Ситуация следующая:Утром завелся,прогрел немного,поехал.Перед первым лежачим полицейским выяснилось,что тормоза дубовые.Позавчера и до этого проблем не было.Развернулся,поставил машину и поехал на метро.Времени в темноте разбираться не было.Попробую прояснить ситуацию вечером.Соответственно вопрос: может ли замерзнуть вакуумный усилитель тормозов? или проблема более серьезная? И откуда там может взяться вода? Может у кого было? Заранее спасибо.
Замерзнуть может вода из-за забитого сливного отверстия, проверяйте сливные отверстия за вакуумником и под аккамулятором чистить надо, проблема распространенная. Вакуумник отогревать и сушить.
Спасибо,сегодня буду думать,что делать. Как я понимаю вода мешает вакуумнику внутри него,но как она будет мешать ему,если она снаружи? Как вода может попасть из отсека для АКБ вовнутрь вакуумника?
Сходил,проверил.Воды и льда в отсеке для АКБ нет.Завел,поработала на холостом ходу 30 минут и все встало в норму.Тормоза огонь. Х.З. что было.Завтра с утра посмотрим.
Раз все работает то и хорошо)) Может омывайка левая попалася, малость попало на вакуумник и подмерзла, вариантов море, но в основном это забитый слив. Проверьте тормозуху на вязкость, а то может уже пора сменить))
Лед растаял и все стало на место, когда опять замерзнет все повторится. Правильно написали -суши вакуум. Иногда из него по пол литра откачивают
ещё вариант-конденсат в трубке между двигателем и вакумником,он холодный,а двигатель горячий,отсюда и конденсат
Утром завел,тормоза сразу хорошие,ничего не примерзло.Хотя сегодня такой же мороз как и вчера,только ветер покрепче.Буду ждать больших морозов.Обещают вроде завтра.
Как бы то оно ни было, совет всем проверять тормоза перед выездом, взад вперед и на тормоз по нажимать дабы не было коллапсов непредвиденных.Удачи всем на дорогах))
В вакумном усилителе конденсат, тут чистить бесполезно... необходимо замена... у меня такое в прошлом году было... при чем если раз появилось.. дальше проблема будет только прогресировать
Так усилитель этот,как мне кажется,стоит нереальных денег.А б.у. тоже лотерея.Если повторится буду думать насчет замены.
Не факт,у меня была похожая проблема,стоки почистил,усилитель высушил,залил в него силикона(аэрозоль)и уже пятой год проблем нет.
А можно поподробнее,вакуум нужно снимать? А какие стоки? Если в отсеке АКБ,то там все нормально,вчера проверял.Силикон через отверстие для шланга заливали?
Вакуум я не снимал,направил на него обогреватель (типа "ветерок") на пару часов,силикон в отверстие шланга заливал всё верно,стоки да,в отсеке АКБ.
Сегодня проблема возобновилась,но другим образом.Тормоза хорошие сразу,но во время движения колодки не до конца отходят,т.е. машина притормаживает сама.Накат на нейтралке очень плохой.Получается,что шток в усилителе до конца не отходит,и из-за этого она притормаживает.На выходных буду греть и сушить вакуумник.
У меня похлеще было:Двухполосная дорога,скорость около 140,обгоняю поток фур,едет встречная машина,я ухожу между фур и интенсивно оттормаживаюсь,отпускаю педаль а она там и осталась где и была при торможении,если-бы педаль ногой обратно не "вырвал",задняя фура меня бы в переднюю впечатала.
3.5 т.р. не оригинал конечно.... но не так дорого уже год ходит нормально, единственное что у него ход штока немного короче... поэтому нужно подложить шайбу при замене, в противном случаи ход педали тормаза будет как сцепление)))
всем привет. может кто нибуть сам снимал вакуумник, поделитесь опытом, очень надо, вчера начал снимать но пока чето не получается, чтото держит из нутри
Из нутри держит педаль тормозов,в неё вставляется тяга с шариком в конце,отсоединить шарик от педали очень неудобно,лутче открутить резьбовое соединение с контргайкой.Потом при сборе вставить вакумник но неприкручивать,а соединить с педалью через резбу,после всего с этой резьбой можно отрегулировать положение педали тормоза по высоте как угодно.