Всем доброго времени суток. Уважаемые подскажите кто владеет данным авто или сталкивался непосредственно. Интересует информация о моторах 143 и 170 сил. 170 предпочтительнее Интересует надёжность данного авто и больные места. Как себя чувствует подвеска, мотор, кпп(механика), электрика и топливная к пробегу 120 тысяч км. У кого какие крупные неполадки были. Спасибо
Купил себе недавно в Германии 143 л.с. Пробег 130 тыс. Пока вся ходовая стоит родная, не стучит, не гремит. Явных проблем, требующих вмешательства, нет. На перспективу - тяжеловат руль (очевидно насос ГУР скоро будет умирать) и немного подгулявшее сцепление, либо привод отрегулировать надо (при переключениях периодически немного "похрустывает"). Взял 4000 после обслуживания, так что сам пока не менял ничего. Электрика все в норме, все работает. Расход масла не замечен. Расход топлива - от 5 (трасса) до 9,5 (город). 9,5 - при коротких поездках в городе на холодной машине.
владею с нуля с 2008 года, 143 лошади...сейчас пробег 116400км...уже не раз писал об этом в разных ветках...привод лючка бензобака, дроссельная заслонка с приводом, 3 свечки накаливания, недавно заменил лампочки ксенона и 1 лампочку номерного знака...вроде всё, больше ничего не менял. теперь о моем больном: -через 2 года почти умер неожиданно аккумулятор (или подменили в сервисе, не знаю) - при -20 и ниже очень-очень тяжело крутится стартер секунды 2-3 и всё...дальше только прикуривать...в остальную температуру проблем с запуском нет - стучит в холода что-то сзади, толи аморизатор, толи отбойник...или еще что-нибудь - больная тема многих на форуме В8 - прогреть дизель зимой просто нереально Всем удачи
Изучал. По механике только техобслуживание было и ремонт тормозов (замена дисков и колодок)+небольшой кузовной после ДТП. На счет прогреть - даже уже сейчас при 0 гр. прогревается долго. Зимой думаю придется ставить картонку к радиатору, как в молодости
Пробег 155к , ошибка коробки , варитор подвел, тачка встала ( До етого ни каких ошибок по коробке не было , тока датчик положения коленвала. А так машина нравилась до поломки...
Да, про вариаторы слышал и читал много плохого и не только на форуме. Сам механику предпочитаю Спасибо
всегда заводилась и ехала - к солярке претензий не было вообще, но заправка только бренд...никакого колхоза ни разу...но повторюсь - в сильный мороз проблема аккумулятора в последнее время... Да, еще колодки передние поменял на 75 тыс.км - остаток на старых был еще 3-4 мм, датчик износа дожидаться не стал