Уважаемые форумчане! Прошу по возможности высказать мнение, что делать дальше На прошлых выходных замерил компрессию. Причина замера - стала машина больше подъедать масло (до 2,5 л на 10тыс, было 1-1,5) и немного усилилась вибрация на ХХ. Замерял с "газом" и "без газа" по три раза, все свечи выкручены, бензонасос отключен. Результаты следующие: C газом: 1 - 12, 2 - 13, 3 - 12,8, 4 - 8, 5 - 12. Без газа: 1 - 12, 2 - 13, 3 - 12,8, 4 - 8,5, 5 - 12. Замер в 4-ом с маслом: с газом - 10, без газа - 9,5. Похоже на кольца в 4-м (вряд ли стертый толкатель коленвала). Стоит ли заморачиваться на замену колец и т.п.? Сам двигатель не троит, работает довольно ровно. Посоветовали попробовать раскоксовку http://www.wynns.su/catalog/category-4/goods_Combustion_Chamber_Cleaner-48/index.html вроде можно без замены масла (только что менял), что скажете? Что нужно еще для более точного диагноза?
на мой взгляд 2.5 л на 10тыс км это нормально. У меня 1л на 800-900 км. При этом компресия во всех цилиндрах 16, выхлоп идеальный, машина едет хорошо, единственное быстро засерается трубка выхлопа картерных газов. В общем я уже 3,5 года так ездию, накатал 67тыс.км
Боюсь разочаровать, но, насколько я понял из литературы и мнений соклубников, норма по компрессии до 13, а твои 16 это маслянная компрессия. Странно что выхлоп в норме
Все говорят маслянная компрессия,а ещё никто не мог объяснить как это получается. Так что я очередной раз посмеюсь над высказыванием и продолжу доливать масло. Выхлоп идеальный, какая в попу масляная компрессия? Двигатель работает чётко. Единственый признак изношенности поршневой группы это черезмерное забивание трубок картерных газов.
Если заниматься переборкой, то менять: 1. Кольца 2. МСК 3. Гидрики 4. Вкладыши шатунные 5. Вкладыши коренные 6. Сальник распредвала 7. Прокладка ГБЦ 8. Прокладка клапанной крышки 9. Прокладка поддона картера 10. Термостат с прокладкой, прокладка масл.насоса Что еще точно надо?
Попробуй все же сначала раскоксовать. А уж после этого будет ясно нужна там замена или нет. Только применяй не Винс а вот ЭТО, провереное средство, пользую при каждой смене масла уже лет пять...
менял кольца по причине низкой компрессии в 5ом цилиндре,и излишек картерных газов. скажу что никакая раскоксовка не поможет удалить то гаумно что в канавках под кольцами.если машину не собираешся продавать то меняй кольца и шатунные вкладыши,чтоб поменять коренные нада снимать колено,хотя есть люди которые меняли без снятия ,
Сегодня попробовал раскоксовку. Замер компрессии показал следующее: с газом (без газа то же самое) 1 - 13.5, 2 - 13, 3 - 13, 4 - 10, 5 - 12,8 В общем продолжение видимо переносится сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3598153#post3598153
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 11:14 Заголовок сообщения: Re: Лавр очиститель двигателя цитата автослесарь писал(а): А теперь, вот что получается на самом деле ! Всем привет ,наконец наступил тот день когда я своими глазами увижу как всетаки действует эта чудо житкость.Покупал Лавр в Кэмпе на южке ,так что подделки не должно быть .. Да, действительно, не должно быть подделки автослесарь писал(а): Внимательно изучив инструкцию приступили в эксперементу . Почему все русские люди внимательно изучают инструкцию, но мало кто ей следует? автослесарь писал(а): Задомкратили автомобиль с одной стороны чтобы блок двигателя был в вертикальном положении(так как двигатель немного завален в право)соответственно жидкость распределиться равномерно .Вывернули свечи, судя по нагару самый большой расход масла в 1ом и 2 ом цилиндрах.Чтобы увидеть разницу заливаем Лавр только в первый цилиндр, но болше нормы чтобы наверняка все РАЗМОЧИЛО .(По инструкции написано залейте житкость и закрутите свечи чтобы образовалась паровая ванна .Косяк .......... Сделать так чтобы клапана во всех цилиндрах были закрыты не получится ,соответственно паровой ванны тоже .Есть выход ,снять распредвал.В наем случае проще один цилиндр.) Естественно полной герметичности во всех цилиндрах не получится, но если закрыть свечные отверстия, то и меньше паров жидкости будет выходить из цилиндра, соответсвтенно эффект будет больше. Хочу уточнить - данный эффект очистки - дополнительный а не основной. автослесарь писал(а): Прошло чуть больше часа .Снимаем головку блока ,смотрим результат .Даааааааааааа....... Вынимаем поршня и отчищаем нагар в ручную прилагая усилие как к поршню из первого ,так и второго цилиндра.(В инструкции сказано после 1го часа вывернуть свечи и прокрутить двигатель в холостую ,чтобы удалить остатки жидкости и нагара.)Хрен ,не остатка жидкости и нагар счищай руками.(Хотя 10% нагара с поверхности поршня все же размякло.)Снимаем старые кольца,на то что нагар в канавках поршня размякнет мы уже и не надеялись .Хорошо ставлю еще эксперемент.Выливаю остатки житкости в емкость,погружаю впускные клапана (с хорошим нагаром) закрываю пакетом ,чтобы не испарялась житкость.Ждем 1:30 .Вынимаю клапана .......................................... чищу в ручную ,а житкость только почернела . Хотелось ожидать лучшего результата хтябы на три с плюсом .Так как чистка поршней и клапанов занимает не мало времени,расчитывал что ЛАВРентий мне поможет , тебе . Для начала стоит пояснить какие нагары образовываются в цилиндрах: смола и кокс. Кокс растворить практически невозможно, смолу - гораздо проще. Так вот в цилиндрах кусочки кокса связываются между собой прослойкой из смолы. Раскоксовка не расворяет нагары а изменяет их структуру. Это делается для того, чтобы при дальнейшей работе двигателя нагары постепенно выгорали, как показывает практика эффект достигается после пробега около 100 км. Так что в Вашем случае всё закономерно. Вот если бы Вы сделали всё по инструкции, то после применения препарата, замены масла и нескольких километров пробега получили бы то, что мы обещаем. автослесарь писал(а): П.С. за сто восемдесят рублей (сюда входит :общая упаковка ,инструкция по применению и" сказка о золотой рыбке ",шприц мерный ,трубочка,пластиковая упаковка,сюда же входит само производсво ,накрутка магазина и того на выходе житкость обходится дай бог 80руб , Непонятно Ваше отношение и подсчеты. Инструкцию делают не просто так, а после испытаний и выработки наиболее эффективного и безопасного способа применения. автослесарь писал(а): а за эти денги нашы могли туда только нассать.Я все сказал . Может ваши и могли бы, а мы такого себе позволить не можем. Данный препарат существует на рынке не первый год, и набранная статистика говорит именно о положительных результатах применения. P.S. Готов ответить на любые возникающие вопросы по нашей продукции Это так сказать ответ официалов, от себя добавлю, что пользую Лавр лет пять как раз потому, что изменения в лучшую сторону после его применения ЕСТЬ - ИМХО...