Вырезание насоса вторичного воздуха и ВКГ. Собственно сабж. Искал, читал, и вроде правильно понял, что насос вторичного воздуха обдувает холодный кат, дабы оно ярче горело . Идя по жизни дальше, решил снять кат (ну и чип, колёсико, улиточку, писалки мохнатые). Короче говоря, решил что если не будет ката, то нефиг его там обдувать зря. Пока информации мало, нормального DIY пока не встречал. В жизни: дует он по утрам громко, экологии врядли помогает, трубки постоянно сохнут и трескаются, воздух идёт левый в голову (а может и не в голову, незнаю). Короче говоря - сплошные проблемы. Нужна любая помощь по вопросу продуманного удаления насоса вторичного воздуха. ЗЫ: поиск юзал. Если чего не углядел - не судите строго. Заранее пасибо ---- Смотрите ниже перевод инструкции по удалению "ненужных" систем, включая насос. Оригинальная статья: http://www.audizine.com/forum/showthread.php?t=235106&highlight=smog+pump
Пасибо. В принципе вырубить физически не проблема. Чтобы мозги его не смотрели - правильно, чип решает. Но мне инрересно про трубочГи поговорить. Чтобы физически не шло на улицу то что не должно
Все верно, насос по каналам продувает выпускные окна в ГБЦ, выбрасывается все довольно элементарно, вход-выход на насос убирай, клапан вторичного воздуха заглуши. В мозге будет висеть ошибка по этой системе, програмно ее можно будет убрать.
У меня вторая ЛЗ откл но как на месте т.к. противодавление как у нового. насос можно просто разобрать и вынуть?
Система эта нужна для более быстрого разогрева ката, чтобы меньше засирать экологию, другой смысловой нагрузки она не несет, я считаю можешь удалять спокойно, главное при этом заглушить идущий от насоса шланг.
сделаемс. ато дует по утрам и дует. не надоело? Да и патрубка (который идёт к насосу) у меня вообще нету. Вот он и дует. Или вдувает. Короче никида не едед машин, кушает 20л.
Кто знает как её зовут на инглише? Эту систему. EVAP это вроде ВКГ. А энтот насосол... как его Yoo? ЗЫ: Извините за пахабную лексику и ошибки. Всю ночь не спал, работало.
EGR-система дожига отработанных газов, часть выхлопа добавляет во впускной коллектор. на дизеле, где дымность и сажность и так выше крыши, ее глушат.
Интересно и каг отсутствие такой кучи "металолома" повлияет на работу двигателя....с насосом вторичного воздуха понятно но каг же жить без ВКГ?..
Короче, я нашел себе DIY, собственно по нему собираюсь работать. Пока не знаю, сделаю или нет, но как минимум реишл до конца разобраться что к чему. ТО что я нашел - на английском языке, соотв. читать буду внимательно. Раз такое, решил что сделаю перевод. Не знаю, практикуется ли такое на форуме, но попытку сделаю. Модет да кому пригодится. Понеслась.
Во первых, самая главная идея - вывести: 1. ПРИЧИНЫ по которым можно решиться на удаление системы 2. ВАРИАНТЫ удаления (полное, частичное) с описанием. 3. ПОСЛЕДСТВИЯ удаления - все за и против исходя из опыта. Эти три пункта дополнятся информацией по мере перевода или применения. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ В моём понимании (если поправите буду благодарен) система вторичного воздуха а так-же рециркуляции картерных газов предназначена для: 1. Насос вторичного воздуха надувает дополнительный воздух (читай кослород) для корректной работы холодного катализатора. Основная задача - поддержка нормы Евро Х на холодном двигателе. 2. Рециркуляция вторичного воздуха. Газы, которые просачиваются через канавки поршневых колец в картер, содержат подготовленную смесь + небольшле кол-во отработаннных газов. Дабя повысить КПД и экономичность двигателя, производители двигателей устанавливают систему, которая позволяет перепустить картерные газы обратно на впуск (предварительно отфильтровав частицы масла. Отсюда и название - Рециркуляция Картерных Газов (иногда называтся Вентиляция Картерных Газов). Вентиляция - необходимый фактор, дабы в картере не создавалось избыточного давления. В идее система хорошая и пушистая. Налоги поменьше, мощь побольше, ну ещё много плюсов. Но сегодня и здесь - эти плюсы не для меня. Во первых, кртерных газов много. Почему? Потому-что потому Автомобиль старый, кольца пропускают много. Бензин плохой - не до конца выгорает. Раз давление высокое, масла идёт больше. Отлавливатель не справляется, масло попадает в цилиндры.. Появляется сажа. Ну и последствия. Засоряется система ВКГ, давление опять лезет вверх, ну и.. Короче з...ница. Отсюда идея. Давай, вырежу нафик эту систему. Вполне реально это сделать. Вот и я решил провести данную операцию.. Свои комментарии буду добавлять в таком виде: /* бла бла бла */ ------------------------------------ (отсюда начинается "не мой" текст, собственно ПЕРЕВОД) ----------------------- Вырезание аппендицита. Самое главное - очень хорошо ознакомиться с данной схемой. Необходимо знать все элементы и основы системы рециркуляции картерный газов. Красным цветом указаны элементы подлежащие удалению. /* скоро будет на русском */
Время начать обрезание! Снимаем трубку подачи воздуха и короб воздушного фильтра: До: После: СНЯТИЕ СИСТЕМЫ PCV /* необходимо русское название */ Снимаем пластиковую накладку и провода катушек зажигания (не забудьте открутить 10мм болт который находится между 1-й и 2-й катушками. Теперь мы снимем трубку PCV клапана. Ослабьте отмеченный хомут.. Открутите три болка которыми крепится труба PCV клапана (третий болт видно на следующем снимке). Ослабьте три выделенных хомута трубки вентиляции картера (третий хомут видно на следующем снимке). /* Третий хомут */ УДАЛЕНИЕ СИСТЕМЫ EGR/SAI /* необходимо русское название */ Далее мы удалим клапан EGR и его трубку. (Для этого вам понадобится заглушка от Integrated Engineering). Снимите одноразовый хомут который обведён на снимке кружком. Так-же открутите 3 болта которые находятся между головкой цилиндров и перегородкой моторного отсека. Открутите два 10мм болта которые обведены на снимке: Теперь снимите хомут на конце трубы EGR (тот который возле патрубка Возд.Фильтр-Турбина) и снимите трубу. На данный момент всё выглядит так: Снимаем клапан EGR (тут видно расположение крепящих болтов): Теперь надо установить заглушку "Integrated Engineering block off plate" вместо клапана EGR : Теперь снимем насос вторичного воздуха. Снимите две пластиковые трубки которые подключены к насосу вторичного воздуха. /* тут нужен хороший снимок, чтобы было хорошо видно расположение насоса. Он под левой фарой, снизу видно хорошо.*/: Сожмите и снимите: Отключите штекер от насоса и открутите 3 гайки. Теперь можно открутить 3 болта крепления кронштейна насоса вторичного воздуха: Теперь необходимо снать эту трубку /* чёрную, с резинкой на конце */: Она прикреплена двумя 10мм болтах к турбине. Снимаем: Дабы завершить работы на стороне пассажира, снимает грибовидный клапан DV и затыкаем чемнибуть оставшееся отверстие в патрубке: Чем-то заткнул: Так-же необходимо заткнуть ещё одну дырку в патрубке: