Приветствую всех форумчан.... Мой рассказ я надеюсь будет полезным и неутомляющим... Вообщем решили мы сьездить на юга четвером, взяли отпуска, выбрали день и поехали... В дороге шло все путем, заправлялись только на лукойле, мой путь в одну сторону составлял примерно 2100 км. Между Ростовом и Краснодаром с машиной начались проблемы, авто начало дергать, сначала редкими промежутками а потом постепенно частыми, во время езды тяга резко пропадала и сильным рывком снова появлялась и что я заметил появлятся начало по мере опустошения бензобака, вот так еле-еле доползли до зпаравки, заправились и на короткий промежуток, это все пропало, что такое я не мог понять.... Вообщем в кратце с этими дергатнями (когда поплавнее топишь в педаль менее проявлялся эта заразная дергатня) заехали на горы и машина вообще начала вырубаться...все были расстроены... Мой вердикт был таков: Наверное насос...? Может коробка (до отьезда менял масло)? Бензин залили галимое, очень Поршивое ? Приехав в Лазеревск (а доехали мы туда очень не скоро) разместились нашли сервис, нам начали впаривать что мы попали на бензине в Адыгее, а мы действительно там дополняли бак, нашли лючок от бензонасоса,сняли проверили прочистили нижнюю сетку,фильтр тоже проверили...даже диагностика ничего не показала(просто бедная смесь). вердикт: вроде все нормально воды нет не особо загрязнена и сказал что открывали чистили до этого...... утешили тем что, проверь поезди может пройдет после этих процедур, 2500 на лапу и разьехались. После дерги перестали, поехали в Сочи 5 км не доехали опять дергатня двигатель заглушался постоянно, рядом заправились (хотя в баке было около 60 литров) и странно но прошло и обратно поехали ( не стали риссковать )...опять сильно расстроились...и больше до отьезда не трогали машинку.. НА ОБРАТНОМ ПУТИ: Машина едет нормально, ничего из выше перечисленного не наблюдалось...но до поры до времени, опять таже япала, и я не стерпел, решили сами пребрать этот насос, открыли перебрали и нашли истинную пробрему.... Дело было в живленной сетке но не нижней а в боковых еле заметных... На этих сетках пленкой было покрыто каким то илом или чем то еще... И самое интересное РЕЗУЛЬТАТ после прочистки зубной щеткой Жены: Появилась мощнейшая тяга, даже лучше чем была.... Пропали все вибрации на холостых Пропала вибрация при плавных-резких разгонах(на холостых шатало даже движок) И самое интересное пропала шатающая вибрация на скорости 30-35 км/ч(я вообще грешил на ходовые) Вообщем доехали мы с ветерком и норально, какое то удовольствие все равно получил от отдыха......
Это в моменты траблов?:very_cool: Нужно было на больших оборотах смотреть и под нагрузкой, сразу-бы поняли, что производительность насоса маленькая.....ну и далее сетки, фильтра
Еще вопросик на засыпку вот на фото это по моему натяжительный ролик, он должен ходить туда сюда при работающем двигателе...?
МЕРИЛИ только на холостых и без нагрузки, я тоже предложил..... но выше слова "мастера" не прыгнешь...
У меня после замены ГРМ на новом ролике поначалу чуть чуть было такое, потом стало меньше. Сейчас не знаю.
don007 и все же это последствия бензина? сама думала на машине рвануть в крым... теперь задумалась, а выдержит ли моя крошка такую поездку...
Да, ты права Kindercat, это все последствия бензина, южные заправки добили это давно начатое дело с засором...
блиин... сочувствую... и где же теперь заправляться по дороге??? или лучше зубными щетками запасаться... )))
Ну если у тебя хоть когда то или не давно проводились такого рода работы на машине, то бесспокоится неочем, у тебя признаки которые я описывал ощущаются?, тогда надо за ранее почистить...
да вроде нет... у меня пробега то до 50 тыс ещё не дотянула... да и евро2 - более восприимчив к нашему бензу...
Если ходит в такт кол****иям ремня параллельно ему, то да ,так и должно быть . По сабжу - испытал точно такие же "эмоции" при поездке в Крым на 100-ке с ААН в далеком 1995 г. Тогда еле дотянули до Семфирополя где насос тупо словил клина . Пришлось менять его на более менее подходящий по размерам ,за неимением ВАГовского остановились на ХХХшном от 525-й .
ох - melkon2002 - много я тогда тем перелапатила по поводу Чек Энжина... Более граммотно на этот вопрос ответят специалисты... я же не смогу процитировать их дословно, поэтому не буду пускаться в технические разглагольствования... Для себя отметила этот пункт и все...
То что по евро это строгость ламда зонтиков(настройки) и сам кат различные, а машинки эти все неравнодушны к нашим бензинчикам
вроде об одном и том же говорим )))) я тогда искала почему не горит чек... и почему у меня евро 2 на диллерской машине 2006г по вину.