Менять ли масло в АКПП перед зимой ???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем malder_dm, 22 окт 2009.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #1 malder_dm, 22 окт 2009
    Последнее редактирование: 22 окт 2009
    Доброго времени суток.

    А6 - 2002 г. - 3.0 BBJ - Tiptronic

    Взял её в Июне, сразу же заменил масло и фильтор в АКПП
    (заливал оригинал "VAG").

    С тех пор пробежал уже 20 000 км.

    Впереди Зима, как быть ??? Поменять сейчас или по пробегу, через 60 000 км. ???????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roman_A6Quattro

    Roman_A6Quattro Новичок

    13 май 2009
    92
    Audi A6 C5 V6 3.0 quattro 2002 г.в.
    На мой взгляд менят масло в АКПП через 20 000 км рановато. Следует заменить если только был перегрев. Если мне память не изменяет, максимальная температура до которой масло сохраняет свои свойства 175 градусов, если до такой температуры не грел, менять наверное не надо. Но у себя я заменил, на всякий случай.
     
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    ааааа............. вот и ты такой же !!!!!!!!!!!!

    Вот и я страхуюсь лишний раз.

    P.S. А как можно перегреть до 175 гр. ??? Если где-то буксовать в грязи или по трассе идти 140 км/ч ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roman_A6Quattro

    Roman_A6Quattro Новичок

    13 май 2009
    92
    Audi A6 C5 V6 3.0 quattro 2002 г.в.
    Где так нагреть масло - если честно не знаю, может в пробках, может когда буксуешь. просто у меня есть знакомый мастер по АКПП, и замена масла после лета - это его рекомендация, я просто прислушался и все.
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.375
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А что если "по трассе идти 140 км/ч" масло перегревается? Что такое 140 для АУДИ:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Масло даже при 250 не перегрееца, а менять его нада не на 60т, а на 30т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Пипец темка:). Где рекомендация о замене масла в zf овском гидротрансе через 30ткм?? Берд полный.
    Автор, менял под давлением(полностью 11-12 литров?) или просто сколько стекло(7литров обычно) и обратно 7 закачивал??
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.630
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    антифриз не забудьте и незамерзайку в омыватель.
    также, лыжи смажьте и поставьте в угол.

    масло в коробке меняется не по времени года, а по пробегу.
    а у некоторых вообще не меняется.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.630
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у Вас там все мастера такие или только твой знакомый?
    чем обусловлена его рекомендация или он спецкурсы какие-то проходил?
     
  10. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Вот интересно откуда взята цифра в 175 градусов?. У меня выносной комп. Показвает температуру в коробке. Так вот при скорости 140. Короб греется до 120 градусов. Летом при жаре +35 за бортом. Я думаю, что если бабло не слишком давит, Лучше поменять. Она(коробка) потом спасибо скажет. Хотя моя померла после замены масла через 5 тыс км. Ну просто срок ей подошел уже. Щаз похолоднее станет. Солью скока выльется и свежего добавлю. Блин, все морочимся про масло в двигатель. Какое. Как часто. И т.д.. Ну а в коробе то что?. Чем там то лучше обстановка. Переключения. Фрикционы в момент включения чуть проскальзывают. Продукты износа, нагрева. Да, немцы пишут исходя из своих условий жизни. Они просто не знают, что у меня дома в этом году зимой было -42. а летом давит под + 45 в тени...
     
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #11 rft, 23 окт 2009
    Последнее редактирование: 23 окт 2009
    Тема с бородой... ваша повторная замена масла определенно будет иметь только плюсы. Меняете как и первый раз 7 литров, считайте что 70 проц объема масла обновите, заодно после первой смены помыли короб... так что если карман не жмет- меняйте... хуже не станет, определенно.

    Смену масла (двойную в случае слива через пробку со снятием поддона) на типтронике при эксплуатации в городском цикле проводим через 60ткм, умников не слушайте, просто посмотрите на то что выльется у вас из короба, а лучше на то что отстоится в емкости... вопросов больше не будет...
     
  12. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Афтар не слушай никаво даже меня, читай тут и фсё станет ясно, я не думаю что возникнут споры с рекомендациями ГУРУ в этом вопросе!!!!
    http://zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111804
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Для Ауди ничего, а вот для каропки это будет примерно 3500-4000 Об/мин., если так жечь пол-часа, то я думаю, масельцо нагреется, в движке поднимается до 120 град, а в АКПП не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Открутили пробку, сняли поддон, слилось примерно 5,5 л., т.е. почти половина старого масла осталась в трансформаторе, значит замена призошла только на 60%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.375
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А у Ауди что коробка не от Ауди?Ауди хорошая машина,никакие перегревы ей не страшны при любых условиях(если она исправна конечно):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Ну ну. Побуксуйте в грязи минут 20. Или на буксире какого нибудь опеля 200 км по горам протащите. И гляньте температуру в коробе. Будете неприятно удивлены (Написал из личного опыта. Греется она влет градусов до 130-140). Это конечно не смертельно. Но чем больше температура масла. Тем быстрее оно теряет свои свойства. (Вычитал в инструкции по эксплуатации АКПП).
     
  17. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Вот и я о том же, я люблю покататься по грязи, полный привод прочувствовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    malder_dm Верно ,и так всегда чуть больше \чуть меньше..:mad: Масло и фильтр в АКПП меняется (полная синтетика) при пробеге кратному 60 000 км ,и это даже не рекомендация ZFMAster (сам отправляю читать статьи оттуда ,очень толково и ПРАВИЛЬНО для наших машин расписано ),это рекомендация ...ЭЛЬЗы :D. Причем очень забавно выполненная -"хотя замена масла (именно замена) для АКПП не всегда предписана ,для ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОТКАЗНОЙ РАБОТЫ АКПП не повредит ,(а дальше очень хитрое предложение ) заправка "свежей" жидкостью ATF через 60 000 км " Перевод дословный ,как хотите -так понимайте .. Я такие изыски в ЭЛЬЗе не люблю :mad:,напрягает ,поэтому долго искал ответ на вопрос ,не в Тахо ,не в Трансматике толкового объяснения не нашел ,зато нашел в справочнике Бош ? статьях от производителя японских АКПП(новые машины) и ZFMaster. ИМХО НАДО и обязательно , теперь пытаюсь выбить из начальства установку для ПОЛНОЙ замены масла(такие есть и в частности от Wyns) ,только тогда успокоюсь и поставлю еще одну галочку в уме:nod:.
    Теперь о температуре масла ATF- ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС!!!:umnik:
    Помните ,охлаждение масла ATF выполняется секцией основного радиатора двигателя ,при забитых сотах радиатора на долю охлаждения масла приходится очень малая часть мощности охладителя(здесь не пинайте не могу сказать оперируя физическими величинами ,говорю проще для доходчивости:)),большая часть отбирается ОЖ двигателя ,отсюда вывод: "Для машин с АКПП сезонная мойка с разведением радиаторов -вещь ОБЯЗТЕЛЬНАЯ !!!".
    Правило:Замена рабочих жидкостей чаще -всегда лучше ,если есть возможность и желание -пожалуйста ,машина скажет спасибо .
     
  19. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Пост №18 ответил на все вопросы, единственное попробую добавить, что при смене масла с промывкой гидроблока сливается порядка 80-90% масла, т.е. в коробе остается совсем немного старой жижи, что думаю не смертельно, да и гидроблок промыть не помешает:)
    С ув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну да, сняв гидроблок- еще 1,5 литра долой... в коробе останется где то 2 литра...
    Полная смена- хорошо, когда короб чист, если смена впервые производится на пробеге 100ткм и более, то лучше сделать двойную частичную или полную смену... отложения чем то смыть то надо... а обновленное масло за 2-3 ткм с этим справляется вполне прилично...