Всем добрый вечер! В связи с увеличением статистики кражи номеров, было решено по возможности защититься. Ниже я расскажу как, может кому-то будет полезно... Начнем с переднего номера. Крепить будем к усилителю бампера, не волнуемся, бампер снимать не надо. 1. Если нет, то покупаем оригинальную панель для скрытой установки номера (с отверстиями под датчики 4F0807285F1QP серая, 4F0807285F3FZ черная), также потребуется металлическая пластина, я использовал вот такой усилитель номера из нержавейки. 2. Снимаем панель и сверлим 6 отверстий в усилителе бампера сквозь весь пластик, по 2 с каждой стороны и 2 в центре. Где обведено зеленым и синим сверлить не надо, т.к. там разъем датчика и изгиб усилителя. 3. Нарезаем резьбу во всех 6ти отверстиях. Резьба М6х1, сверло соответственно 5ка. 4. Сверлим 6 соответствующих отверстий в пластине-усилителе номера, берем болты 6х45 (я использовал из нержавейки) и прикручиваем пластину к усилителю бампера. 5. Чтобы панель плотно прилегала, делаем в ней отверстия под шляпки, достаточно только по краям. 6. Вставляем номер, одеваем панель и крепим 2мя большими заклепками в штатные места крепления номера. Теперь по периметру сверлим насквозь номер, панель и пластину и сажаем еще 6 маленьких заклепок из нержавейки, они более устойчивые, чем алюминиевые. Таким образом номер через панель приклепан к пластине. Заклепки можно подкрасить в цвет. Задний номер. Здесь все проще. Покупаем кассету, заднюю ее часть прикручиваем 2мя болтами в штатные места, рекомендую брызнуть смазкой внутрь, чтобы потом не испытывать трудностей с выкручиванием. Прикладываем номер, нам потребуются 2 прокладки (я использовал гайки) между номером и задней частью рамки, чтобы заклепка не утопила номер в рамку, приклепываем номер в штатные места. Одеваем лицевую полированную часть рамки и приклепываем снизу теми же клепками из нержавейки через шайбы, тоже из нержавейки. Заклепки лучше брать разных диаметров и длины, т.к. необходимые определяются по месту...
12.2 ч.1 Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи предупреждение или штраф 500 руб. Проще поставить знаки на две заклёпки в стандартных местах и так будет проблематично их оторвать и нарушения никакого нет.
Полезная информация! Думаю шансов у этих пид... не будет! P.S. На мой взгляд,достаточно посадить на заклёпки. Возится не станут.
извините, но ни для кого не секрет, особенно для номерных мошенников, что заклёпки очень быстро высверливаются шуруповёртом с нужным сверлом. Высверливать гораздо быстрее чем выкручивать саморезы. Мой дружище прикрутил номера саморезами покругу, по 10 шт на номер, а шлицы в шляпках засверлил дабы отвёрткой не открутить. Он был очень удивлён когда, утром подойдя к машине обнаружил две горсточки выкрученных саморезов, которые казалось бы невозможно выкрутить, ну и соответственно отсутствие номеров.
Это как лотерея, раз на раз не приходится... Я лично против ничего не имею, каждый решает за себя как ему быть и делать!
Тут как с угоном... Если поставили цель снять, то снимут полюбому, тут просто вариант усложнения им таковой задачи!
Поэтому я нашёл по своему выход из ситуации. Снимаю на ночь и кладу в багажник. Занимает одну минуту вечером,одну утром. Надёжно и без шансов у этих ...
все это прекрасно понятно, может знаете лучше вариант, не уродующий внешний вид?... все просто, выкрутили пассатижами.. вот если бы он поксипол на резьбу саморезов намазал бы, тогда остася бы с номерами..))
вариант есть! поймать одного и как в некоторых странах делают отрубить кисть руки... ну это так к слову)))
да тут уже пару раз в сми проскакивало, мол поймали и т.п., но они то размножаются....а менты говорят, номера собственность государства, а не ваша, так что.... все местные белорусы уже давно на клепках гоняют, их задолбали уже эти ушлепки....
ушлёпки постоянно плодятся ибо подрастают, если раньше эмблемки с машин ковыряли, то сейчас вышли на новый уровень теперь гос. знаки ковыряют...
Учитывая что госномер это спецпродукция (по сути принадлежащая государству) и пока само государство не захочет навести порядок будут тырить.сцк.
С заклепками вообще супер. Делал так много лет назад. Но бампер не снимал а саморезами прикручивал алюминивую пластину. а потом заклепки по периметру.Даже тех осмотр проходил так. А сейчас актуальна тем- что вы делаете с передним номером.что бы камеры не читали.Я стер растворителем первые знаки.Другие заклеивают листиком или куском политилена.Третьи исправляют скотчем буквы-лишение за подложные номера.У кого какие наработки?
Если снимал бампер, почему не сделал обычный болт с круглой шляпкой, такие как на мебели? А с другой стороны затянул гайкой! Прежде чем что-то делать можно подумать) твои заклепки 2 минуты и высверлены, а с болтами так просто не получится. И даже если захотят никакого аккумулятора не хватит на дрели их высверлить))Причем твои заклепки настолько удобно сверлить, мягкий алюминий, маленькая толщина шляпки, и еще дырочка в середине и сверло не соскочит=)) да и посмеятся потом можно, когда снял номер а под ним защита из металла=) В стандартные места, а не решето из гос номера.
закат, читай внимательно, заклепки из нержавейки, бампер не снимал, первая картинка из инета для наглядности.... в больших заклепках остался стержень, смотри внимательно и все увидишь... раз знаешь как надо, расскажи, как подлезть чтоб прикрутить гайку???....а если не знаешь, так нечего советовать чушь всякую... p.s. такие винты первое, что на ум приходило, еще есть как в лифте, и спец.бита к ним, в штатные места их можно вкрутить, но вот купить их не так просто....
друзья, вопрос к тем, кто считает, что злоумышленники без проблем высверлят и снимут..... как защититься лучше? условия: 1. возможность демонтажа т.е. без клея и т.п., 2. обычный внешний вид, 3. снимать и уносить домой тоже не годится, 4. стоянки рядом нет, 5. сделать 2й комплект ~10.000р, еще и поискать надо, к тому же если 1й украдут, то второй просто так стремно будет одевать, мало ли опять...... с удовольствием рассмотрю иной, более лучший способ, а некомпетентные, неактуальные и технически неграмотные советы писать не надо...
думаю, такое возможно, однако шляпки болтов мешать будут, можно через много "прокладок" поксиполом, также придется повозиться с рамкой, т.к. ее пластик между номером и пластиной, а самое неприятное, если надо снять бампер, то придется все отдирать и делать новый знак...