Привет. У меня чип 1 бар, появилась такая проблемма, на высоких оборотах при интенсивном разгоне начинает мигать джеки чан, диагностика показывает пропуски зажигания 2 и 3 цилиндр. При спокойной езде все нормально. Плюс появился эфект похожий на помпаж, при резком сбросе газа идёт толчек достаточно сильный. Собственно вопрос, байпас так умирает?
байпасы очень легко проверить, к ним подходят тонкие шланчики, надо снять шланчики чтоб они остались на байпасе и ртом втянуть воздух через этот шланчик , если воздух легко тянется, то байпасы менять-мембрана порвана внутри, в этом случае как раз будет помпаж и износ турбин. Но вот по поводу пропусков зажигания, с байпасами это кажется совсем не связано.
Ошибки две. Пропуск воспламенения цилиндр 2 и пропуск воспламенения цилиндр 3. Форсунки мыл не помогло. Метки на цепях фазавращалок в норме, метки грм тоже нормально проверял со стопором коленвала и планкой. Проявляется данная неисправность только про тапке в пол. Если с места нажать полный газ то гдето на 100-120 км ч начинает моргать чек.
Он скажет нужно приехать и сделать опресовку, а я пока в Москву не собираюсь ехать. Завтра буду пробовать делать опресовку сам и зазор в свечах на 0,8мм ставить. Тут скорее всего где-то дырка небольшая есть.
Опрессовку сделать никогда не лишне, но поиски тут причем в твоей проблеме??? В идеале,меняй свечи,проверяй заезд и снимай ошибки, если не помогло меняй 2 катушки, и заезд снимай ошибки. Более бюджетный способ проверки: Катушки с 2,3 цилиндров ставь на др голову,делаешь заезд и снимаешь ошибки,если остались на тех же цилиндрах 2,3 МЕНЯЙ свечи,если на др голове меняй катушки!
Один в один так же было. Умерла катушка. Поменял, стало лучше и чек перестал моргать. Но при нагрузке все равно плохо ехала. Причина оказалась в свече - иридиевый электрод отломился. Заменил - все Ок.