Последнее время это медиафигура, через чур продвигается рядом СМИ. И вот вопрос, это "псевдопровосланый" голос власти, или эта фигура ниленейно мыслящая? При этом мое ИМХО это чел котый продивагает ДАМ.
Высокопоставленным представителям РПЦ не чужда погоня за мирским благами. Так, пишет обозреватель Frankfurter Allgemeine Zeitung Керстин Хольм, Патриарх Кирилл предпочитает часы известных европейских марок за несколько десятков тысяч долларов и дорогие иномарки. Три священнослужителя из Удмуртии, иерей кафедрального собора Св. Александра Невского в Ижевске Александр Малых, настоятель Свято-Никольского храма села Завьялова протоиерей Сергий Кондаков и настоятель храма Преображения Господня села Ягул протоиерей Михаил Карпеев усмотрели в этом духовно-нравственную катастрофу и призвали предстоятеля РПЦ покаяться перед Богом и людьми. А пока этого не произойдет, заявили они в своем видеообращении, выложенном в интернете, они прекращают его традиционное поминовение во время служб. В своем обращении они также указали на неприемлемость заигрываний РПЦ с политикой и бизнесом и той легкости, с которой раздаются церковные награды, ордена с образами святых представителям власти и бизнеса. Реакция официальных представителей Церкви не заставила себя ждать, пишет немецкое издание. Митрополит Ижевский и Удмуртский Николай освободил троих священников от занимаемой должности и призывает теперь уже их покаяться - в противном случае они будут запрещены в священнослужении. При этом, замечает автор, протоирей Всеволод Чаплин, отвечающий за связи с общественностью в Московском Патриархате, уже заявил о том, что роскошь отражает социальный престиж высокопоставленных клириков. По его словам, верующие хотят, чтобы Церковь и ее служители выглядели как можно богаче и краше. Кроме того, заметил протоирей, все это приобретается не на собственные средства Церкви, а на пожертвования прихожан. http://www.inopressa.ru/article/14Apr2011/faz/kirche.html В Общем, Верьте и Несите.
Хорошо что у нас остались священослужители в стране, при этом когда квартиру освещал, с батюшкой чай пили и общались он того же мнение о том что творится в РПЦ, и что церковь не должна заигрывать с властью, а возвать народ к переменам.
А вообще, РПЦ жжот (поэтому не надо обвинять одного чела в том, что он ушел из церкви в актеры, а теперь глумит с силой страшною ) . Вот, почитайте - интересно зверске http://www.rusrep.ru/article/2011/04/05/vera/ немного цЫтаток из статьи (интервью с духовенством): "В Московской патриархии атмосфера настолько противоположная, что в какой-то момент возникает иллюзия, что в России не одна, а две церкви" "— А то, что я с ней (с Волочковой, которая сказала, что Русская православная церковь — это лицемерная и коррумпированная организация) абсолютно согласен. Еще немного — и спастись в миру будет проще, чем в монастыре. Монахи искушаются самодурством архиереев, архиереи — своей неограниченной властью, священники — необходимостью выстраивать слишком неформальные отношения с бизнесом и чиновниками." "— Мы заигрались в медиаигры, в «православный реванш», в спасение России, — это уже мирянин, очень уважаемый в одной из южных епархий. — Даже термин такой появился — «медиастарчество». Громкие заявления, шашни с рокерами и байкерами" "На самом деле перестройка системы в последнее время происходит, и очень активная, но пока заметна ставка лишь на бюрократические методы управления. За последний год количество всевозможных запросов, анкет и отчетов увеличилось настолько, что настоятелям церквей приходится нанимать специальных людей для бумажной работы. Дело доходит до абсурда. В некоторых епархиях от священников требуют отчеты о количестве участников крестных ходов, фотографии окрещенных и отпетых. А в церковном лексиконе появилось новое слово — «алиби»." "Игумен Савва (Тутунов) — руководитель той самой контрольно-аналитической службы, которую на местах сначала иронично, а теперь уже и с раздражением называют «инквизицией». Ему всего 32 года, он окончил университет Orsay-Paris XI по специальности «высшая математика», десять лет назад пострижен в монахи, служил во Франции, при новом патриархе сделал стремительную карьеру. Про «серого кардинала РПЦ» за глаза даже в самой патриархии говорят, что это выставочный экземпляр новой генерации церковных функционеров: продвинутый технократ, лично преданный патриарху, гиперактивный, хорошо разбирающийся в методах управления. Некоторые добавляют: «Но плохо знает страну»." "Но я снова этого не услышал и теперь почти не сомневаюсь, что РПЦ — это все-таки не одна церковь, а две. И живут они в параллельных мирах, на самых разных уровнях, от рядового священства до высших иерархов. Первая — это собственно хрис*тианство, живое и настоящее, вторая — христианство функциональное, бодрое и мертвое."
Это НЕ возможно. Ситуация дошла до того, что церковь стала мощным аппаратом по намыванию и отмыванию огромнейшего , просто нереально огромнейшего БАБЛА. Причем не ДЛЯ церкви, но с её помощью. Во главе стоит бывший осУжденный. Вся ближайшая команда - сплошные силовики (экс, пОстриг приняли типо) и мощнейшие технари (управление требует хорошего знания технологий - как технических, так и PR-ных). Церковь - это большая социальная сеть. Траф который наращивают профессиональные управленцы. От трафа зависит количество БАБЛА. Верь и Неси - это негласный лозунг чиновников от РПЦ. "Функционал-хрис*тиане не похожи на тех, кто растворен в теле Христовом. Скорее они смотрят на него как хирург на пациента под наркозом. «Как нам обустроить церковь?» — такой вопрос в принципе не может задать христианин живой и настоящий. Он сформулирует его иначе: «Как моя вера обустроит меня самого?»" (с) А клево, чёрт возьми, вера их обустраивает! http://realty.newsru.com/article/21feb2011/dacha_patriarha
а тут он чо продвигает? Представители русской Православной церкви не перестают поражать своей циничностью и наплевательским отношением к истории своей страны и народа. В этот раз досталось Вечному огню на могиле Неизвестного солдата у кремлёвской стены. Вот уже полвека Вечный огонь является символом неиссякаемой благодарности и вечного почтения нашим согражданам, погибшим на фронтах Великой Отечественной войны. Однако представитель РПЦ C. Чапнин иначе интерпретирует смысл символа солдатского подвига. Как заявил он, выступая на заседании Совета по внешней и оборонной политике, «Огонь, выходящий из земли, всегда есть образ ада, геены огненной, гнева Божия…». Традицию возложения цветов к могиле Неизвестного солдата он назвал странным обычаем поклонения вечному огню, в основе которого лежит язычество. Недовольство у религиозника вызывает также и тот факт, что «Победа в войне воспринимается сегодня как «единственное «священное» событие нашей истории XX века». Также черты культуры, «в центре которой находится «День Победы» были названы «весьма опасными». К ним были отнесены «сохранение и культивирование «образа врага»; тотальную героизацию войны, острое переживание ущемленной национальной гордости («Мы же победители, а теперь смотрите, как мы унижены»); примитивное понимание патриотизма. http://comstol.info/2011/05/obshhestvo/1368 Чьерт! Скорей бы в Намибию на ПМЖ! А Родину жалко Угробят её. И скоро.
на упыря похож 28 сентября 2011 года, 22:04 Чаплин усмотрел в романах Набокова и Маркеса педофилию Протоиерей Всеволод Чаплин заявил, что романы "Лолита" Владимира Набокова и "Сто лет одиночества" Габриэля Гарсиа Маркеса следует проверить на наличие пропаганды педофилии. По его мнению, в России в последнее время слишком уж активно пропагандируется легализация педофилии, и книги талантливых писателей невольно выступают в этом как подспорье. Недоволен Чаплин и учебником Геннадия Дерягина "Криминальная сексология", в котором, как утверждает протоиерей, пропагандируется терпимое отношение к педофилии. Между тем спецпредставитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой относится к инициативе Чаплина негативно. Он считает, что это подпортит имидж России за рубежом. По мнению Николая Сванидзе, тогда запрещать следует очень многие произведения, признанные классикой мировой и отечественной литературы. Это равнозначно предложению "проверить Гомера и Шекспира на предмет жестокости и насилия, а Куприна - на предмет сцен, содержащих эротику и секс". Н.Сванидзе выразил надежду, что высказывания О.Чаплина были просто иронией. Русской православной церкви не стоит вмешиваться в светские дела. Полемика вокруг того или иного литературного произведения не должна вызывать споры у духовенства, так как время всё равно расставит всё по своим местам. Такое мнение в интервью "Эху Москвы" заявил писатель Борис Акунин. ©
100% PR-ход на волне с всеобщей борьбой с педофилией!!! Странно что протоиерей обошёл стороной творчество Достоевского, в частности в романе "Бесы" есть глава, где главный герой признаётся в растлении несовершеннолетней. Вопрос только зачем так пиариться служителю церкви???