Доброго времени суток. А6 С6 06г. Пробегу 161 тык. Был стук слева в подвеске, при проезде неровностей на торможении. Стук был лязгающий, металлический. Мой мастер приговорил верхний левый передний рычаг. Рычаг я заказал TRW, на замену ушло 4 часа (верхние болты были закисшие). После замены рычага, лязгающий звук слева ушёл, но основной "грым" при проезде ямок на торможении остался. Кроме того, я стал слышать из салона, как во время торможения со скорости, переднее левое колесо смещается назад и издает гул об асфальт. Вчерась приехал к своему мастеру и говорю: "Серёжа, ищи дальше, стук остался и колесо гуляет на торможении". Почесав репу, Серёжка ковырнул монтажкой задние салент-блоки подрамника и подрамник зашевелился. Он открутил крепление заднего левого сайлент-блока и мы увидели, что он порван в лохмотья. Передние сайлент-блоки вроде крепкие. В итоге, я заказал и передние и задние сайленты, фирмы Lemferder. Но вот какая штука, я помню ситуацию, как пару лет назад, к нам на сервис приезжал Пассат B6 и там что-то гремело в подвеске. Поменяли всё, что можно (стойки, опоры, наконечники и т.д.), а стук остался, в конце оказалось, что ему один раз снимали подрамник и поставили старые болты, а они одноразовые и постоянно приоткручивались. Потом мы привезли на этот Пассат новые болты подрамника, заменили их и стук ушёл. Вот я и думаю, наверное, мне есть смысел заказать болты к сайлентам ??? Болты стоят понты, по 100р./шт. Итого по запчастям, на круг выходит 3р. У моей Эльзы нету в базе информации по С6 кузову. Ребята, просьба, если у кого есть, скиньте Эльзовский мануал по замене сайлентов подрамника. Собственно, всё.
аффтар, я так понял, что ты вылечил стук вот этим???? Что то начал замечать, что начался стук с левой стороны именно при торможении именно когда стыки на дороге проезжаю...Аморты вроде бы держат, сухие....
Да, я уже запутался, после замены вроде как ушёл, а потом появился, вот тогда-то и обнаружили убитые сайлент-блоки подрамника. А ещё, у меня был не затянут металлический кожух тормозного диска и на неровностях брякал.
у меня не брякает.. но когда в стык попадаешь стук стоит... Да и рычаг всё таки какой ставил..Если можно номерок...
Вопрос такой стало греметь слева впереди не поймем что,как будто сайлент блок на мелких кочках поскрипывает,а скорость побольше и такое ощущение ,что то болтается и не закреплено и уже стучит,при быстром ускорении всегда 3 щелчка происходят,всю подвеску с этой стороны перетряхнули рычаг прямой поменяли,ездил без защиты, без переднего стабилизатора,который полностью снимали,рейку подтягивали зимой, звук есть и очень бесит, чаще отдает в педаль газа такое ощущение ,сайлентблоки подрамника менял сзади ,передние не делал ,хотя один передний слева кончался,может он издает этот звук.В общем ребята может кто подскажет,что это.
Всё с тобой понятно...Учи VAG прежде чем давать советы.... Так, для твоего общего развития, если что, Ваг ком показывает исправность и соответственно состояние подушек двигателя.....
ошибка по гидроопоре для А6С5 и для А6 С6 элктронника двигателя..Номер ошибки не помню... На некоторых, более ранних моделях (например С4) датчиков в подушках нет совсем...Для более точной инфы лучше к melkon постучись..Он раскажет что да как...
Ошибка по опорам двигателя может быть такой: Ошибка двигателя: 005495 - электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры; P1577-001 - обрыв цепи. В то же время, опора двигателя при этой ошибке может быть рабочей; нужно проверять, в том числе и визуально - вытекла подушка или нет.
да.... У знакомого на сарайке 2-х литровой С6 правая подушка потела, соответственно ошибка по опоре выскочила...
Насколько я понимаю, подушки с датчиками есть только у дизелей ??? У меня бензинка и никаких проводов к подушкам не подходит.
Вчера поменяли сайлентблоки передние подрамника удары, щелчки ушли левый умер,правый собирался, но остался как бы скрип из салона кажется, сказали ,что наверно стойка издает этот звук, потому что под машиной она более громко работает ,чем другая.Вот такая история