много раз подымались темы как чинят рычаги на всяких винтовых "шаровых" опорах которые надо периодически подтягивать ......вот более прогрессивный вариант...целью собственно является изготовление рычагов ,превосходящих по "ходимости" заводской оригинал .... "шаровая " вскрывается , с формованием геометрии,под новую завальцовку... недостатком оригинальных рычагов является несплошное тело вкладыша( с канавками ,полостями,ослабляющими его конструкцию и уменьшающими площадь для распределения нагрузки) и материал вкладыша ....непрочный ,по сути полиэтилен .... поэтому делается сплошной вкладыш из капролактама, внутри - по форме шара,снаружи -по форме " полости" в " шаровой" (фасонными резцами) капролактам "натягивается" на шар со смазкой "на горячую" ,собирается шаровая , и рычаг завальцовывается ещё раз ,как на заводе...... в итоге шар работает в сплошном теле без зазоров ...... для 45 -ых рычагов использовался палец с переточкой, от прямого рычага алюминевой подвески....у него шар с завода "воронён"...... "ходимость" таких рычагов больше ,чем у оригинала ........в ралли такие рычаги держат "нехилые" нагрузки...... № 1 ...вскрыли.... № 2,3 ..."пальцы",вкладыши... № 4,5 ...слева "новый" рычаг,справа оригинал... по такой же технологии переделываются все аллюминиевые рычаги всех марок авто ....при необходимости заменяются сайленблоки на новые .... (себе поставил полиуретановые ....)
Ответ: "хэнд- мэйд" рычаги ... вот как приходится изголятся,проживая в местности с херовыми дорогами .......нет "добра" без " худа" ....
Ответ: "хэнд- мэйд" рычаги ... Скока проехал на них уже? а расскажи поподробней где как делал!?? где брал капролактам???
Ответ: "хэнд- мэйд" рычаги ... на мою недавно сделали ...но они всего лишь очередная пара в череде сотен переделанных рычагов для клиентов....делается на токарном станке....но со спецоснасткой .... капролактам на " птичьем" рынке...с заводов думаю люди достают,продают ....
А где такую переделку можно заказать и сколько она будет стоить? Я вот как раз бы щас поменял рычаги себе, а старые переделал, да на полиуретан поставил)))
У нас в Кирове таким ремонтом занимается завод Маяк,стоит такое удовольствие 300р,при том реставрируют все шаровые,рулевые наконечники.Дают гарантию 30тыс
допускаю,что капролактам ,"колхозное" название этого материала...но именно с этим названием его нам продают раньше использовался на авиационном,моторостроительном(авиа) заводе ,"ракетном" где носители делают ...
Понятно, тогда скорее всего это капролон или полиамид 6. Интересно, фторопласт подойдет для той же задачи?
фторопласт мягкий,"держать" не будет ... этот " капролактам" ещё черного цвета бывает, типа с графитом ...
"по такой же технологии переделываются все аллюминиевые рычаги всех марок авто ...." Х5,Е39,ML-ы,каены,туареги,ауди всех мастей,бентли контнентал гт ...был один ...и тд .....
Супер! А в москве где сделать можно такое переделко??? Искока стоить будет??? Или это самому проделывать в гараже?? Если самому тогде можно прикупить все необходимые втулочки?? А?
Re: Ответ: "хэнд- мэйд" рычаги ... ну вы чё ,не читаете что ли ? :very_cool: в каком гараже....сами ...
Re: Ответ: "хэнд- мэйд" рычаги ... Так у меня вопрос в этом и есть... через тебя можно это сделать? Т.е. встретится с тобой (или подъехать куда надо, встретится с кем надо), передоть (отдать) рычаги, деньги, а потом забрать??? Если таков вариант возможен, то сколько денег готовить и сколько ждать переделку? Все понял, только остается придумать, как же передать рычаги в Самару)))