3.0 tdi глохнет, давление топлива, решено.

Тема в разделе "A5", создана пользователем umranim, 14 фев 2015.

  1. umranim

    umranim Участник форума

    26 янв 2011
    147
    a5 30tdi
    Решил поделиться своим опытом и высказать 100500-ое спасибо команде Melkin+Ratkov. Впредь буду ездить только к вам. Если бы сразу это сделал, сэкономил бы кучу времени и денег.

    Проблема: Авто глохнет если дать газу а затем замедлиться до 30 км\ч, выдавая ошибку "недостаточное давление в топливной рампе". Но не каждый раз. Если ездить спокойно не глохнет с вероятностью 99%. После того, как глохнет, заводится с пол оборота.

    Решение: замена дозирующего клапана на ТНВД

    Заключение: По всем вопросам дизелей группы VAG ТОЛЬКО к Петру Раткову и Владу. Не доверяйте эти вопросы Vag-s на Талалихина. Также не стоит тратить время на daily-service.

    Далее лирика.

    Машина начала глохнуть всё чаще. Началось с 1 раз в месяц и прогрессировало вплоть до 1-2 раза в день. А выглядело так: стоит дать газку пару раз (не обязательно даже до отсечки) и через 1-2 минуты, подкатываясь к светофору на скорости 20-30км\ч чуствуешь как руль тяжелеет и приборка начинает моргать спиралькой - приехали.

    У меня были некоторые проблемы с АКПП, которые успешно порешал Андрей Quattroff из Vag-Service. Примерно в то же время начал прогрессировать вышеописанный косяк. Не долго думая решил обратиться в тот же сервис за диагностикой ДВС. Все нижеописанные действия были без меня. Автомобиль я привозил и оставлял. Эти товарищи делали:
    1) Замер давление в топливной магистрали:
    Насос в баке и подкачной - исправны
    Давление в рейке скачет от 80 до 300 бар на холостом ходу
    Визуальный осмотр ТНВД - стружки нет.

    Приговорили регулятор давления на топливной рейке
    Я его купил, привез, поменяли - эффекта ноль
    Но после их вмешательств помимо всего прочего машина стала заводиться херово на холодную.

    Начали копать дальше
    2) Форсунки - говорят что "проливали их в обратную сторону":
    Все в допусках.

    3) Тестировали автомобиль на ходу:
    Косяк воспроизвести не смогли, хотя у меня он воспроизводился легко.

    В итоге:
    1) Бесполезная трата моего времени (3 дня) и денег (около 3т за диагностики + 8т регулятор давления)
    2) Приговорили к замене ТНВД всборе
    3) Сломали в процессе диагностики 1 шланг (Был бы у них опыт, они бы не полезли его снимать)

    Промучавшись с Vag-service я позвонил в Daily Service. Описав в кратце производимые работы и их результат я услышал "мы с таким сталкивались, вы не первый, но решения мы не нашли. Мы найдем и вам перезвоним". Мне никто не позвонил и я попробовал поинтересоваться сам через
    1 час
    5 часов
    1 день
    3 дня
    Решения нет.

    Потеряв ещё пол недели решил наконец обратиться к Петру Раткову. Не сделал я этого ранее только из-за места расположения его сервиса. Банально ехать далеко.
    Естественно по телефону диагнозов не ставят и я поехал в Одинцово. Ребятам было достаточно услышать "скачет давление в рампе при живых насосах" и первое предположение - дозирующий клапан. Дальше подключение компа и уже через 10 минут Пётр показывает мне график, по которому видно (бар\сек):
    1) Давление требуемое в системе
    2) Давление по факту в системе
    3) Давление требуемое от дозирующего на ТНВД и регулирующего на рейке клапанов
    4) Их же фактические показания

    Сразу видны отклонения в работе дозирующего клапана и как результат скачет давление в рейке. Амплитуда совпадает, вывод очевиден.
     
  2. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    Всегда убеждался, что в конце концов, все приходят к этому.
     
  3. DSaiD

    DSaiD Участник форума

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp
    Влада знаю давно с Арсеном,Раткова видел пару раз,по общению человек грамотный,программист,много раз у них делал свою А4 В7 2.0Т,ребята отличные,всегда помогут и советом и делом,по ремонту только к ним!
     
  4. Павел_К

    Павел_К Завсегдатай

    22 май 2013
    551
    A4 3.0 TDI 08г/Q7
    Здравствуйте, спасибо за отчет) и для опыта вопрос, какие проблемы были с АКПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. umranim

    umranim Участник форума

    26 янв 2011
    147
    a5 30tdi
    Догоняющий удар при замедлении на скоростях около 30км\ч и толчки при переключениях.
     
  6. Павел_К

    Павел_К Завсегдатай

    22 май 2013
    551
    A4 3.0 TDI 08г/Q7
    И как вылечил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. umranim

    umranim Участник форума

    26 янв 2011
    147
    a5 30tdi
    Акпп
    В итоге после всех операций сделали принудительную адаптацию и стало збс