Замена лямбда-зонда

Тема в разделе "A2", создана пользователем 100avant, 21 окт 2013.

  1. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Всем доброго вечера. Подозрения на замену лямбды появилась еще год назад. Однажды выскочила ошибка "переобеднение смеси". Стер ошибку, месяц катался, горя не знал. Потом опять как вылезла, ояпть потер, опять вылезла. Потом вообще стала каждые три дня вылазить. Весной, почитав разных тем и узнав стоимость на лямбду, было решено снять датчик и отмочить его в ортофосфорной кислоте.Снял, отмачивал ночь.
    [​IMG]
    С утра поставил, завел, и красота, и чуть бодрее стала, и ошибка не лезет.
    Прошло 4 месяца…и опять 25, ошибка лезет и лезет, к тому же к потере динамики и большому расходу прибавились еще и рывки при трогании на холодном двигателе. Бесило ужасно, расход по трассе вырос до 7,4 литра, и это летом при 110-120 км/ч, А6 моя двухтонная с 2.6 столько же ела. Повторное отмачивание не помогало уже. Где то писали, что нужно спилить колпачок, и так уже отмачивать и чистить кисточкой, но лезть в эти грабли уже не хотелось, к тому же зима на носу
    Не выдержала душа, купил за 5600 новую лямбду NGK 1825 (на лямбде написано не NGK, а NTK, так и должно быть — это не подделка).
    [​IMG]

    И так, поехали.
    Инструмент:
    — руки, лучше прямые
    — ключ рожковый на 22
    — головка на 10 мм (можно и обычный рожковый)
    — для удобства доступа бита TORX35 (могу ошибаться, вроде такой)
    — плоская отвертка
    Чтобы добраться до этого датчика, нужно снять металлический кожух с выпускного коллектора. Для этого откручиваем по красной стрелке 2 болта на 10 (у кого то может и под TORX они) пластмассовой направляющей проводов, далее открутить один болт TORX крепления блока вентиляторов (синяя стрелка) и отодвинуть в сторону. Отключить фишку с датчика давления масла (за верхней желтой стрелкой), плоской отверткой ослабить хомут сбоку кожуха и вытащить гофру. Теперь сам кожух держат 3 болта на 10 мм, два сверху (желтые стрелки) и один снизу, рукой можно нащупать.
    [​IMG]
    Теперь после всех этих манипуляций аккуратно вынимаем этот кожух наверх, вылазит неохотно и постоянно за все цепляется.
    После снятия видна сама лямбда.
    [​IMG]
    Ключом на 22 выкручиваем ее, предварительно отключить и высвободить фишку. Сидит туго, доступа мало, придется помучиться. Главное стронуть — дальше легко.
    [​IMG]
    Вот так выглядит новая и старая, думаю, что не надо разъяснять, где какая :)
    [​IMG]
    Старая лямбда была тоже фирмы NTK, но номер немного другой, возможно аналог (предположу, что оригинал).
    Итоги порадовали, но не восхвалили.
    Динамика стала хорошая, провалы ушли полностью, пропала мелкая вибрация на холостых. Расход упал до 6,3 по трассе, но все равно не паспортные, хотелось бы 5,2.
    В целом в замене доволен.
    Если надумаете искать аналоги, то их нет, только оригинал за 7800, где то же самое скорее всего, только в коробочке VAG.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Cornolio

    Cornolio Bad e-mail

    14 май 2013
    66
    A2 1.4 2000г
    я думал что датчиков кислорода у нас 2 я ошибался?
     
  3. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Два и есть, второй еще после катализатора снизу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Артемкас

    Артемкас Новичок

    19 сен 2013
    36
    А2/1.4 AUA 2001г
    Спасибо за ответ.А в этой кислоте обязательно так долго отмачивать?
     
  5. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Да, обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Cornolio

    Cornolio Bad e-mail

    14 май 2013
    66
    A2 1.4 2000г
    почему я не сыктывкарский =)))
     
  7. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    А тут медом намазано? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Cornolio

    Cornolio Bad e-mail

    14 май 2013
    66
    A2 1.4 2000г
    кароче говорят что у меня 2 килородный датчик выйобывается что катализатор забит... предлагают прошить на евро 2 нормы + чтобы я сам выбил катализатор... прошивка 6к стоит + более резвая станет обещяют
    кто что думает ответы в студию...
    новый кат покупать сразу нет =) (если будут такие предложения)
     
  9. shweew

    shweew Участник форума

    9 май 2013
    352
    #9 shweew, 29 дек 2013
    Последнее редактирование: 29 дек 2013
    А вот интересно, такой можно вкорячить?
    Идёт на движки AUA для 1 и 2. :shock:
    Цена уж больно хорошая.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shweew

    shweew Участник форума

    9 май 2013
    352
    #10 shweew, 29 дек 2013
    Последнее редактирование: 30 дек 2013
    И вот ещё NGK 1829 от NGK 1825 длинной проводки отличается или чем то ещё...

    PS
    Скорее всего подойдёт, потому как:

    Номер: 1825
    Дополнительный номер: LZA11-V1
    Количество проводов: 5
    Лямда-зонд: Регулирующий зонд
    Длина [мм]: 250

    Номер: 1774
    Дополнительный номер: LZA11-V2
    Количество проводов: 5
    Лямда-зонд: Регулирующий зонд
    Длина [мм]: 535

    Номер: 1829
    Дополнительный номер: LZA11-V3
    Количество проводов: 5
    Лямда-зонд: Регулирующий зонд
    Длина [мм]: 465

    И все идут на AUA движки.
    Наверное закажу себе 1829 за 3 520, уже не 5 600, можно и поменять, пора... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shweew

    shweew Участник форума

    9 май 2013
    352
    Точно пора, сделал "тест на старение" - меньше 0.2 с, у нашего нового вроде бы должно быть 1,9.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. властелин овец

    9 ноя 2011
    1.723
    А4 B6 1.8Q S-Linе
    Где то на форуме видел тему про замену кислородного датчика от лады калины.Цена толи 1200 толи 2тыс.руб. Не дочитал до конца тему ,так что не знаю полёт нормальный или нет) Бюджетный вариант !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. shweew

    shweew Участник форума

    9 май 2013
    352
    Не, ну это будет уже надругательство над машиной в нетрадиционной, особо извращённой форме. :eek:
    Я на такое не способен, аудю превращать медленно в фекалину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shweew

    shweew Участник форума

    9 май 2013
    352
    Поставил, машине явно понравилось. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. shweew

    shweew Участник форума

    9 май 2013
    352
    #15 shweew, 9 янв 2014
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
    Мои догадки про отличия только в длине проводке NGK сегодня подтвердили, цитирую:
    :thumbup: :thumbup: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. andrey190

    andrey190 Новичок

    8 янв 2014
    4
    A4/B6 1.8T 03г.
    Первый кислородный датчик лучше ставить оригинал или аналог. Жигулевски , универсальные ставить нельзя. Был горький опыт, в лучшем случаи эти датчики работают пол года , а потом умирают.Можно попасть на лишние деньги, как это со мной и произошло.
     
  17. shweew

    shweew Участник форума

    9 май 2013
    352
    Ай-яй!!!
    Халява кончается, сегодня уже NGK 1829 стоит в Exist 3 667,39р на VIP цене.
    Кто-то им проболтался... :shok:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    это все новый год виноват.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shweew

    shweew Участник форума

    9 май 2013
    352
    К стати, я и не думал, что эта машинка так мало бензина кушает...:)
    Разница до и после замены датчика хорошо заметна. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PavelSerg

    PavelSerg Участник форума

    25 янв 2012
    187
    A2 1.4 AUA 01г.
    Сколько было до?
    Сколько стало?