Итак в след за чисткой d'sky (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150232) решил почистить впускной коллектор по порядку: открываем капот (рис.1) отсоеднияем трубу подводящую выхлопные газы (рис 2) отсоединяем патрубок от интеркулера (рис.3) откручиваем крепления дроссельной заслонки и клапана рециркуляции выглядит страшно (рис.4 и рис.5) плотный нагар толщиной 3-4мм на всем корпусе клапана рециркуляции, особенно на самом клапане
снимаем впускной коллектор (рис.6) впускные каналы в ГБЦ на удивление чистые, но странный окисель в нишах между 1-2 и 2-3 циллиндрами Тут еще не понятно что за каналы с запресованными шариками в них? (на рисунке отмечены стрелками) снятый коллектор рис.7-9) внутри плотный нагар, особенно на заслонках
(рис.10-11) дроссельная заслонка до чистки (рис.12) клапан рециркуляции после чистки (рис.13) дроссельная заслонка после чистки
Не прошло и двух лет от даты темы, как подумалось: "Пора!" Движок тот же BLB, однако удивило отсутствие каких либо заслонок в впускном - сквозняк полный! Грязи было примерно как на фотках. Процедуру чистки проводил с помощью керосина и кисточек, помогая в трудных случаях заточенным обратным концом. Собственно саму "железяку" коллектора пару раз прошёл Кархером с насадкой для зверской грязи - результат неплох. Для желающих помыться: момент затяжки болтов коллектора - 25 нм, как всегда помог Jonnesway. Всё снимается/ставиться достаточно пристойно, без геморроя. На отсоединенный воздуховод от интеркулера на всякий случай накиньте тряпку от сюрпризов. Неделю катаюсь. Результат: меньше "судорог" на холостом, по расходу не понял пока, надо рубильник дворников на продвинутый с кнопкой сменить, понятнее будет, звук движка плотнее стал(субъективно) после 1500, ну приятно - всё ж возить меньше грязи. Наверное, смысл в процедуре особо актуален будет для машин 8-10 лет, если просто умножить видимое количество грязи на фотках на два.
А ничего страшного если заслонки на колекторе после чистки прокрутяться? Где то на форумах читал что в ДЗ есть какой то клапан на который не желательно что бы попадала очищающая жидкость (керосин, бензин и т.д) что за клапан и так ли это?????Хочу почисть ДЗ на 2.0 тди BRE!В ем отличия от вашего?
У меня BRE, чистил дроссельную заслонку, все говорили нужно адаптировать, подключил VAG-COM, ввел код, а его не принимает, вообщем ничего не адаптировалось. Думаю что адаптация от мотора зависит
Подкапывает масло с дросселя движок BLB думаю разобрать почистить а вот с адоптацией не знаю как быть ваг кома нет ! хотя все говорят адоптация не нужна !
На этих моторах вообще никаких адаптаций нет. В 2.5 -единственная адаптация- при свапе мозга насоса ,требуется логин моторного.