Хотелось бы разобраться как работает наша тормозная система усилитель в частности. Садясь в своё время на мазду 3, я почти башкой об руль бился, очень резкие тормоза, я понимаю что они поплывут после первой же остановки со 140, но они цепкие. На Ку7 вата, запас у меня огромный, а вот резкости не хватает. Как решить данную дилемму?
Я вот думаю у нас стоит вакуумный насос, или нет, я не уверен. Так вот надо поднять давление отрицательное Деталь номер 20 - это насос, нужен мощнее или датчик менее чувствительный(если он есть) Номер насоса 8E0 927 317 H ставился и на турики, и на А6, Р8, РС4 и тд.....
Керамику попробуйте))). Ценник правда высокий ((( Видел много разбитых на керамике-перед разбит (физику не обманешь).
Тема очень интересная,может кто знает как реально можно это сделать не меняя всю систему,я так понял тормоза от супарта и дисков мало зависит,а на 4,2 такие же тормоза стоят что и на 3,0???Если сильно разогнаться,то они не просто ватные,ну еще и очень плохо тормозять,пока не отпустишь и заново не нажмешь тормоз,в общем как на старых шаха!Вот бы как на BMW были бы тормоза,вот было бы просто супер!Вообще не нужно гонять на Q7,получайте удовольствие от комфортной езды!
У меня тормоза не штатные с выносливостью всё в порядке, а вот чуть бы увеличить усилие, поострее бы их сделать
Куда ты его это давление поднимешь то? Если в школе учился наверное вспомнишь -1 это потолок... Думаю примерно столько же у тебя насос и давит(точнее отсасывает). Значится с отрицательным давлением определились, как можно усилить эффект если мы не можем разрежение сделать больше? Правильно, надо увеличить размер ваккумного усилителя, если огроменный усилитель ставить особо некуда зачастую автопроизводитель выкручивается установкой двухмембранных усилителей как к примеру на А8 если не ошибаюсь. Парни поправьте если чего напутал...
Я так понял у вас спорт и диски вентиляцией,я купив Q7,после bmw,в первую очередь хотел поставить такую,(мысл пришла)хорошо успел прокатиться у кого такая стояла,разницу не заметил,они выносливые и выдержат любые перегревы при гонках,с этим я согласен,но тут дело не в самих дисках и супорте,сама тормозная система такая,на зажимает как нужно,нужно давить ногу,а еще лучше прокачать,(пустить ногу и опять нажать)кстати у GL тоже самое...Все же,у кого 4,2,там тоже так?А туда от порше нельзя поставить?
У меня передние суппорт от моего бывшего Каен ТурбоС 957, а вот тормозные диски от Каен Турбо 958 390мм. Зад штат от Каен ТурбоС 958, они же наши на 358 диске
Вакуумник, на более производительный, я менять не буду, это геморой адский. А вот зато у меня естьвакуумный насос от моего ТурбоС, может его попробовать? И так я чего вычитал, у любого вакуумного насоса есть такой показатель как "предельное остаточное давление", чем он меньше, тем меньше остаточное давление в системе.
Вадик это тупиковый вариант на мой взгляд. Разрежение больше ты скорее всего не получишь а если и получишь то разница будет минимальна до такой степени что объективно ты это даже не почувствуешь.
На мыло скину-пиши в ЛС почту. Здесь не пройдет) или http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=48