Предыдущим моим авто была Opel Vectra 1989 года выпуска. Покупал я её за смешные деньги 1800$. Из комплектации было – двигатель 2.0 (115 л.с.), ц/з, г/у, люк, велюр, некрасивые литые диски. Отъездил я на ней почти 2 с половиной года. По подвеске вообще проблем не было. Движок в холодную погоду заводился не с первого раза, но заводился ;-). Слегка стучало колено. Я перед продажей заменил вкладыши – стук исчез. Проблем с ХХ почти не было, так иногда начинали обороты плавать, но спасала промывка РХХ. Рвался у меня ремень ГРМ на скорости около 120 км/ч – ни чего не загнуло. Единственная проблема – это ржавчина! Ржавела везде! Траты на сварочно-покрасочные работы: 1. Проварить днище – 30$ (у знакомого дяди Васи). У задних пассажиров ваще насквозь дырки были (оторжавело полосами сантиметров по 7 - 10), у водителя под педалью газа небольшая дырка, у пассажира то же пару отверстий сквозных; 2. Переварка порогов, обваривание задних лонжеронов, обварка заднего стакана – 300$. Порог вообще в одном месте пальцем насквозь проткнул . 3. Замена задних арок – 300$. С одной стороны были еще живенькие, с другой почти труха. 4. На крыше у люка была пара жучков, решил зачистить – оказались дырки насквозь. Убрал этих жуков, зачистил ржавчину под резинкой стекла. За грунтовал. Так и продал, так как терпение моё кончилось. Вода стала поступать под водительский коврик, стал разбираться оказалось проржавел подкрылок, и через еле заметный жучок текла водища под ноги. По ТТХ: Резвая была. До 180 км/ч разгонялась достаточно быстро. КПП была растянутая, где передаточное число на 4 и 5 передаче меньше 1. Но на 5 передаче ни о каком разгоне и думать было нельзя. Но при 180 км/ч на 5 передаче всего 4000 оборотов было . На 3 передаче очень весело было обгонять при скорости больше 90 км/ч, почти ни кто не мог воспрепятствовать обгону. Так сказать фтыкала весело. И на 3 передаче удавалось до 170 км/ч разогнаться. Не то что бы разгон быстрее у неё был больше 160 км/ч на третьей, но пару раз так получалось, т.к. некогда было переключаться . Пока стрелка ОЖ не ломанется с нуля – она савсем не ехала, даже бордюр не могла переехать. Что очень не нравилось – это тугая педаль сцепления. Там стоит тросиковый механизм. При его замене – пару месяцев работает нормально, потом становится снова тугой и скрипучей. Смазка помогает но не надолго. И не дай бог тебе попасть в пробку! Поэтому после года мучений, я заменил тросик на гидравлическую систему от Дэу Нексии. Корейцы блин догадались поставить гидропривод! (Кто не знает - Дэу Нексия технически тот же Опель). У сегодняшней моей аудюхи более плавный разгон, и на большой скорости себя более спокойно чувствуешь. Тише в салоне, от встречных фур не сдувает. Подвеска мягче, двигателя неслышно в салоне. Что не нравиться, это первая и вторая передачи – какие то короткие, в городе на светофоре в спокойном режиме (до 2500 – 3000 об) весь поток от тебя уезжает. Что нравится, то что тебя побаиваются на дороге. Итог: Опель, а в частности вектра нормальный авто за свои деньги. Главное если найти с нормальным кузовом. Вот такая была красавица: P.S: Может кому и поможет или отпугнет мой отзыв…
Ответ: Опель вектра А Ну а сейчас вот что у меня! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=856464
Ответ: Опель вектра А Это же злобно - довольный смайл! Масло к моему удивлению не ела совсем. Кушала от 8 до 10 литров. Ну в основном 10, так как спокойно ездил мало.
Ответ: Опель вектра А Все прально написано - вектра а удивительно надежная машинка особенно с 2 литровым двиглом С20NE если не ошибаюсь... кузов да слабое место, но если он уже не мертвый, то за ним следишь и все ОК... аффтару респект
Ответ: Опель вектра А Не ошибаешься, именно C20NE. Бывают еще без катализаторные 20NE, но они очень редкие.
Ответ: Опель вектра А У меня тоже вектра была)) Остался очень доволен сиим пепелацем! =) Респект, вектравод! =))
xelp, не проворачивается от стартера двигатель C20NE(vektra 1993г), хотя акб в порядке, стартер и генератор в норме. Перегрева ДВС не было. Что с ним посоветуйте что с ним может быть??????????
Тебе надо на вектра клаб лыжи направлять. Вектра у меня была месяца три назад. Кузов был абсолютно живой. Хорошая машинка, мне нравилась, но А4 нравится гораздо больше. При том нравится абсолютно во всем.