Изобразил очередную полную систему, в этот раз на Ауди А6 С5 V6 3.0. Хозяин машины обратился для изготовления полной системы, ибо его родную ему изуродовали в какой то из многочисленных выхлопных контор. Криво вваренные пламягасители, трубы ступенькой и т.д. Всё это давало треск и пердёж, у машины пропал ярко выраженный подхват на 3000. Он хотел приятный, но негромкий бас без посторонних звуков и правильную продувку для атмосферного мотора. Изготовлены оба даунпайпа с гофрами. Через V-bandы подсоединяется остальная магистраль, состоящая из предварительных резонаторов, Х-пайпа, центрального 2х2 резонатора, двух оконечных банок и двух насадок. Все компоненты системы прямоточные. Получилось именно то, что и ожидали. И у мотора снова появился подхват. Вторичные лямбды тоже удалил и вырезал их из прошивки ЭБУ. Всё изготовлено из полированной нержавейки 1.5мм(сопло приёмной трубы стенка 2.5мм) http://www.youtube.com/watch?v=VGItsfh6ecM&feature=youtu.be
там не особо много получилось, учитывая объем работ. Пиши в личку, расскажу. а вот такой раньше выхлоп был примерно и на этой машине http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=365578
Да, полностью под ключ. Более простые варианты магистралей, одинарные магистрали естественно выходят дешевле
машина не моя, поэтому кататься на ней я не поехал )) хозяин говорит, что классно, он доволен. Сказал, что даже на автомате приятно ехать - не гундит в рабочем диапазоне оборотов.
Отличная работа!)звук просто супер!нет слов))) У меня есть небольшой вопросик к автору) Вырезали резонаторы(осыпались со временем и стали дребезжать)есть желание заменить гофры и резонаторы,что посоветуете?так же интересует вопрос,возможно ли на bbj моторе отключить датчики кислорода(что стоят на резонаторах(так как один уже вышел из строя...))? Заранее благодарен)
катализаторы наверно вырезали ) можно вместо них вварить предварительные резонаторы как в этом примере или просто трубы. Или сделать новый выхлоп. В этой теме тоже 3.0 мотор и я отключил в прошивке вторичные лямбды. Так что всё можно.