Здравствуйте! У меня: Ауди 80 b3; 1,8SF;Keihin 1. Проблема возникла летом. В дороге подскочили обороты ХХ до 1300 –1400. Причину нашел в тот же день – отвалился разъем от клапана управленияповышением частоты вращения ХХ холодного двигателя или принудительного торможения двигателем. Я до сих пор периодически пытаюсь найти точку подключения этого разъема и не нахожу (соединил с массой). Это коричневый провод от клапана. Он заканчивается одно-контактным разъемом белого цвета (мама) под торпедой слева в районе блока предохранителей и реле. Просмотрел все темы по карбу, перечитал кучу литературы просмотрел ссылки по теме, - результат = 0. В теме Полезные советы, отчеты, опыт Александр все очень подробно описал:<O></O> Карбюраторы Keihin 1 и Keihin 2 (кейхен, кейхин). Чистка, регулировка и советы.<O></O> …..<O></O> Напряжение на управляющем клапане (на К1 стоит сзади). ……<O></O> 3. Запустите мотор и дайте ему работать на холостых оборотах. Вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора, а лампочка гореть. Если не так, проверьте подается ли напряжение на черный провод разъема. Подсоедините вольтметр между коричнево-красным проводом и положительной клеммой аккумулятора. Отсутствие напряжение свидетельствует о разрыве в цепи. 4. Снова подключите вольтметр к контактам разьема. Медленно повышайте и понижайте обороты двигателя и отметьте момент включения управляющего блока. При частоте вращения свыше 1900 об/м вольтметр должен показывать нуль, а при 1759 об/м и ниже – напряжение аккумулятора. При необходимости замените управляющий блок.<O></O> <O></O> Может кто-нибудь видел или знает куда подключается этот конец – буду очень признателен за помощь.<O></O> <O></O> Всех поздравляю с Новым Годом и Рождеством Христовым.<O></O> __________________ СУВЖ, Александр. <O></O>
Ответ: Клапан управления Keihin 1 Проводка вообще этот клапан дает 1800-1900 оборотов. После того, как он у меня начал постоянно сбивать холостые, я просто отсоединил вакуумный шланг от соответствующего пневмопривода и заглушил. Обороты теперь падают без промежуточной задержки, как в других машинах. Тоже вариант, рекомендую.
Ответ: Клапан управления Keihin 1 Проводка С ногах водителя под полкой, стоит приблуда типа реле, зовется блок управления . Туда провод и приходит, к реле этому
Ответ: Клапан управления Keihin 1 Проводка DIMIK!!! Если не очень затруднит, пожалуйста подробнее, как найти эту приблуду. Может фотку или рисунок или очень подробное описание. На схеме вижу блок управления, найти его не могу. Сам провод с разъемом довольно короткий - сантиметров 15-17 выходит из жгута. Ничего похожего на ответную часть разъема в этом районе найти не могу. Заранее благодарен.
Ответ: Клапан управления Keihin 1 Проводка Блок управления принудительным холостым ходом похож на реле, только по высоте в 2 раза больше. На его корпусе написан каталожный номер по VAG 811 919 098 В. Он находится там, где расположен блок дополнительных реле. Что бы увидеть его надо снять полку под ногами водителя. Вместе с ним рядом могут находится реле предупреждения падения давления масла в двигателе (813 919 082), зуммер (443 951 307В) и другие, у кого какая комплектация. Контакты реле используются так: 1 – вход (импульсы с контакта 1 катушки зажигания); 31 - корпус; 15 – питание +12В; SAH – выход (управление электромагнитным реле карбюратора). Управление электромагнитным реле принудительного холостого хода карбюратора происходит подачей или отключением от него минуса. Питание +12В на реле карбюратора подается постоянно. Блок работает так. Если обороты двигателя превышают 1800, он снимает минус с электромагнитного реле карбюратора. Если меньше 1800 - подает минус.
Ответ: Клапан управления Keihin 1 Проводка А кто знает как правильно отрегулировать эту приблуду, а то у меня иногда обороты зависают на 1800 и сбрасываться не хотят ? Винт выкручивал все равно не помогает. Заранее всем спасибо !!!
Ответ: Клапан управления Keihin 1 Проводка регулировать ее никак. Она либо исправна, либо нет. Пока обороты иногда зависают на светофоре, можно сымитировать трогание с места - упадут, проверено. Когда начнут висеть вглухую, нужно клапан управления мембраной либо менять, либо чинить, либо отключать. Где-то на форуме я видел пост, чувак его аккуратно разбирал и промывал. Помогло.
Ответ: Клапан управления Keihin 1 Проводка Добавлю чтоб было проще искать на реле 3 большие буквы KLO , каталожные номера могут быть разные, и даже контакты на какомто их больше на какомто меньше но это у меня на работоспособность не повлияло - проверенно !
Ответ: Клапан управления Keihin 1 Проводка тоько система холодного пуска здесь обычно непричем, плохо закрывается вторая камера карбюратора, если газануть под 6000 пару раз, проходит. реле это найти очень просто, оно самое длинное.
Ответ: Клапан управления Keihin 1 Проводка Странно, а у меня почемуто только две релюшки это зуммер и дав. масла (длинная) стоит на позиции 6, и больше не каких. Есть только 2 пустых гнезда объедененных вместе проводками, я так думаю для такси и все. И где этот датчик управления понять не могу?
Подниму тему. Владельцы Audi 80 с карбюратором не проходите мимо и оставте своё мнение по моей задумке: Хочу отключить систему принудительного холостого хода. Отключаем с термовыключателя провод, который приходит с модуля управления, а вместо него кидаем провод с массы. При этом прогревочные обороты остаются, но при повышении оборотов выше 1800 отключение электроклапана не будет, соответственно и зависания на 1800 не будет. Вопросы такие: 1. Кому как удобней с системой принудительного ХХ или без неё? И почему? 2. На что ещё может отключение повлиять? Про систему повышения оборотов ХХ знаю, с горок на передачах спускаюсь редко, т.к. езжу только в городе. До перекрёстка докатываюсь обычно на нейтралке (Привычка, что плохая знаю).
1-Без неё удобней. 2-Да не на что не повлияет, может расход вырастет грамм на 300 бенза (при равных условиях) да и то навряд ли.
единственный минус .... на скольской дороге при резком сбрасывании оборотов (педаль газа без подхвата) заносит заднюю ось (так я улетел с трассы) будте аккуратны )))) . Удачи )))))))))))