Практически каждый владелец А4 американки 1,8т AMB моложе 2003 модельного года сталкивается с проблемой разрушения пластиковой трубки ВКГ, идущей от верхнего резинового тройника к тройному клапану внизу под коллектором. Обычно производить профилактику системы ВКГ с чисткой и частичной заменой её элементов приходится в связи с появлением и накоплением в системе кокса, который уменьшает сечение трубок или и вовсе создаёт «пробку» в сечении, что приводит к повышенному давлению КГ и вытекающим их этого проблем вплоть до пробивания прокладок и выхода из строя турбокомпрессора. На вышеописанной 1,8т AMB же систему зачастую приходится перебирать в полном объёме по причине её разрушения, хотя при этом внутренние полости трубок могут быть загрязнены незначительно. При этом разрушение происходит после 3-4 лет эксплуатации. Виной этому крайне неудачная конструкция, совершенно непонятно зачем внедрённая только на американцах с 04 модельного года. Восстановление системы штатно описано в этой теме достаточно подробно с перечнем необходимых деталей. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142398&highlight=06B103213AF Однако жажда рационализации породила желание провести эксперимент и установить на AMB 2004 ВКГ от того же AMB, но года эдак 2002, с металлической задней трубкой, дабы исключить саму вероятность повторного повреждения этого злосчастного пластикового патрубка. Внимание уделялось минимализации «колхозности» данного проекта. Список необходимых для переделки запчастей: Блидер 06B103245 Тройник нижний 06A103247 Патрубок Г-обр. пластиковый 06A103213F Прокладка N90467301 Скоба 037121142A Трубка металлическая 06B103213G Тройник верхний 06B103221F Также в идеале подлежит замене резиновый патрубок от блидера к впускному коллектору на 06B103224C. Если оставлять штатный патрубок, возможно возникновение напряжения в нижнем резиновом тройнике. Так всё выглядит на схеме. Монтаж металлического патрубка. Металлический патрубок имеет две штатных точки крепления: сверху через шпильку на заднем фланце ОЖ снизу через хомут к маслоподающей трубке на турбокомпрессор. Нижняя часть ВКГ собирается «на весу». Далее всборе устанавливается на штатные места. Наиболее внимательные обратят внимание на наличие обратного клапана на схеме вразрез боковой трубки от клапанной крышки к блидеру (№25 на рисунке). Почему можно не заморачиваться его установкой читать здесь: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic61194.html Пока по данной схеме «переделано» два автомобиля из клуба. Полёт нормальный. :very_cool:
Вот так . Значит обратная замена возможна . Все владельцам пластиковых ВКГ на заметку . Серега как всегда красавчик !
хм, а может быть все-таки есть какой-то резон в пластике? ведь, похоже, что он не засаряется а просто разрывается)))?
зря кстати смеешься, очень странно, что пластиковая и метал вкг ведут себя по разному в плане засора, сергей сам это отметил, вот я и думаю, мб не зря все же ваг придумал фишку зы я не отстаиваю пластик
Всё просто, пластик и металл себестоимость разная, посмотри как на новых ауди на таких мелочах сэкономили......
что пластиковая и метал вкг ведут себя по разному в плане засора, сергей сам это отметил Да не то слово, особенно учитывая, что пластик - это 04-05 год. А металл зачастую постарше и с большим пробегом. Пластик рассыпается просто не выдерживая термо-химических условий эксплуатации. Более того, я на своей авто провёл эксперимент. Почистил ВКГ после покупки. Потом через 2 года после эксплуатации (60 тыс км) залез туда снова. Всё было стерильно, только лёгкий налёт масла (MOTUL с заменой 6-8 тыс км).
Думаю, его хватит вполне года на 3, если не придётся проводить никаких работ, при которых будет необходимо "тревожить" этот самый патрубок. Металл в этом вопросе полностью "развязывает руки".
Подскажите по замеру давления наддува:знаю что смотреть нужно в 115 группе, а на каких оборотах, какое должно быть?не 1.3? Автору спасибо огромное.