Пройдитесь поиском, уже обсуждалось. Вообще это не штуцер, а клапан остаточного давления (если о нем речь, а не действительно о цанговых штуцерах на шлангах). Спереди можно поменять даже не снимая колес, но нужен хитрый ключ (я точил сам). Сзади, говорят, надо снимать стойки, хотя мне показалось, что и там можно подлезть из ямы. Да, я свои менять не стал, вылечились отмочкой в WD40 и продувкой компрессором.
Это как? Не снимая? Там причина раньше была (по опыту Тура) в травлении воздуха по соединению баллон - штуцер. (причина - грязь и химия зимой + электрохимическая коррозия ИМХО). Лечилась заменой штуцера.
Конечно снимал. У меня была проблема в том, что он не давал до конца спускаться баллону и машина ниже "Комфорта" не опускалась. А на счет травления в резьбе, ИМХО герметиком проблема должна решаться.
Мне приходилось лечить зимой! не спускалась задняя пневма! решение простое-сняли на подьемнике без демонтажа стойки, постучали по нему, пролили wd40 и на место. Прошло пол года-полет нормальный.
я ремонтировал у дилера! в принципе не дорого! а сам штуцер мне тогда предлагали (вроде от 35002 до 5000 руб)
Цены у дилера просто ломовые штуцер то 1300 то 5000 и замена просто ужас от 3000 до 10000 , интересно кто где делал и покупал недорого эти грабарям штуцера
это и правда называется клапан давления в екзисте 3500 р ,плюс еще соединение на шланг 700 и колечко.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4314&page=50 На страницах 50 и 51 самопальный ключ для этой цели
Не бойтесь ни чего сверхестественного нет. Стойка задняя снимается за 12 мин с перекурами. % болтов колёсных и 3 болта крепят стойку . Ключ для отворачивания без сьёма стойки действително нужен немного не стандартный но при желании его изготовить абсолютно не сложно из стандартного накидного .После замены наидите кусочек такого же шланга как и родной (можно купить в магазинах торгующих запчастями для грузовых авто . Идут на пневматику.) Через него просто подайте давление в пневмобалон. Но небольшое кажеться 2-2.5 атм. В принципе вы уидите как машина встанет ровно. И потом его вынямаете и вставляете штатный. Но после всё равно надо сделать адаптацию пневмоподвески через шнурок . Вот и всё
Vitamin2609 спасибо .прямо в точку .последний вопрос :как стравить давление с конкретного колеса или просто потихоньку штуцер крутить на пару витков оно и стравится .все я понял проделывается в режиме домкрата ?
Вот про накачку давления и адаптацию не понял .она разве сама потом не сможет себя накачать если только штуцер сменить ее не трогая ?А что такое шнурок ?
1.Сама не накачает. 2. Всё в режиме домкрата. 3. Шнурок -это диагностический разъём VAG-COM . Если машинку взяли надолго то есть смысл купить . Тем более первая же самостоятельно проведнная адаптация и диагностика полностью окупает эти зптраты.Ссылку если надо скину в личку.