При развороте или повороте на ровной поверхности и с маленькой скорости и крайних положениях руля как будто что то бьет в рулевой рейке или колесах, как будто в таких положениях трудно колесам крутиться.
Да, кстати замечал тоже, особенно заметно на ровном асфальте. Такое ощущение что передним колесам не хватает поворачиваемости и они узом проскакивают на асфальте. Если честно то думал что из-за сход-развала.
Что-то мне кажется что это не нормально ... У меня уже вторая квадра и такого не замечал ... А вот как поставил б/у резину, то да, такой эффект есть, но я связываю его с кривизной резины.. Хотя возможно мы о разных вещах говорим. У меня при повороте никаких затруднений небыло ...
А почему диф должен срабатывать на асфальте при обычном, пусть и крутом повороте??? Не должен торсен реагировать. Не в нем дело.
Кстати есть такой эффект. На кваттродвухсотке с 016 коробкой такого не было, на неё же и на эти же шины поставили 01е от S8- появилось. Может завист от того насколько изношен торсен и насколько быстро он может заблокироваться...
у меня при развороте U образном, идет не большая вибрация, раньше думал что это из за порваных подушек ДВС и одной подушки КПП, поменял их, вибрации стало меньше но все же осталась. может ли быть причина в этом торсене?
ВОТ!!! в точности то же самое, НО только при левом повороте. При правом вибрации нет, проверял специально. Грешил на шрус какой... чё, тоже торсен погибает? :icon_suicide:
Может быть, все зависит от настроек Торшена, а не от износа? Лично я склоняюсь к версии с износом шрусов.
щас подумал точно только при левом развороте, так как на право еще ни разу не разворачивался, надо попробовать :smile42:
У меня на А6С6 всплыла такая же проблема, при повороте влево идет хруст, примерно один хруст на 1/4 оборота колеса. Особенно хорохо это заметно на скользкой поверхности когда при хрусте морду ощутимо выносит наружу. Раньше ездил на А6С5 и такой проблемы не замечал. Удалось ли кому нибудь достоверно выяснить причину явления?