Значить необходимый инструмент: ключ накидной/рожковый на 19, трещётка,удлинитель трещётки, головки на 13, 17, 19, вороток, молоток, разводной ключ или специнструмент (надеюсь мноюуважаемый Djanser подкинет его фото) пара отвёрток, домкрат.... вот фото: Поднимаем машину, снимаем колесо. Подставляем под балку упор, немного опускаем машину, что бы разгрузить верхнее крепление аммо и откручиваем три гайки на 13, для самой дальней требуется удлинитель далее приподнимаем опять машину и верхнее крепление само отходит от кузова теперь настала очередь нижнего крепления аммо... он завёрнут с достаточно большим усилием болтом на 19, поэтому нужен вороток с головкой на 19 и накидной/рожковый ключ на 19 откручивать воротком лучше сам болт, а не гайку...т.к. до гайки можно добраться только ключиком, а он только для придерживания гайки.... далее вынимаем болт из сайлентблока аммо и спокойненько вытаскиваем стойку. Далее есть небольшой подводный камень...Как я выяснил в магазинах, есть аммы со сьёмными чашками, а есть не со съёмными соответственно если вы купили аммо без чашки, то на старом она может и не сниматься...так что имейте ввиду.... На Боже и Кайаба чашки точно сьёмные (надеюсь соклубники продолжат список)... Идём дальше....Но далее подстерегает опять небольшая засада - это верхняя опора аммо шток аммо нужно держать и одновременно откручивать гайку на 17...кроме специнструмента там делать нечего, но есть и обходной путь вытягиваем отбойник аммо из подушки пружины берём газовый ключик и кусок плотного материала, что бы не повредить шток(ну в общем если вы готовите аммо на выброс, то его можно не жалеть, но потом же предстоит сборка стойки )...я использовал кусок кожанного ремня... И для фиксации штока аммо просовываем газовый ключик между самыми верхними витками пружины (в принципе, даже если вы повредите шток вверху, то ничего страшного, там не рабочая поверхность, которую закрывает отбойник аммо) если вы повредите рабочую поверхность аммо и не зашлифуете её, то он проработает очень недолго, разрушит сальник аммо и его нужно будет опять менять.... ну и собственно разобранная стойка далее снимаем чашку пружины с аммо, слегка помогая ей молоточком Ну и всё...теперь остаётся собрать всё в обратном порядке (отвёртки требуются для того, что бы обратно вставить отбойник аммо в подушку пружины - нужна сноровка, иначе можете 100 раз вспомнить про специнструмент для верхней опоры аммо), но ЗАТЯГИВАТЬ БОЛТ НИЖНЕГО КРЕПЛЕНИЯ АММО НУЖНО ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕЙ НА ЗЕМЛЕ МАШИНЕ!!! Удачи всем....ВСЁ ИДУ :drunk2: , что бы долго проработало...
Ответ: Отчёт, замена задних аммортизаторов на Ауди 100/45 передний привод Т.е. пружину не нужно сжимать? Думаю, что весной придётся заняться этим делом, на корму если резко давлю, вроде не прыгает, а на трассе маленько уже покачивает.
Ответ: Отчёт, замена задних аммортизаторов на Ауди 100/45 передний привод Нет, никаких стяжек не надо вообще! Ну вот пользуйся опытом!!!
Ответ: Отчёт, замена задних аммортизаторов на Ауди 100/45 передний привод Гм... Я летом менял задние аммо на 44-й сотке (они одинаковые с 4А), пружины стягивал стяжками... Как-то иначе я не предствавляю... Мож, они у тебя уже просевшие? Спечключик сфоткаю. Хотя там все просто: я купил в Кунцево "ключ для разбора стойки на 2110" - это типа торцевой головки на 17, только вместо квадрата у нее широкое отверстие. В верхней части этой головки снаружи 6-гранник (то ли на 19, то ли на 22 - не помню), чтобы можно было держать накидным ключом. В отверстие вставляется дополнительная вставка: у нее в рабочей части прорезь, которая надевается на конец штока аммо, которая торчит из гайки. Только на ТАЗах-10х она шириной 5 мм, а нам надо 6 (чикнул болгаркой за пару секунд). Сверху у этой вставки 6-гранник на 13 - хочешь под головку, хочешь под накидной ключ. Так что орудовать этой приспособой очень удобно, что при разборке, что при сборке стойки: надел эту спецголовку на гайку аммо, вставил вставку, захватив конец штока, и одним ключиком держишь (центр), а другим крутишь. Не мешает для начала облить гайку жидким ключом и дать откиснуть.
Ответ: Отчёт, замена задних аммортизаторов на Ауди 100/45 передний привод Еще добавления по сути процедуры в целом: История знает примеры обламывания прикипевших и заржавевших шпилек, на которых крепится верхняя чашка к кузову. Обломав хоть одну, получаете проблему ту еще... :cry2: (я не ломал, тьфуй*3) Дабы этого избежать, надо, конечно, облить сначала гайки жидким ключом, потом обстучать их хорошенько (я делал это через трубчатый ключ 8Х10). А открутив, все зачистил, жирно облил антикором (можно любым - хоть мовилем, хоть битумной мастикой, хоть тектилом), в том числе и шпильки, потом, при установке, закрутив гайки, облил и их (на будущее). Гайки там самоконтрящиеся (с тефлоновой вставкой), так что не открутятся. Кстати, не помешает сами гайки заменить на новые (это копейки).
Ответ: Отчёт, замена задних аммортизаторов на Ауди 100/45 передний привод Нет, у меня пружины нормальные (как выяснилось), просто менял вчера знакомому задние стойки целиком (пружины и аммо) на новые (стандартные)- никаких стяжек не потребовалось...всего лишь чуток сверху поднажал и всё...хотя стяжки под рукой у меня всегда есть....Но, хорошо, господа...на всякий случай имейте неподалёку стяжки пружин, а то они всякие бывают
Ответ: Отчёт, замена задних аммортизаторов на Ауди 100/45 передний привод О блин. Я тут мучаюсь, чего у меня задрало зад, а у меня оказывается тарелки на стойки поставили вверх ногами :rzunimagu Поеду мастерам вставлю пистон
Ответ: Отчёт, замена задних аммортизаторов на Ауди 100/45 передний привод :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu привет мастерам!!! Хорошо, что так закончилось, потому как это очень плохо сказывается на управляемости..... я давно уже приметил - хошь сделать хорошо - сделай сам!!! :very_cool:
Re: Ответ: Отчёт, замена задних аммортизаторов на Ауди 100/45 передний привод подскажи как из этой ситуации выйти. ибо сегодня начал менять аморт и сосед подметил что одной шпильку уже нету, говорит мол аккуратней с остальными оставшимися. Ну я аккуратно начинаю стягивать первую. она у меня "в руках" уже валяется скрученая вторая падла, была слизана и головка на 13 уже не помогала, набивание на 12 тоже результатов не принесло (( по итогу имеем заново собраный амортизатор, тоже кст обошелся без стяжек, сначала думал так наживлю, оказалось хренос два, после чуть вдавил чашу и все стало ОК, а зажимал следующим образом. примерно тоже что написано свержу, только вместо кожанного ремня использовал сам пыльник амортизатора. Он у меня оказался резиновым)) "все собрал обратно" машина осталась в гараже. Хорошо хоть не додумался на яму загнать, ибо получился бы конец света (((
Че та странно... у меня без стяжек не получилось....и по логике не должно быть.... P.S.Затягивать нижний болт еще можно поддонкратив ось вторым донкратом до уровня стоящей машины.....
я думаю сверху тоже можно прикрепить видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6XFk8turYEQ#! помогите кто с проблемой выше описаной, а то в пятницу ппц как надо выехать (((
я имею ввиду если засверлится на сквозь в багажник и оттудова зажать болты. или обязательно резать пол багажника. я как раз и сомневаюсь насчет этого двойного "пола". не вырвет ли оно этот "бутерброд" с мясом