Здраствуйте. Нашел на форуме статью про замену мотора печки "Опять про мотор печки (2vkis&4rings) " и делал как там описано. Менял мотор печки на Audi 100 V6 2,6 92 г. с климатконтролем Снял бардачок ( ящик для перчаток), затем открутил 4 самореза ( крепление испарителя) Затем открутил две трубки и электрические провода Затем снял вставку между испарителем и печкой Зазор между испарителем м печкой ну очень маленький, но его хватает чтоб достать мотор печки с крыльчаткой Затем я снял заслонку, ну очень мешала... давил на дно испарителя( где заслонка торчит ) а заслонку тащил на верх. заслонка держится за счет того что у нее выпирают вниз и вверх пласстмассовые "шпильки" - нижняя простая круглая, верхняя имеем зубчики. Обратно вставляется легко - сначала вставить вверх потом низ. затем снял стопорное кольцо, снять не проблема - одеть проблема. Я при одевании расскавырял моторчик так что он потом болтался - исправил тем что добавил полушайбу. затем выталкнул мотор, только вытащить мотором вверх не получилось, мне показалось что крульчаткой вверх - вытащить и засунуть проще сам мотор с крыльчаткой так как я купил мотор без крыльчатки (в Санкт- Петербурге на Маршала Жукова моторчик фирмы Bosch за 2000 рублей) - выбил крыльчатку и снял контакты со старого мотора и поставил на новый все встало достаточно просто ну и потом все на место.... только если опыта с установкой стопорного кольца маловато то этот момент геморный На данный момент тьфу тьфу тьфу печка дует и работает во всех режимах. спасибо VADIK оригинальный текст: Что-там за крепления в салоне под бардачком? За перчаточным ящиком - большая прямоугольная заслонка - рециркуляции воздуха. Возле каждого ее угла по одному саморезу крепят испаритель кондея который находится на другой стороне переборки. Их выкрутить затем с усилием сорвать испаритель со своего места. Заслонка рециркуляции внутри связана с заслонкой наружного воздуха (одна открыта - другая закрыта) это создает некоторые ограничения в возможности перемещения открученного блока кондея. И какие трубки нужно снять у кондея, чтобы его не разгерметезировать? Без разгерметизации наверное вряд ли получиться. У меня кондей уже был пустой соответственно с хтим я не парился раскрутил обе аллиминиевые трубки, и выдернул одну резиновую для слива конденсата. Она под блоком испарителя. Так же я отсоединил электрические провода. Там все на разъемах при сборке не ошибешься. Когда все отсоединил от блока и сорвал его с места. его сдвинул на сколько позволили заслонки всторону. Через образовавшийся зазор вытащил вставку между испарителем и печкой. далее короткой отверткой раскручиваешь три самореза боковой крышки корпуса печки - "Ракушки". Усилием сорвав крышку с места и поворачивая ее выбираешь положение в котором она выйдет из корпуса. Так как зазор не большой нужно потрудиться что бы это удалось. Стопорное кольцо снять загнутыми круглогубцами. Слегка раздвинув кончики кольца и вставив тонкую отвертку в появившийся зазор. Далее выталкиваешь двигатель в крыльчаткой из корпуса печки в зазор под блок испарителя. Затем двигателем вверх с помощью какойто матери так как крыльчатка кругом застревает вытаскиваешь вверх. Лучше делать в перчатках т. к. края крыльчатки острые. <!-- / message --><!-- sig -->
Ответ: Замена мотора печки на Audi 100 V6 92г. 2000 руб.? Вот же, а я такой месяц назад ремонтировал, с перемоткой якорной обмотки, за 250ЕЕК. Клиент остался доволен.
Ответ: Замена мотора печки на Audi 100 V6 92г. В магазине Forss в Таллинне новый такой же моторчик 2800 еек, единственное может с крыльчаткой
Ответ: Замена мотора печки на Audi 100 V6 92г. И попадаем на заправку кондея.Кстати , его заправить стоит столько-же , сколько и поменять моторчик как положено.
Ответ: Замена мотора печки на Audi 100 V6 92г. За замену моторчика у меня в Питере попросили 5000 рублей. А кондиционер был пустой, поэтому я ничего не потерял- только еще раз убедился что он действительно пуст.
Ответ: Замена мотора печки на Audi 100 V6 92г. Да,и где такие цены берут?А так,при заправленом кондее,и если делаешь сам,то выгоднее как по книжке.
Ответ: Замена мотора печки на Audi 100 V6 92г. У меня меняли на станции, 3 норма часа (снятие отопителя в сборе, разборка/, сборка)+ 1600 руб. за новый мотор, единственное перекинули крыльчатку, потому что клима стоит. вот и всего то. Кондер не трогали.Все работает.
Ответ: Замена мотора печки на Audi 100 V6 92г. купил мотор с крыльчаткой от 44 кузова, спилил крыльчатку загнал свою, дует как миленький, цена вопроса 1200 руб
Ответ: Замена мотора печки на Audi 100 V6 92г. На мою мотор печки стоит от 250 "бакинских". на сервисе поставили мотор от "сигары" за 1800 руб. Еще 2500 отдал за работу- замена мотора и радиатора(правда, радиатор NoName, собака, тепла так и не дал...сейчас меняю его). Факт- мотор от сигары подошел, шума и пыли нет. Чистая экономия- без малого 5 тыс. руб. :[:]||||||
Ответ: Замена мотора печки на Audi 100 V6 92г. Мне меняли в Балтик Сервис радиатор печки и какойто клапан, впринципе процедура разборки была похожа только масштабы побольше, кстати обошлось без снятия торпеды (некоторые говорят что снимать обязательно)
Ответ: Замена мотора печки на Audi 100 V6 92г. А Я трубки к испартелю не откручивал. Просто сдвинули испаритель в сторону от печки на 2-3 см. Сняли пласт.трубу между испарителем и печкой (на 3-х винтах -нижний винт открутить проблема) Сняли заслонку Сняли Моторчик с крепления . Потом Моторчик поворачиваем на сколько получится крыльчаткой к выходу . Одеваем 3-х опорный съёмник на крыльчатку и снимаем её(Если вместе с моторчиком вытаскивать-не хватает зазора между испарителем и печкой) А ставить: сначало Моторчик потом набить крыльчатку. P.S Причина разбора: Не включалась пока не удариш по печке. Слабый поток воздуха (На поворотах усиливался) Оказалось :щётки в ноль,износ колектора 50% .Поменял щетки -хватило недели на две. И усё
Ответ: Замена мотора печки на Audi 100 V6 92г. Вот вот и у меня точно такая же байда началась. Значит я попал . Цену нового моторчика мне обявили в 7500 руб УЖОСНАХ , и как на зло зима начинаеться...
Ответ: Замена мотора печки на Audi 100 V6 92г. 7500 руб Не парься . Покупаеш моторчик от 44-и . Крыльчатку от своей поставиш. Цена вопроса 1000 р + работа :[:]||||||
Ответ: Замена мотора печки на Audi 100 V6 92г. Возможная причина выхода из строя моторчика отопителя - засор трубки слива конденсата...
Ответ: Замена мотора печки на Audi 100 V6 92г. не надо трогать кондишин есть более геморойный но простой способ сам пробывал вот что я на рыл
Ответ: Замена мотора печки на Audi 100 V6 92г. Парни беда ... выручайте проехал 500 км без теплого воздуха ЭТО ЖЕСТЬ ... вобщем история такая тут где то прочитал что можно прыснуть силикона, я так и сделал моторчик конечно перестал издавать посторонние шумы но перед этим я првснул WD40 сам не понимаю зачем ... может быть такое что слетела крыльчатка ?? Тк напора воздуха вообще нету а вентилятор работает . И вот другая проблемма как ставица резинка между печкой и испарителем интересует во внутьрь или наружу испарителя? 2.8 с климотом и кондеем 100/45 Заранее спасибо !
Ответ: Замена мотора печки на Audi 100 V6 92г. если моторчик работает, а не дует - значит заслонка в испаритере (большая жёлтая лопата) перекрыла этот воздух - других вариантов нет...крыльчатка слелеть не может, там места нетю...можешь снять резинку между печкой и испарителем - начнёт дуть...кстати, увидешь и крыльчатку