Здраствуйте Всем! Прошу поделиться опытом по замене верхних опор передних стоек и опорного подшипника. А то на моей 100/45 полетели обе. И что странно выявилось это когда я на BOSH сервис поехал сход развал делать. При мне мастер надовил на крыло и резинка опоры приподнялась. Так вот сход развал, пока, они делать не стали. Сказали менять надо опоры и подшипники. Вот я и решил этим заняться. Руки вроде есть, инструмент найдем, а вот информации в башке на эту тему не хватет. Жду ваших советов и рекомендаций или еще лудше полного алгоритма замены вышеперечисленных элементов передней подвески. Удачи Всем! Fish.
Ответ: Верхняя опора стойки A100/45 Сам менял два дня назад на своей Итак ну скажем менять развальные опоры нет проблем откручивай гайку на 22 ужерживая шток от проварачивания Далее 3 гайки на 17 снял поставил новую всё прикрутил вуаля А вот подшипник посложнее будет 1 Ослабь болт ступицы и колёсные болтыи гайку на 22 на штоке аммо на стоячей машине 2. Понял машину снял колесо 3 Скинул суппорт и колодки и положил его аккуратно дабы не порвать шланг 4. откручивай гайку шаровой 5 окручивай гайку рулевой 6. Съёмником скидывай рулевой 7 С помощью ломика выводи рычаг с шаровой 8. Выкручивай болт ШРУСа и выводи его аккуратно из ступицы 9. После того как всё снял откручивай под капотом 3 гайки на 13 под капотом ивыводи стойку в сборе У меня есть АБС но тк вынимать датчик я не хотел я аккуратно вывел стойку на длину провода 10 стягивай пружину мощными стяжками после этого откручивай до конца гайку на 22 на штоке аммо И вот у тебя в руке верхняя часть стойки состоящая из 2 половинок и там как раз твой подшипник Снимай старый ставь новый поставить его можно только в одном положении там проштамповки под головки болтов. Сборка в обратной последовательности Сразу проверь состояние рулевых наконечников и шаровой опоры
Ответ: Верхняя опора стойки A100/45 Есть другой вариант, не факт, что проще, но я так делал. 1. Откручиваю гайку штока аммортизатора. 2. Вывешиваю перед. часть авто. 3. Откручиваю колесо. 3. Стяжками сжимаю пружину. Свободного места не много. Геморно. 4. Откручиваю три гайки опоры аммортизатора и снимаю её. 5. Утапливаю шток аммортизатора. 6. Через образовавшийся зазор вытаскиваю старый опорный подшипник и устанавливаю новый. 7. Сборка в обратной последовательности.
Ответ: Верхняя опора стойки A100/45 Я тоже так менял,но "геморойно",очень "геморойно".Проще всё же стойку снять,быстрей будет.
Ответ: Верхняя опора стойки A100/45 Попробовал так и сделать но гиморно места мало пружино стянуть напряг тк в верхний стакан упирается Помудохался минут 20 и решил скинуть стойку и за пару часов управился
Ответ: Верхняя опора стойки A100/45 Когда-то менял прохудившийся пыльник, делал так же. Но гемора, помню не мало было зато сход-развал не надо делать.
Ответ: Верхняя опора стойки A100/45 Какой пыльник Если пыльник аммо то всё проще Поднял машину (колесо не снимаем) Открутил шток аммо опустил его сдёрнул старый пыльник просунул меж витков новый натянул его сверху потом ПРОДУЛ компрессором шток аммо и у гайки аммо нижней там где патрон крепится После чего закрепил пыльник снизу Прикрутил гайку штока опустил машину
Ответ: Верхняя опора стойки A100/45 его и так не надо делать, если только подшипник меняется, если еще и опора, то в обоих способах в зависимости от религии.
Ответ: Верхняя опора стойки A100/45 В любом случае при отворачивании опоры аммортизатора придётся регулировать и развал и схождение.
Ответ: Верхняя опора стойки A100/45 я имел ввиду, что необходимость схо-развала зависит не от способа замены опорного подшипника (со съемом стойки или без), а от того, откручивается опора от тарелки или нет. зы. последние разы при съеме\установке опор у меня сход развал не уходил, на стенд для проверки заезжал ради очистки совести.
Ответ: Верхняя опора стойки A100/45 Если менять только "развальную" опору, то чтобы не ушел развал (а сход ведь не трогаем при этом), надо сперва замерить штенгелем расстояние между штоком амортизатора и той шпилькой опоры, которая ближе к крылу. После замены опоры соблюсти это расстояние. Развал не уйдет. ИМХО, самый простой способ.
Ответ: Верхняя опора стойки A100/45 Отлично ! Информации предостаточно. Осталось приобрести стяжки пружин и вперед. О результатах сообщу позже. Всем Удачи! и огромное спасибо FISH!
Ответ: Верхняя опора стойки A100/45 Итак. Пробовал по этой схеме, и вот теперь такие результаты. Опоры верхние я поменял - 15 мин на каждую. А вот стянуть пружину до нужного расстояния мне не удалось. Может стяжки такие, а может и руки. Дело в том что при стягивании пружины шпилька стяжки упираеться в "нижнюю чашку" и пружина начинает приподниматься снизу от этой чашки => расстояние больше 4 мм у меня не поучилось. Может пружина должна сжиматься каким-то более хитрым приспособлением? У кого получалось напишите! И до какого максимального расстояния, между витками, можно сжимать пружину.
Ответ: Верхняя опора стойки A100/45 Сними стойку и не парься я пробовал долго и упорно по данной схеме тоже было лень Проще сразу по долгому пути но он получается быстрее Стяжки обыкновенные но вот либо они начинают упираться в верхний стакан либо в нижнюю чашку
Ответ: Верхняя опора стойки A100/45 А вот и еще вопрос. Как определить износ опорного подшипника, не вынимая из посадочного место конечно? Может он при повороте колеса должен издавать какието звуки? И через сколько тыс-ч км. рекомендуеться его замена?
Сняв опору, можно поменять: - амортизатор (желательно иметь трубчатый спецключ с 6-гранником на 34, диаметр трубы - чтобы налезла на шток) - его пыльник - резиновый отбойник. Перед снятием опоры померяй штангельциркулем расстояние между резьбой штока амортизатора и одной из шпилек, на которых сидит опора. Потом, при обратной установке, надо соблюсти это расстояние перед затяжкой гаек на шпильках, тогда развал не уйдет.