Слышал тут недавно о таком народном методе.... при работающем двигатели открутить пробку, но не вынимать ее, так вот... она якобы должна лежать ровно без колебаний, а если она слегка подпрыгивает, то это не есть хорошо, а точнее есть очень плохо! Что скажете по этому поводу? Действительно ли это плохо и в чем проблемы?
Пробку чего? Бензобака?.. шЮтка. Пробка м/з горловины прыгать будет по-любому. Ибо вибрация. О! Да еще и давление в масляной системе. Куда ж ему девацца, как не в открытую горловину? А иначе нафиг тогда крышка? Только шоб масло не выливалось?
Давление масла существует в маслянных каналах, а под крышкой его нет, тут кто-то экспериментировал - снимал крышку на работающем двигателе и ничего...
Я не имел ввиду РАБОЧЕЕ давление масляной системы, а давление паров масла (руку приложи к горловине-почувствуешь). А так, естессно, я снимаю крышку и....нифига ничего не глохнет и в работе мотора ничего не меняется..
народ! перестаньте с бредовыми идеями....... уж если открыл крышку,то смотри насколько пары бьет вверх (по расстоянию ,держа ладонь над горловиной),хотя и это не показатель,система высасывания паров то работает......на моторах типа 2.3 или у многих БМВ,как только крышку откроешь его колбасит или глохнет сразу (такая система).....есть еще вариант приподнять щуп и смотреть как оттуда дует.......короче народные гадания....есть сомнения--меряй компрессию и все дела!
На моём моторе АДА 1.6 МРи , такие же симптомы- открутил крышку, мотор глохнет. Я даже сперва не хотел брать из-за этого машину !
Да , я не совсем точно высказался " Если резко открыть крышку , то у мотора значительнно падают обороты, но не глохнет совсем "
Так и должно быть. Ведь трубки отсоса картерных газов приходят во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха. И изменение поступающего воздуха при открытии маслозаливной пробки не учитывается мозгами. Наступает кратковременный сбой в работе, пока мозги не восстановят нормальный холостой ход.
А по поводу того, должна пробка прыгать или нет, по-моему нужно смотреть конструкцию отсоса картерных газов для конкретного мотора. У меня отсос происходит перед дросельной заслонкой. Поэтому на холостом ходу, когда она закрыта отсос копеечный. Естественно при открытии пробки они будут выходить через нее. Теоретически если открыть дроссель поболе пробка должна присосаться. Утверждать не буду- не пробовал.
Этот метод не дает НИЧЕГО в диагностике. Ибо различия в системах смазки и вентиляции картера на разных модификациях и движках настолько велики, что данный метод просто неприемлем. Насчет падения оборотов или заглохшего при открытии масляной горловины движка. ЭТО НОРМА!! Ибо в большинстве моторов Ауди применена система не отвода, а отсоса разрежением впускного коллектора картерных газов. Т.е. открывая масляную горловину мы даем путь воздуху через систему вентиляции во впускной коллектор, в обход либо механического либо электрического расходомера и это сильно обедняет смесь - обороты падают или мотор глохнет. Т.е. факт снижения оборотов или остановка движка - это признак хорошей работы системы вентиляции картера, но не более того!!! Ибо даже при плохой компрессии когда "сапунит" маслом движок вовсю, но вентиляция картера работает хорошо - ничего этой диагностикой не проверишь, кроме состояния вентиляции картера. Другое дело - смотреть дым из вентиляции, отсоединив трубу вентиляции от впускного и заглушив отверстие на впускном - если дым синий, с парами масла, при увеличении газа синеватость добавляется - вот это уже косвенный признак износа поршневой группы. Но данная диагностика системы вентиляции применима не на всех движках!!!! С другой стороны на не новом движке нерабочую систему вентиляции видно почти сразу - сопливится масло через сальники и прокладки - это из за повышенного давления в картере, но это опять-таки признак плохо работающей вентиляции картера, но совсем не двигателя - он может быть при этом 100% нормальный - просто забилась вентиляция и все. Так что советую не обольщаться данной диагностикой - толку мало