Специалисты подскажите. у меня 100 2.0л 83г. 5 цилиндровая. можно Что для этого надо и сколько это будет стоить?
Впускной коллектор,карбюратор,переделать шланги системы охлаждения,воздушный фильтр с коробкой,переделать проводку под клапана карбюратора и холодный запуск,переделать вентиляцию картера,заменить трос газа.Вроде все.
Надо впускной коллектор от карбюраторной WH, тросик газа от 2108, трос подсоса, карбюратор (я поставил от 2108 и расточил его 26*28 и настроил под объём движка), черепаха (воздухозаборник на карб) от 2141, воздушный фильтр (я поставил прямоток), кронштейн крепления троса газа, прокладки под и на карб, переходник для крепления карба к коллектору (он здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22171&page=7) я его сделал за 1 час с помощью лобзика, дрели и напильника из алюминиевой пластины толщиной 1 см. Охлаждение не периделывал (живу в Сочи). Поставил блок ЭПХХ от 2108 (проводка примитивная). Протянул шланг вентиляции картера. Коллектор взял на разборке за 2500 р. (3 года назад), остальные цены посмотри в любом автомагазине. Ездить стала чуть тупее (особенно на низах), расход 13-14л. Но возможно надо лучше настроить карб.
Чтобы забыть о головной боли. Могу выступить донором.Пока есть все- и коллектор WH(5ц) , и БН японский, со встроеным РД, и карб. Все отлично себя зарекомендовало...
счего начать не знаю... взяли батьку год назад аудюху кватра в сталице 80 или 90 но помоемому 90 .. 90года.. пригнал все вроде не че... ну окрашена была на в пи***ду.. берусь перекрашиваю особо на ней не ездил... хотя уж тогда начала тупить.. то не за ведетси то масла 2 уровня...бате я разберусь ты ток покрась... покрасил... но батёк так на ней и не поездил... ну пока я ее во двор на прикол... как бы была у меня пятера и мне хватало... прошол год, я сваю пятерочку разбиваю в хлам..... ну вот добралси до аудюхи.... первым делом начал запускать... запустил но толь спомащью педали газа... холостых нет... масло с бензином пополам... нахожу, патенциометр... снимаю а там щетки отвалились... ну я так покумекал... пощитал... всю лапату мне в тыщ7 если при хорошем раскладе... иче , туда влезь там влезь... не люблю инжектора.... заказал голову с колектором ...всего 3руб.. плюс карб взять.. плюс прокладки... вот вам7 руб... но мучает несколько вопросов... какой карб... если взять с обраткой бензаносос мона электрический оставить???... и если все провода и трубки в узелок завязать ет наченить повлияет???... просто хачу услышать нармальные ответы... а не зачем ет те надо...НЕНАВИЖУ ИНЖЕКТОР
чем проще тем лучше... умня пятера карб... тягал инжектора отечественные как стоячих... вот хочу и...
Каждый принимает решение в зависимости от своего опыта и возможностей. спор, что бред-старый впрыск или новый карб бесконечен и бессмыслен. В свое время мне помогла вот эта темка. В ней есть ссылочка на другую, тоже полезную темку. http://www.audi-club.ru/forum/showt...E6%E5%F2%F0%EE%ED%E8%EA%E0+%E2%EF%F0%FB%F1%EA
А ВОТ ЧЕСТНО МОЕ МНЕНИЕ ТАКОЕ! ЕСЛИ МАШИНА ВСЕ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТ ТО И НЕ ФИГ В НЕЕ ЛЕЗТЬ! А НА СЧЕТ ЖИГУЛЕЙ ПЯТЕРКИ ТАК: ЕЗДИЛ Я НА ПЯТЕРКЕ А ПОТОМ СРАЗУ ПЕРЕСЕЛ НА АУДИ- НЕБО И ЗЕМЛЯ; ХОТЯ АУДЮХА И 88 ГОДА НО НАШЕМУ АВТОПРОМУ ДО НЕЕ ЕЩЕ ДАЛЕКО
+мильЁн:drunk2: Это примерно тоже, что выбирать между ЖК моником и Электро-лучевым. Вроде надо и ЖК, он компактный показывает лучше, цвета лучше передает, а с другой стороны у Э.Л. нет понятия угол обзора...уууу..что же выбрать-тем не менее 90% сидят на ЖК-т.к он просто новее, Правильно челдовек сказал, надо идти вперед, а не возвращаться к истокам.
если уж идти, то вперед, а не держаться за старье. Не мучаться с задолбанным впрыском с гордо поднятой головой и не стучать себя в грудь-. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=135382 Опять перешли к тупой дискуссии, забыли про автора (автор про нас тоже.) По сабжу. у кого 5ц, самая проблема-найти впускной коллектор.По деньгам переход может обойтись относительно дорого. но зато потом окупится с лихвой