Скоро предстоит замена ГРМ, подскажите че брать. Пока накидал такой списочек - Gates 5493 XS Ремень зубчатый ГРМ Ina 531 0477 20 Ролик натяжителя, ремня ГРМ Ina 533 0037 20 Натяжитель ремня ГРМ Ina 532 0159 10 Ролик ремня ГРМ, обводной. Ina 533 0034 20 Натяжитель ремня ГРМ Reinz 15-31798-01 Прокладка клапанной крышки, комплект 2шт Elring 863.590 Прокладка натяжителя цепи ГРМ 2шт Hepu P 560 Насос водяной + агрегатный ремень Gates 6PK1853 Ремень поликлиновый генератора Ina 534 0116 20 Ролик натяжителя приводного ремня + таблетку гены Hella 5DR 009 728-021 Регулятор напряжения Ниче я не забыл, не напутал? И подскажите где все это хозяство поменять в мск.
помпу лучше SKF либо valeo, ремень ГРМ с роликами я бы взял оригинальный. ну раз уж лезешь в двиг, почисти ВКГ
ГРМ возьми оригинал.. Сам ремень в оригинале идёт даяко, СКФ помпа гумно! Я себе взял хепу (в ней металлическая крыльчатка), вот уже 30тыс накатал проблем нет. Термостат не менял.
Учи мат часть! На оригинал после замены дают гарантия на 90тыс, а при использовании не оригинала 70тыс.
я поставил скф, крыльчатка металлическая, очень надеюсь, что ты не прав. я когда менял ГРМ с помпой, прошедшей кстати тоже 30т. обнаружил, что бывший хозяин сэкономил на оригинале и поставил хепу, после демонтажа в ней был неприличный осевой люфт. хотелось бы конечно, чтобы это был единичный случай, но факт присутствует
Ну это как говорится бабушка надвое сказала. еще не известно что лучше будет, старый термостат или новый, качество запчастей в последнее время хромает.
Ну ессно к этому списку я бы добавил 4 сальника распредвалов, и на всякий случай передний сальник колена. И если пробег более 200+ ткм, серьёзно подумал бы на счет замены цепей, прокладок под фазокрутилками. Если есть треск по утрам при холодном пуске-не мешало бы махнуть маслосбрасывающие клапана коли уж все разбирать все равно. В генератор лезть смысла нет-так и задумано, что при сильном нагреве он роняет напругу до 13.5-13.7. Нагрев у нас тут сильный-прямо над геной раскалённый выпуск. Термостат менять надо, 10 лет-крайний и самый удачный срок их жизни на 2.7. СКФ-хорошая помпа, крыльчатка металл, на хепу немало нареканий последнее время.
Треск по утрам есть пару сек, маслосбрасывающие клапана оно - 059 103 175 F? Цепи менять - тоже думал, но брать оригинал - это прилично увеличивает бюджет, не оригинал стремно Прокладки под фазокрутилками в списке есть - Elring 863.590 Прокладка натяжителя цепи ГРМ 2шт или ты про сами башмачки? с ними вообще отдельная песня, отдельно они не продаются, покупать новые фазовращалки :smile8: Можно конечно взять натяжители 058 109 217 B от 1.8 и снять с них башмачки, они там точно такие же, но все равно там прилично получается. Кстати эти натяжители есть не оригинал, феби и сваг, может их в качестве донора использовать? Интересно как они по качеству.
038103085C сальники 3 шт 078198119 ремкомплект уплотнительный резино-металлический 078109479E натяжитель ремня 078109487A рычаг натяжной 078121006AX помпа 078121113F термостат N90136802 кольцо уплотнительное под термостат G012A8GM1 антифриз 078903137BL ремень ручейковый 078903133AB натяжитель поликлина 038103085E сальник кв передний Вот список для замены чтобы нелазить совсем туда
в магазине авто-zet меняют б/у оригинальную помпу на новую оригинальную в пол цены! сам недавно себе все спереди менял и все запчасти взял в указанном магазине - все оригинал, по моему обошлось в 20 тыс. р.
цепи swag,внутри лежит тоже что и в оригигале.ролики и натяжитель-ruville немного дешевле чем ina,внутри лежит одно и тоже.помпы ставлю,непервый год,graf проблем небыло.прокладки под натяжители лучше ориг.,разница в цене небольшая.прокладки под клапанные крышки лучше ставить на герметик.так же возьми две заглушки,которые стоят сзади головок,часто текут.ремень в оригинале идет dayco,из неоригинала хорошие ремни contitech,gates
Цепи только оригинал. В коробках сваг очень часто лежит феби, цепи феби-ужасающий отстой, через 10 тыков снова туда лезть придется. Уж сколько этот вопрос обсуждали, корни его уходят ещё в древние 2.2т, там тоже ничего кроме оригинала не ходит. Гейтс-хорошие ремни, но дороже чуть не втрое дайки. По контитеху нарекания появились.
Маслосбрасывающие-помоему они,стоят в блоке под супуном. Полезешь туда-ессно меняй прокладку-щиток под сапуном. Учитывая что по утру идет треск-я бы очень сильно задумался о замене цепей. Сейчас как раз стоит на вскрытие крышек головок и замену грм такой 2.7-треск был поутру, а потом стал постоянно, посмотрим что и как. Накладки это конечно проблема, сами отковыриваем их иногда с натяжителей 1.8т.
Ребят, раз уж тема про ГРМ, спрошу, а нет ли у кого чертежика с размерами планки фиксации распредвалов?