Замена ремней

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Diablo, 29 сен 2010.

  1. Diablo

    Diablo Завсегдатай

    25 окт 2009
    834
    Allroad 3.0 TFSI
    Скоро предстоит замена ГРМ, подскажите че брать. Пока накидал такой списочек -

    Gates 5493 XS Ремень зубчатый ГРМ
    Ina 531 0477 20 Ролик натяжителя, ремня ГРМ
    Ina 533 0037 20 Натяжитель ремня ГРМ
    Ina 532 0159 10 Ролик ремня ГРМ, обводной.
    Ina 533 0034 20 Натяжитель ремня ГРМ
    Reinz 15-31798-01 Прокладка клапанной крышки, комплект 2шт
    Elring 863.590 Прокладка натяжителя цепи ГРМ 2шт
    Hepu P 560 Насос водяной
    + агрегатный ремень
    Gates 6PK1853 Ремень поликлиновый генератора
    Ina 534 0116 20 Ролик натяжителя приводного ремня
    + таблетку гены
    Hella 5DR 009 728-021 Регулятор напряжения

    Ниче я не забыл, не напутал?
    И подскажите где все это хозяство поменять в мск.
     
  2. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    помпу лучше SKF либо valeo, ремень ГРМ с роликами я бы взял оригинальный. ну раз уж лезешь в двиг, почисти ВКГ
     
  3. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    А зачем в гену лезть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Diablo

    Diablo Завсегдатай

    25 окт 2009
    834
    Allroad 3.0 TFSI
    У гены стандартная болезнь - после прогрева отдаваемое напряжение падает до 13.2-13.5 вольт.
     
  5. rowgod

    rowgod Живу я здесь

    1 май 2007
    1.203
    Q7 3.0 TDI
    а термостат?
     
  6. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    ГРМ возьми оригинал.. Сам ремень в оригинале идёт даяко, СКФ помпа гумно! Я себе взял хепу (в ней металлическая крыльчатка), вот уже 30тыс накатал проблем нет. Термостат не менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Diablo

    Diablo Завсегдатай

    25 окт 2009
    834
    Allroad 3.0 TFSI
    К термормостату претензий нет, смысла особого не вижу его менять.

    Чем плоха ина?
     
  8. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    Учи мат часть! На оригинал после замены дают гарантия на 90тыс, а при использовании не оригинала 70тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    #9 Leonid333, 29 сен 2010
    Последнее редактирование: 29 сен 2010
    я поставил скф, крыльчатка металлическая, очень надеюсь, что ты не прав. я когда менял ГРМ с помпой, прошедшей кстати тоже 30т. обнаружил, что бывший хозяин сэкономил на оригинале и поставил хепу, после демонтажа в ней был неприличный осевой люфт. хотелось бы конечно, чтобы это был единичный случай, но факт присутствует:nod:
     
  10. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    при выходе термостата из строя всё это придется разбирать еще раз:smile42:
     
  11. Diablo

    Diablo Завсегдатай

    25 окт 2009
    834
    Allroad 3.0 TFSI
    Ну это как говорится бабушка надвое сказала. еще не известно что лучше будет, старый термостат или новый, качество запчастей в последнее время хромает.
     
  12. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну ессно к этому списку я бы добавил 4 сальника распредвалов, и на всякий случай передний сальник колена. И если пробег более 200+ ткм, серьёзно подумал бы на счет замены цепей, прокладок под фазокрутилками. Если есть треск по утрам при холодном пуске-не мешало бы махнуть маслосбрасывающие клапана коли уж все разбирать все равно.
    В генератор лезть смысла нет-так и задумано, что при сильном нагреве он роняет напругу до 13.5-13.7. Нагрев у нас тут сильный-прямо над геной раскалённый выпуск.
    Термостат менять надо, 10 лет-крайний и самый удачный срок их жизни на 2.7.
    СКФ-хорошая помпа, крыльчатка металл, на хепу немало нареканий последнее время.
     
  13. Diablo

    Diablo Завсегдатай

    25 окт 2009
    834
    Allroad 3.0 TFSI
    #13 Diablo, 30 сен 2010
    Последнее редактирование: 30 сен 2010
    Треск по утрам есть пару сек, маслосбрасывающие клапана оно - 059 103 175 F?
    Цепи менять - тоже думал, но брать оригинал - это прилично увеличивает бюджет, не оригинал стремно :)
    Прокладки под фазокрутилками в списке есть - Elring 863.590 Прокладка натяжителя цепи ГРМ 2шт или ты про сами башмачки? с ними вообще отдельная песня, отдельно они не продаются, покупать новые фазовращалки :smile8: Можно конечно взять натяжители 058 109 217 B от 1.8 и снять с них башмачки, они там точно такие же, но все равно там прилично получается. Кстати эти натяжители есть не оригинал, феби и сваг, может их в качестве донора использовать? Интересно как они по качеству.
     
  14. Leshiy

    Leshiy Участник форума

    13 ноя 2003
    469
    Q5
    038103085C сальники 3 шт
    078198119 ремкомплект уплотнительный резино-металлический
    078109479E натяжитель ремня
    078109487A рычаг натяжной
    078121006AX помпа
    078121113F термостат
    N90136802 кольцо уплотнительное под термостат
    G012A8GM1 антифриз
    078903137BL ремень ручейковый
    078903133AB натяжитель поликлина
    038103085E сальник кв передний

    Вот список для замены чтобы нелазить совсем туда
     
  15. alexeich-san

    alexeich-san Завсегдатай

    3 май 2009
    826
    AUDI Allroad 2,7 Т
    в магазине авто-zet меняют б/у оригинальную помпу на новую оригинальную в пол цены! сам недавно себе все спереди менял и все запчасти взял в указанном магазине - все оригинал, по моему обошлось в 20 тыс. р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. a.v.s.

    a.v.s. Завсегдатай

    16 июн 2009
    545
    vw g-3
    цепи swag,внутри лежит тоже что и в оригигале.ролики и натяжитель-ruville немного дешевле чем ina,внутри лежит одно и тоже.помпы ставлю,непервый год,graf проблем небыло.прокладки под натяжители лучше ориг.,разница в цене небольшая.прокладки под клапанные крышки лучше ставить на герметик.так же возьми две заглушки,которые стоят сзади головок,часто текут.ремень в оригинале идет dayco,из неоригинала хорошие ремни contitech,gates
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Бюджет всего озвучте без работы, на будущее так сказать...надеюь что не скорое )
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Цепи только оригинал. В коробках сваг очень часто лежит феби, цепи феби-ужасающий отстой, через 10 тыков снова туда лезть придется. Уж сколько этот вопрос обсуждали, корни его уходят ещё в древние 2.2т, там тоже ничего кроме оригинала не ходит. Гейтс-хорошие ремни, но дороже чуть не втрое дайки. По контитеху нарекания появились.
     
  19. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Маслосбрасывающие-помоему они,стоят в блоке под супуном. Полезешь туда-ессно меняй прокладку-щиток под сапуном.
    Учитывая что по утру идет треск-я бы очень сильно задумался о замене цепей. Сейчас как раз стоит на вскрытие крышек головок и замену грм такой 2.7-треск был поутру, а потом стал постоянно, посмотрим что и как. Накладки это конечно проблема, сами отковыриваем их иногда с натяжителей 1.8т.
     
  20. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Ребят, раз уж тема про ГРМ, спрошу, а нет ли у кого чертежика с размерами планки фиксации распредвалов?