Всем доброго вечера. Подозрения на замену лямбды появилась еще год назад. Однажды выскочила ошибка "переобеднение смеси". Стер ошибку, месяц катался, горя не знал. Потом опять как вылезла, ояпть потер, опять вылезла. Потом вообще стала каждые три дня вылазить. Весной, почитав разных тем и узнав стоимость на лямбду, было решено снять датчик и отмочить его в ортофосфорной кислоте.Снял, отмачивал ночь. С утра поставил, завел, и красота, и чуть бодрее стала, и ошибка не лезет. Прошло 4 месяца…и опять 25, ошибка лезет и лезет, к тому же к потере динамики и большому расходу прибавились еще и рывки при трогании на холодном двигателе. Бесило ужасно, расход по трассе вырос до 7,4 литра, и это летом при 110-120 км/ч, А6 моя двухтонная с 2.6 столько же ела. Повторное отмачивание не помогало уже. Где то писали, что нужно спилить колпачок, и так уже отмачивать и чистить кисточкой, но лезть в эти грабли уже не хотелось, к тому же зима на носу Не выдержала душа, купил за 5600 новую лямбду NGK 1825 (на лямбде написано не NGK, а NTK, так и должно быть — это не подделка). И так, поехали. Инструмент: — руки, лучше прямые — ключ рожковый на 22 — головка на 10 мм (можно и обычный рожковый) — для удобства доступа бита TORX35 (могу ошибаться, вроде такой) — плоская отвертка Чтобы добраться до этого датчика, нужно снять металлический кожух с выпускного коллектора. Для этого откручиваем по красной стрелке 2 болта на 10 (у кого то может и под TORX они) пластмассовой направляющей проводов, далее открутить один болт TORX крепления блока вентиляторов (синяя стрелка) и отодвинуть в сторону. Отключить фишку с датчика давления масла (за верхней желтой стрелкой), плоской отверткой ослабить хомут сбоку кожуха и вытащить гофру. Теперь сам кожух держат 3 болта на 10 мм, два сверху (желтые стрелки) и один снизу, рукой можно нащупать. Теперь после всех этих манипуляций аккуратно вынимаем этот кожух наверх, вылазит неохотно и постоянно за все цепляется. После снятия видна сама лямбда. Ключом на 22 выкручиваем ее, предварительно отключить и высвободить фишку. Сидит туго, доступа мало, придется помучиться. Главное стронуть — дальше легко. Вот так выглядит новая и старая, думаю, что не надо разъяснять, где какая Старая лямбда была тоже фирмы NTK, но номер немного другой, возможно аналог (предположу, что оригинал). Итоги порадовали, но не восхвалили. Динамика стала хорошая, провалы ушли полностью, пропала мелкая вибрация на холостых. Расход упал до 6,3 по трассе, но все равно не паспортные, хотелось бы 5,2. В целом в замене доволен. Если надумаете искать аналоги, то их нет, только оригинал за 7800, где то же самое скорее всего, только в коробочке VAG.
кароче говорят что у меня 2 килородный датчик выйобывается что катализатор забит... предлагают прошить на евро 2 нормы + чтобы я сам выбил катализатор... прошивка 6к стоит + более резвая станет обещяют кто что думает ответы в студию... новый кат покупать сразу нет =) (если будут такие предложения)
И вот ещё NGK 1829 от NGK 1825 длинной проводки отличается или чем то ещё... PS Скорее всего подойдёт, потому как: Номер: 1825 Дополнительный номер: LZA11-V1 Количество проводов: 5 Лямда-зонд: Регулирующий зонд Длина [мм]: 250 Номер: 1774 Дополнительный номер: LZA11-V2 Количество проводов: 5 Лямда-зонд: Регулирующий зонд Длина [мм]: 535 Номер: 1829 Дополнительный номер: LZA11-V3 Количество проводов: 5 Лямда-зонд: Регулирующий зонд Длина [мм]: 465 И все идут на AUA движки. Наверное закажу себе 1829 за 3 520, уже не 5 600, можно и поменять, пора...
Где то на форуме видел тему про замену кислородного датчика от лады калины.Цена толи 1200 толи 2тыс.руб. Не дочитал до конца тему ,так что не знаю полёт нормальный или нет) Бюджетный вариант !
Не, ну это будет уже надругательство над машиной в нетрадиционной, особо извращённой форме. Я на такое не способен, аудю превращать медленно в фекалину.
Первый кислородный датчик лучше ставить оригинал или аналог. Жигулевски , универсальные ставить нельзя. Был горький опыт, в лучшем случаи эти датчики работают пол года , а потом умирают.Можно попасть на лишние деньги, как это со мной и произошло.
Ай-яй!!! Халява кончается, сегодня уже NGK 1829 стоит в Exist 3 667,39р на VIP цене. Кто-то им проболтался...
К стати, я и не думал, что эта машинка так мало бензина кушает... Разница до и после замены датчика хорошо заметна.