления.
    прочитал что нужно снять воздухометр,снял,коробка стоновится сразу же после того как завел в аварийный режим..поставил обратно.
    кто чем поможет?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый, у тебя проблема с мотором:
    шнурок и логи на х.х. ОЖ> 85°C по 1-3-4, 4-й в базовой, и на разгоне (полном) на 3-й (типтроник) с 1500 до 3500об!
    Логи снимать ~30с на хх, ~1 мин на разгоне!

    Как снимать логи
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%CA%E0%EA+%F1%ED%E8%EC%E0%F2%FC+%EB%EE%E3%E8
    Удачи!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vpss

    Vpss Новичок

    14 сен 2012
    26
    A4\2.5TDI AFB 99г
    шнурка нет,и я не понимаю что этот набор цифр означает.:)
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а что ты от нас хочешь тогда ?
    чтоб мы тебе волшебную таблетку выписали ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vpss

    Vpss Новичок

    14 сен 2012
    26
    A4\2.5TDI AFB 99г
    Остряк:)я спрашивал,может кто то знает или сталкивался с такой ситуацией,и подскажет в чем проблема,: Инженер:
     
  20. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Сигнал нагрузки. Сообщение об ошибке из ЭБУ двигателя. Там и нужно читать причину.
    Угол (начало впрыска) в первую очередь. В ЭБУ двигателя в этом случае будет ошибко 00550. Возможно, расходомер. Логи не нужны, просто зайти в двигатель и посмотреть ошибку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...