Друзья пост негодования прямо скажу! Машина куплена у ОД Ауди-Магнитогорск, 7 мая 2013 года, на данный момент пробег 450км. Через 10 дней после покупки завел машину и на скорости после 30км/ч стал замечать, что закусывает руль, тоесть когда он стоит в нулевой зоне все нормально, начинаешь его немного поворачивать плавно, а он будто упирается в что-то... Как будто едешь в колее... Ездил на шиномонтаж проверял колеса, они в идеале, по ямам тоже не езжу, вобще очень аккуратно езжу. Читал тут, что проблема известная и не только у А4, но и у А6, но почему если проблема известная до сих пор нету темы, касательно того, как решать проблему, итд, приходится выискивать таких вот "счастливчиков" по всему форуму... У кого то это проявляется не всегда, у кого то помогает вкл/выкл зажигания, у меня это проявляется всегда, зажигание не помогает, короче, я мягко говоря расстроен, записался на пятницу к ОД на диагностику рулевой рейки... Больше всего убивает, что машине 2 недели, и так попасть У меня вопрос, у кого такое было или есть, как вы решили данную ситуацию? Неужели решается только заменной рулевой рейки? p.s. Модераторы прошу не удалять тему, т.к. искать людей с подобной проблемой тяжело в киллометровых темах обсуждений, а проблема не единична. Спасибо.
Нет не путаю, то что он тяжелеет я знаю, у меня это не первая ВАГовская машина, он именно рывками работает, причем уже на скорости 40-50км/ч, он по факту не должен крутится с рывками. По колее ездили? Примерно те же ощущения.
у меня также 1 в 1. появилось такое после "залития" новой прошивки для ЭУРа. думаю это просто особенность прошивки и не более.
А когда у Вас проблема эта появилась? У меня она проявилась на 10 день только после покупки, до этого я же ездил все нормально было, как так? И можно ли откатить прошивку эур?
заметил такое после посещения дилера. я если честно не знаю, самая ли новая у меня прошивка, но тут вроде уже писали, что прошивкой данный глюк лечится. не думаю, что в железе тут дело. советую дилера посетить и задать ему вопрос про это.
У меня такая же проблема с а4 фл. В морозы еще сильнее чувствуется. Похоже на ручку регулировки громкости. То в одну сторону, то в другую. ОП о проблеме знает, но говорит, что это влияет только на комфорт. В штатах много людей с такой же проблемой, только на с4. Все это начилось с новой электрической рулевой рейкой. http://www.audizine.com/forum/showthread.php/513862-Steering-Issues-2013?highlight=Steering+issue
Во-во-во, точно, то в одну сторону то в другую, и руль тяжелый уже на скорости 40км/ч... у меня тоже самое как на видео У тебя когда проблемы начались? Просто у меня сначала то такого не было, я ездил сначала нормально, а потом сел и в один момент пошло, и не проходит. Что делать? Можно как то рейку поменять, или машину? Просто реально очень бесит это, покупаешь машину за мульт, а она напрягает...
Кажется я нашел решение: http://www.audizine.com/forum/showthread.php/533535-2013-Steering-Issues-VAG-COM-Fix Кто пробывал? Поеду в пятницу к ОД, покажу им наш форум и форум Американцев, попробуем через ВАГ-Ком отключить эту фигню, может и поможет!
Во, я с января об этом твержу, никто не понимает о чем я. Дилеры вообще за дурачка приняли. Тов. Крамов, если у вас получится с дилером, вы отпишите по-русски как там и чего!
Офигеть, теперь я тоже заморочился и пойду проверять. Дело в том, что у меня сложилось четкое ощущение, что а4 не очень хорошо держит полосу на скорости (я имею в виду небольшую скорость - до 100 км/ч), но я списывал это на машину в целом, т.е. ну вот так. Я параллельно катаю сх-5, так она просто как влитая на трассе идет, а4 же приходится постоянно контролировать и подруливать. После ваших постов задумался, может это как раз та проблема, о которой здесь говорится... Короче отпишусь по результатам теста. Если я правильно понял, симптомы такие: на небольшой градус от нулевой отметки руль идет спокойно, далее он во что-то упирается. Так? Мне кажется, что я ловил себя на таких ощущениях на трассе, но как раз таки списывал это на дорогу.
У меня он в нуле фиксирует, а потом на миллиметр поворачиваешь он нормально вроде идет, чуть дальше на градус поворачиваешь он уже во что то упирается, назад в ноль рывками какими то возвращается, неприятно короче, непонятно зафиксирован он или нет.
Отписываюсь о результате: Приехал сегодня к ОД. Вся фишка в том что нужно отключить DSR (Driver Steering Recommendation) в блоке №44 - Блок электроусилителя руля. У них VAS там делается все просто выбирается блок 44, дальше показаны какие системы включены в этом блоке, они мне просто деактивировали DSR. Проехал, руль стал таким, каким он был когда я купил машину - легкий, исчезли эти рывки ступенькой, короче рулится стало легко и без напрягов! Я доволен! Для тех у кого есть VAG-COM или ВАСЯ: 1. Заходим в 44 блок 2. Кодирование 3. Длинное кодирование 4. В 0 (нулевой) байте, меняем бит на 4 - тем самым отключаем DSR. Других вариантов решения проблемы пока нет!
Пожалуйста, я сам доволен) Еще буду тестить, но по крайней мере вроде бы исчезло это противное толкание на маленьких скоростях, когда в нулевой зоне руль ступенькой крутится... Отпишите пожалуйста, те кто отключил DSR, как ощущения.
У меня по абс ошибка сразу вылезла. Неверное кодирование. Зы разницы по рулежке не заметил. В каком од делал?
Я у себя в городе делал у ОД. Ты чем кодировал? Закодируй вот таким кодом этот блок: 010000010001, тогда ошибки по АБС быть не должно, я так понимаю ты Ваг-Комом кодируешь. У ОД VAS там проще - просто блок выбираешь и деактивируешь нужную систему.
Так я так и сделал. Убрал галку просто. А ошибка у тебя скорее всего тоже висит. Ее на приборке не будет, она висит в блоке абс.