Здравствуйте! Хочу поделиться опытом замены оригинального бензонасоса. Авто A4 1.8T (AVJ) quattro, 2002г. Умер бензонасос, оригинальный номер 8E0906087N (он же 8E0906087P). Поиск оригинального показал, что дешевле 13т.р. нету и решили поискать чтонить на замену из неоригинала. Сняли мертвый б/н, им оказался Siemens-VDO и начали искать чтото похожее. По каталогам Siemens-VDO на 100% замену оригинала ничего нет, в итоге подобрали почти такойже только от A6, оригинальный номер по VAG 8E0906087D (по Siemens-VDO 228-228-007-001z он-же E22-041-094z) давление 4бара, что и у нашего и мы его купили E22-041-094z за 5т.р., разница приличная. Купленный отличался от нашего оригинального только внешним кожухом и тем, что сам бензонасос был полностью закрыт пластиковым корпусом, а наш родной только до середины, т.е. нижня часть открыта. На этом различия заканчивались. Соответсвенно, поменяв только внешний пластиковый кожух мы поставили все на место. Пару дней покатались, полет нормальный. На прилагаемых фото: на первой картинке снятый старый, а на второй старый и новый и выделен красным тот самый внешний корпус который надо переставить со старого. П.С. данный способ также должен подходить и для пиндосов кватровых AMB, т.к. там такойже б\н 8E0906087P. Удачи.
Рабочее давление оригинального насоса должно быть 6 атм, Не знаю, как от А6, но на моей сейчас стоит Pierburg от BMW 7 модели, года так 96. Внешний вид один в один, давление 6 атм. Уже месяца 2 езжу - супер! Цена около 5 тыс
и тут я открою еще большую тайну))))))))))можно еще больше сэкономить приобрев насос от пассата в3 и также расчехлив его его ценнег порядка 3кр)))
4 бара на выходе... т.е. после фильтра, а он, кстати, на кваттре регулирет давление. Сам насос должен давать 6
У меня есть насос, давит 4 после фильтра - Pierburg, только каталоговых цифр не помню, вот цифры завода-произволителя выбитые на насосе 7.21651.60
Вставлю свои 5 копеек....только что сам закончил эпопею с заменой насоса...купил в общем с насос сименс-VDO Е22-041-094Z за 5190 (со скидкой 800 рэ) для клуба в е-партсе......он в кожухе все как надо. обрадовался (наивный!!! ) что все круто воткнуть только надо! аха не тут то было!!! снять старый насос не составило труда - до этого уже меняли насос и криворукие кулибины российские сломали "ромашку" пластиковую поэтому конструкция была не слишком тугая и я ее без труда вытянул все от туда (собственно я не боялся сломать ее - на новом насосе вся эта требуха есть новенькая .....долго парился вставлял насос в бак (почти час) и не мог понять почему он не встает на место как надо и только потом когда окончательно нанюхался бензина ПОНЯЛ БЛИН что глубина погружения у него больше на 3 см примерно чем у родного и он тупо в дно бака упирается и не встает по месту как надо...тут то и дошло до меня зачем первый постивший расчехлял насос блин! хорошая мысля приходит опосля )))) в общем вскрыл стакан пластиковый (ножовкой по металлу отпиливаем 3-4 см пластика по кругу (колечко) 1 см снизу пластикового стакана отступаем и пилим(снизу под пластиком металл - так что можно смело кромсать его, пластик в смысле) который хранит в себе насос, саморезами (вкрутил сбоку в пластик) закрепил в стакане на нужной высоте тело насоса и за 2 мин все поставил ПС. да, и еще очень долго не мог снять шланги топливный и обратку которые вне бака находятся - где стопорное кольцо - сразу как снимешь крышку под сидухой...оказалось там у основания есть кнопочка (мать ее - нажимаешь и все легонечко слазит)))))) только сразу надо чень типа стакана или пакетика целого - бензин с магистрали вытекать будет...ну вот как то так...теперь картинка полная второй раз (не дай бог ) поменяю все не за 3-4 часа а думаю за мин 40 уложусь
Для переднеприводников A4 B6, желающих сэкономить и не покупать насос в сборе: E22-041-094z за 4800 руб. подходит только после переделки стакана ...а в целом работает как надо!
Здесь каталог топливных насосов VDO: http://www.vdo.com/generator/www/com/en/vdo/main/hidden/downloads/replacement_parts/fuel_systems/flc_catalogue_fuelsystems_v_7_0_en.pdf?redirect=false
подскажите кто менял оригинальный на E22-041-094z, как работает, сколько уже прошел, не врет ли после замены указатель уровня топлива? спасибо
По поводу указателя уровня топлива... Насос на него никак не влияет. Тебе поплавок погнули скорее всего при замене.
Ставил на АМВ кватра, америкос, 2002 год, насос Е22-041-094Z производитель VDO и ничего не переделывал(получил коробку, вынул и вставил взамен старой, что там где упираеться я не увидел), вставил как есть, езжу полгода, все идиально 250 сил поднятые гибридом тянет легко!
вставил вальбро на переднепривод.и дешево и полюбому как надо.только уровень стараюсь не опускать совсем низко на красные деления.
Или человек не делал или делал что-то не так!!хотя что там не так можно сделать-не понятно!!!! и ТС и постивший №8- что вы такое колхозили и многих вводите в заморочки!!я вот начитался темы-и ночь не спал, думал,как все сделать,что пилить,что саморезами крутить..!!! Поддержу Andreiaudi!!! Спасибо,Андрюха!!! Все правильно-вынимаешь старый, переставляешь на новый E22-041-094z крышку со шлангом, и вставляешь..Ни кто ни во что там не упирается. (смотри фото-по линии уровень посадочого места в защелке)!!!Он просто чуть выше-но места сверху достаточно и все ставится в 10минут!!
Nosleeping учимся читать сообщение полностью, внимательно... у переднеприводников другой насос и стакан другой!
понаставят блин таких насос потом ищи мертвые родные чтобы корзину нормальную вернуть и нормальный насос в нее поставить