Ну вообщем решил и тут завести темку собстно для начало вводная что стало видно и ясно после первичной диагностики и осмотра Тачан реально нихрена не едет, если педаль газа приотпустить, то нечто похожее на движение можно осуществлять. "Теперь уж это не езда, а ерзанье." (с) так же после 80 тачку мотыляет по дороге просто адово. вообщем, беглый осмотр выявил по наддуву дырки нет только в куллере и гофре капец бензобаку амортеры передние просто в хлам тактовый клапан походу тоже накрылся больше 1,4 по прибоке тачка не дует ( когда убрали все дырки) на подходе рабочий цилиндр сцепления паронитовая прокладка ГБЦ хреначит антифриз на улицу + тот ссыться еще с пары патрубков Моторчики заслонок на климе вообще охренели — при полной скорости печки в салон выдается настолько мизерная порция воздуха что приходиться ездить с открытым окном чтоб лобовое не потело от такой погоды. Предстоит замена всех ремней Ксенон включается через раз
Итак машина у меня во владении уже неделю. Подведем ее итоги Сделанно ТО и Страховка 7500р Убраны все дырки по наддуву — 4500 с деталями Заменен бензобак — бак + работа 7500 Заменен датчик топлива работа и датчик 2500р. Заменен забитый илом и землей испаритель + починены распределения потоков у печки — 3500 куплена целая задняя бленда — 4000 Куплены 5 катушек про запас — 3000 Шумоизоляция капота — 500р Вкрутил в вишневую новые свечи, а старые перекрутил в эту, + поменял местами планки с катушками. Машина так и не поехала. На днях наверное попробую поменять расходомер. Сейчас жду заказанных запчастей для мотора и на этой неделе возможно поставлю ее на снятие головки. Цена вопроса: 25 500 рублей
не вижу смысла заморачиваться этим в данный момент, поэтому еще ничего не делал ни по салону ни по кузову. сейчас с мотором закончу примусь за внешку хотя ясно одно, в этом году точно красить не буду. только если подшаманю локально чтоб не так все печально было
да грязная она, че толку фоткать грязную машину ночью. все равно сколов и других косяков по краскае будет не видно.
цены средние, опорные подшипники либо оригинал под заказ 2-3 недели либо рувиль. вроде рувиль не самые плохие, людям продавал не жаловались Помп лучше чем Airtex не видел последние года 4 а термостат себе поставил оригинал так там в оригинале тот же вахлер один в один.
Термос в оригинале лежит оригинал, без вахлеровской маркировки. Помпа лучше хепу? Я всегда хепу ставлю, никогда проблем не было, с заменой ремня ГРМ меняю. На следующей замене проверяю состояние-всегда еще с запасом. Опорники это отдельная тема. Но лучше сваговские.
Возможно. 140т.р вполне цена. Я за 120т.р взял и то по прикидкам с покраской надо еще 120т.р вбухать. До доведения то состояния без недостатков.