Клапан БАЙ-ПАС

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ignatov, 20 дек 2005.

  1. Ignatov

    Ignatov Участник форума

    28 ноя 2005
    432
    уже не ауди)
    #1 Ignatov, 20 дек 2005
    Последнее редактирование: 4 ноя 2008
    Как он работает? Наблюдается потеря мощности и легкое подергивание.
     
  2. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    вроде он пускает выхлопные газы мимо турбины, но могу ошибаться... в турбовых движках:chainik:

    подожди децл - народ точно скажет
    и поиском по форуму пошарь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Он же wastegate (вастгейт). Мембранный механизм, приводит в действие клапан на турбине. Путём "дренажа" избыточного кол-ва продуктов сгорания в обход лопаток турбины, поддерживает постоянное давление наддува.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ignatov

    Ignatov Участник форума

    28 ноя 2005
    432
    уже не ауди)
    #4 Ignatov, 20 дек 2005
    Последнее редактирование: 4 ноя 2008
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Видимо я какоето время ездил на дрявом.
     
  5. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Байпасный клапан (не путать с вейстгейтом) стравливает давление воздуха :umnik: в системе наддува при сбросе газа. При секущем байпасе наддув не достигает необходимой величины, отсюда потеря динамики, плюс возможен перекрут турбины. Меняй скорее, лучше на металлический (справа на фото - стоковый, слева - Гипербуст)!
     

    Вложения:

    • by-pass.jpg
      by-pass.jpg
      Размер файла:
      300 КБ
      Просмотров:
      1.623
  6. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС


    Гипербуст.. где и почём??
     
  7. Ignatov

    Ignatov Участник форума

    28 ноя 2005
    432
    уже не ауди)
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Спасибо за ответ:hi:! Только на сколько я понял оригинальный VAG стоит че-то вроде 30 у.е. , а металл.(типа тюнингованный) 5000 руб. Может есть металл. по дешевле:shock: ???
     
  8. Ignatov

    Ignatov Участник форума

    28 ноя 2005
    432
    уже не ауди)
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Говорят металл. БАЙ-ПАС можно регулировать!
     
    irkentmn нравится это.
  9. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Я покупал здесь http://www.sportec.ru/ Сейчас точно не помню за сколько, в районе 200 баксов по-моему :uhoh:
     
  10. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Есть модели со сменными пружинками и с регулировкой винтом. Только ИМХО на "гражданской" машине это на фиг не надо. Мне с МТМ-мовским (187 л.с.) чипом вполне Гипербуста хватает :up:
     
  11. modus

    modus Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.004
    Санта Фе... Кореец..)))
    #11 modus, 20 дек 2005
    Последнее редактирование: 20 дек 2005
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Хотел тоже Гипербуст впихнуть. Но че-то земноводное оказалось сильнее и поставил обычный, купленный за 1100 руб. Пока ездит без проблем. Гупербуст у Влада (ссылку дали, цена около 6000 руб). Но подумай, нужен ли он тебе. 1 раз в год менять стоковый и дешевый не так сложно. 6 пластиковых = 1 металлический. Они в основном для заряженных машин. Хотя, можно и микроскопом гвозди заколачивать. Только нужно ли это....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    в принципе согласен с предыдущим оратором..

    единственное что, не хватает звука... звонкого свиста блоуофа... :rock: :rock: :rock:

    катался кстати без воздушного фильтра, когда расходомер проверяли\меняли... ууу :rock: когда байпас давление сбрасывает "пшык" такой, как у камаза.... :dead: аж люди оборачиваются... :rock:
     
  13. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    падажите, это байпас можно поставить такой шобы пшикало да? это который за 200 бачей?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. modus

    modus Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.004
    Санта Фе... Кореец..)))
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Байпасс никогда пшикать не будет так, что бы его было слышно. То что пшикает зовется блоу-офф и он сбрасывает давление в атмосферу, а байпасс обратно в систему перепускат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. olle

    olle Участник форума

    26 июл 2005
    165
    S2 купе ква ABY 93
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    согласен 100%. наскок я панимаю, тининговый от стокового отличается принципиально только тем, что стоковый - мембранный, а тюниный - штоковый, за счет чего и более долговечный и с возможностью регулировки. лет 20 надо отъездить, чтоп отбить разницу.

    еще я слышал, что у мембранных клапанов лучше быстродействие... хотя, наверное, не критично...

    истчо, если на ААН, кот есть АВУ, можно вместо стокового в качестве замены поставить клапан от Ы3, малочто дешевле, так грят истчо и надежнее... :hi:
     
  16. olle

    olle Участник форума

    26 июл 2005
    165
    S2 купе ква ABY 93
    #16 olle, 21 дек 2005
    Последнее редактирование: 21 дек 2005
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    поправь меня, если не так: БК ДОБАВЛЯЕТ воздух в турбу при переключении передач, чтобы избежать остановик турбины + уменьшить турбояму; работаеи так - закарыт при позитивном давлении вдвижке больше 1 бара (тонка трубка), при меньше 1 бара - окрыт и гонит воздух на холодную часть турбины из воздухана. отсюда проверяем работоспособность БП - подаем давление на тонку трубку - дуем насосом или ротом, ротом - в любое больше отверстие, если рабочий - то воздух не проходит (клапан закрыт). без насоса можно сделать только вдвоем, смотрится как ахтунг, лучше делать в паре с девушкой :dead: и ищо - часто со временем разваливается сама тонкая трубка, идущая от движка к БК, стоит проверить, если менять, то лучше проложить по новому маршруту, подальше от горячий частей. так? :beer:
     
  17. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    QUOTE=olle]поправь меня, если не так: БК ДОБАВЛЯЕТ воздух в турбу при переключении передач, чтобы избежать остановик турбины + уменьшить турбояму; работаеи так - закарыт при позитивном давлении вдвижке больше 1 бара (тонка трубка), при меньше 1 бара - окрыт и гонит воздух на холодную часть турбины из воздухана. отсюда проверяем работоспособность БП - подаем давление на тонку трубку - дуем насосом или ротом, ротом - в любое больше отверстие, если рабочий - то воздух не проходит (клапан закрыт). без насоса можно сделать только вдвоем, смотрится как ахтунг, лучше делать в паре с девушкой :dead: и ищо - часто со временем разваливается сама тонкая трубка, идущая от движка к БК, стоит проверить, если менять, то лучше проложить по новому маршруту, подальше от горячий частей. так? :beer:[/QUOTE]

    В целом всё примерно так, только с некоторыми поправками. Байпас действительно управляется разряжением, подающимся через тонкую трубочку, которая соединяет его со впускным коллектором. Если в коллекторе разряжение (не обязательно при переключении передач, м.б. и просто при сбросе газа, главное, что дроссель прикрыт), мембрана или поршень (в зависимости от конструкции клапана) под действием этого разряжения поднимается и клапан открывается, воздух из системы наддува уходит из магистрали, идущей во впускной коллектор, в патрубок, стоящий после воздушного фильтра, ну можно сказать на холодную часть турбины. В этом, кстати, принципиальное отличие Байпаса от Блу-оффа. Последний не гонит воздух в обратку, а выбрасывает его в атмосферу с «гоночным» шшшшшшшипением. Однако, из-за того, что комп готовит смесь с учетом поступления этого воздуха, при его отсутствии возможен кратковременный провал холостых оборотов, так что лучше Блу-офф на аудишные моторы не ставить. Стоковая трубка, ты прав, от высоких температур дубеет и может треснуть. При замене лучше воспользоваться силиконовым аналогом, не теряющим эластичность от жары. В методику проверки работоспособности можно добавить подачу в тонкую трубку не только давления, но и разряжения. Т.е. дуешь в тонкую трубку – у помощника воздух не вдувается, тянешь из трубочки, у помощника воздух пошёл. Проверять действительно лучше с девушкой :D :beer:
     
  18. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    С турбиной в сборе :uhoh: Видимо, они имели в виду вейстгейт, неужели он отдельно в запчасти не поставляется :uhoh: . В любом случае это другой клапан. Там соленойд, который управляется компом. Этот действительно на турбине стоит и срабатывает как раз в противоположной ситуации - под нагрузкой, если турбина выдает давление выше номинального (на стоковой прошивке на 1.8Т где-то выше 0.6 hPa). Он, конечно, тоже бывает выходит из сторя, но реже байпасса.

    А Байпасс поменять просто. Я делал несколько раз сам без подъемника.

    Снимаешь защиту двигателя. В районе переднего бампера поперечно идет металлическая труба. От нее патрубки - налево к интеркулеру, направо к турбине (если по ходу смотреть). Эта часть, которая к турбине, тебе и нужна. Там чуть выше увидишь этот клапан. Крепится он хомутами. Запомни как он стоит, какой штуцер в какую сторону. Снимается легко. Главное не забыть присоединить ваккумную трубочку. Работа простая и быстрая. Самое долгое защиту двигателя снимать :beer:
     
  19. olle

    olle Участник форума

    26 июл 2005
    165
    S2 купе ква ABY 93
    #19 olle, 21 дек 2005
    Последнее редактирование: 21 дек 2005
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    согласен, должен идти отдельно от турбины. я в томже экзисте на АВУ отдельно покупал (32,18 у.е.). и соленоид у меня отдельно...
     
  20. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...