Всем привет! На днях стал счастливым обладателем 3.0 дизеля на АКПП (авант, 2005, Q). До этого владел двумя ауди C5 2.4 1998 и C5 2.5 tdi 2002 (обе без Q). Пока по ощущениям C6 и С5 день и ночь. После три дня тест драйва и изучения форумов понял что попал на бабки - а именно необходим ремонт муфты гидроблока в коробке. Саммый маленький ценник за эту работу предлагают 540 евро. Симптомы - при плавном наборе скорости передачи начиная с 3-тей переключаются с легкой вибрацией. Радует что хоть пока без толчков, пинков, ударов. На тест драйве при покупке я этого не почувствовал. В общем, что тут сказать..коплю бабло тайком от жены. =) В целом машиной доволен. Все сдесь классно. А мотор просто тепловозный. Что ябы хотел от Вас.. нужно помочь исправить один маленький но раздражительный косячок - 1. не работают кнопки на мультируле, хотя подсветка кнопок горит. 2. И САМОЕ раздражительное это шороховатый звук при повороте руля право/лево. именно такой же как сдесь https://www.youtube.com/watch?v=KGYG1gKHP-c Если есть опыт, поделитесь. Спасибо.
Сбасибо, что отозвался, но видимо у меня проблема с АКПП немного другого характера. У меня нет толчков, только небольшая вибрация, передачи втыкаются плавно, без рывков. Приговорили муфту ГТФ он же "бублик".
и пробег, плюс, минус 200 наверное... Проблемы, думается, те же + бублик по любому. ИМХО - перебор механики АКПП, как минимум.
все еще напрягает Поделитесь советами пожалуйсто, если у кого то есть решения. в общем есть вот такая беда: беда номер 1 - не работают кнопки на руле. Подсветка горит а кнопки не фурычат. Прежний хозяин говорит что изначально у него не работали, и его это не напрягало. Но всеже руль с кнопками стоит и хотелось бы его активировать. (я не уверен в том что этот руль был с завода, может он вообще не предусмотрен в комплектации а доустановлен позже). Как это узнать? беда номер 2 - при повороте руля присутствует разражающий писк руля - как резина о резину. Присутствует только когда работает мотор. Сегодня лазил под пластмассовую панель под ногами. Пропшикивал селиконовой смазкой место где рулевая колонка заходит в салон. НЕ ПОМОГЛО. Сегодня целый день читаю форумы в том числе и на англ. языке. По этой проблемме существует два мнения - подрулевое кольцо и рулевая рейка. Но в итоге так никто и не пришел к решению. Некоторые пишут что даже после замены кольца, проблемма оставалась и те которые что то пытались мудрить с рейкой, тоже не помогло. Звук такой же как на видео http://www.youtube.com/watch?v=KGYG1gKHP-c Проводком пока не обзавелся. Есть старый от Ц5 c прогой VAG-COM 409. Но на сколько понял он не годится.
Ноль там должен быть,т.е. ВИН правильный,здесь пробейте: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=394187
Тоже такая "беда" присутствует... Немного меньше (скрип только в околонулевой зоне и градусов до 20 поворота руля), но все равно раздражает. Решения пока не нашел...
У меня на предыдущем авто писк при повороте рулевого колеса издавала рейка.Проблема была решена так :Открутили регулировочную гайку на рейке вытащили распорную втулку которой регулируется зазор, набили в рейку смазки и все на место.Проблемы нет.Что бы выяснить рейка скрипит или нет, снимаешь пальцы наконечников и крутишь рулем , пищит значит рейка. Не пищит, одеваешь один наконечник и крутишь дальше ищешь что пищит, потом следующий