всем здрасти! писал подобную тему, но решил все в одно объеденить! машина собственно в профиле! В общем у меня недавно сорвало патрубок с фланца, на котором два датчика, синий и белый, ну и забрызгало низ двигателя антифризом, из за необходимости продолжать движение долил воды. теперь периодичностью в 2-3 минуты трижды пищит приборка и загорается лампа давления масла. уровень масла в норме, менялось оно недавно. в довесок почти постоянно мигают лампа о.ж. и (!), иногда гаснут на пол минуты и по новой мигать... я прям в недоумении. з.ы. раньше о.ж. и (!) мигали после пуска двигателя и гасли когда оборотов тыщ до двух поддаш!
все что можно уже по три раза протер, да и было это где то с неделю назад машина почти всё это время стояла на стоянке в теплую ветренную погоду без дождя, так что это наврятли...
У меня такая песня появляется после каждой мойки двигателя. Горит лампа масла. Еще вопрос такой,Датчик уровня охлождаюшей жидкости стоит? если есть глянь его может залип и мозг делает тебе
В общем с лампами о.ж. и (!) разобрался, мозги мне делала приборка, кстати вот: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292697 А вот с маслом чето ни как, в результате наблюдений выяснилось что зуммер пищит трижды и загорается масленка, когда обороты 2000 и больше. То есть можно спокойно ездить на пятой 80км/ч и ничего не пищит/загорается. Заменил датчик, который под масляным фильтром стоит(1.6-2.0 bar), результатов не дало, верхнего датчика пока в наличии нет, заменю отпишусь. И если допустим это не датчик, то что может быть? В книжке ничего толкового по этому поводу не нашел...
Народ, я поменял оба датчика, и высокого и низкого давления, но все равно после 2000 оборотов пищит зумер и горит масленка... подскажите где чего искать то? Сальники и прокладки все живые вроде, ни откуда не давит...
Найти датчик который 1,8bar, снять фишку и замкнуть на массу (фишку). Поднять обороты больше 2000. Если маслёнка появиться то тогда или проводка или мини-чек, если же не появиться то тогда или давление масла или датчик.
Давление мерить! Если не в датчиках дело или проводке, то можно до переборки с низким давлением доездиться! А вот если замеры будут в норме, вот тогда спокойно искать дальше!
то есть вот этот один проводок с датчика кинуть прям на кузов можно? и подойтет датчик 1.6-2.0 бар или именно 1.8 надо? и еще, миничек от желтой фишки на приборке запитывается?
Да, просто снимешь фишку и её кидаешь на массу. Какой у тебя стоит с того и снимай, просто один будет 0,3 бар, а другой 1,8 (1.6-2.0).
Смотря что ты имеешь в виду под словом "запитывается"? Если про то через какую фишку приходит сигнал с датчика давления то да, через белую.
Как работает система предупреждения давления: подняли обороты выше 2000, миничеку нужен сигнал с датчика давления 1,8бар. Датчик этот если реальное давление ниже 1,8бар разомкнутый, как только давление достигло 1,8 бар - датчик замкнул, послал сигнал на миничек что всё в поряде, спи спокойно. Если же миничек по какимто причинам этот сигнал не получил (нет давления, плохой датчик, обрыв в проводке) он начнёт ругаться.
короче замыкал на массу фишки с обоих датчиков, после 2000 мини-чек ругается, даже если скинуть фишки с обоих датчиков, он все равно ругается...
НЕ НАДО С ОБОИХ!!! С одного!!! С 1,8 бар замкнуть на массу!!! Блин проще простого, а такое ощущения что двигатель легче перебрать.