Видимо замена была первой.Пробег 208 тыщ. Масло тёмное. не воняло. Проблем с коробкой не было. Вроде мягче работать стала. Через 1000 опять заменю "вышло" и "вошло" 5.5 литра. Масло esso залил. Вот. Ещё защиту приколхозил. Не родная:very_cool:.Доработанная от Транзита.(халява)
Есть способ полной замены за один раз, с остоединением магистрали охлаждения, я так делал... Полный объем ококло 9литров.
нужен помощник! 1. сливается масло через сливное (маленькое) отверстие в поддоне. 2. откручивается поддон и тщательно отмывается от налета в том числе магниты. 3. меняется фильтр (не забыть уплотнительное кольцо). 4. прикручивается поддон (с новой прокладкой) и через заливное отверстие (большое), с помощью изогнутой крючком трубки, заливаем масло по уровень (пока не польется назад). 5. отсоединяем магистраль охлаждения масла от радиатора (лучше сверху), один чуть поворачивает стартером, другой определяет - от куда польется масло (направление на разных моделях - разное!). надевается подходящая трубка и направляется в подходящую емкость. 6. опять прибегнем к помощи напарника и заводим мотор на несколко секунд (напор очень сильный, на япах гораздо слабее), сливаем из системы около 2-х литров (грязного масла) и глушим мотор (предварительно нужно отключить турботаймер, если такой есть). 7. доливаем в кпп чистого масла, столько же (около 2-х литров) и повторяем пункт 6, т.е. сливаем ещё пару литров грязного масла из системы. 8. после чего опять по уровень заливаем масло, соединяем обратно магистраль (не плохо при этом поменять уплотнительное кольцо), заводим мотор и доливаем на заведенном двигателе масло по уровень. Дожидаемся пока масло акпп не прогреется до 35-40 гр.С и проверяем уровень. Вот собсно и всо! При желании и наличии необходимого количества масла можно пп. 6 и 7 повторить (промыть систему)
Хм... А номера деталей (фильтр, прокладка) - есть? Отсоединение от радиатора не потребует разборки пол-движка?
01v325429 - фильтр, 01v324443 - уплотнительное кольцо фильтра, 01v321371 - прокладка поддона, n9066001 - уплотнительное кольцо магистрали охлаждения. Пол мотора разбирать как правило не приходится Запчасти заказывать лучше здесь http://emex.ru/ - это в основном касается нижегородцев!
вот здесь можно зарегится и покупать дешевле екзиста - Регистрация у оптовика: ООО "Автоемекс" Адрес: Нижегородская обл. 603081, г. Нижний Новгород, ул. Терешковой, д. 3 оф. 23 Телефон: (831)4396201, 4396002 Для регистрации Вам необходимо перейти по ссылке http://online.emex.ru/Registration/Registration.aspx?OptovikId=1896 Если этого сделать не удаётся, нужно скопировать данную строку и вставить её в адресную строку браузера (Internet Explorer). Вы попадёте на страницу регистрации, где будет предложено ввести некоторые данные. После чего Вы сможете заказывать детали через нашу компанию.
А каким образом там оно соеденено? Чет мне в одном сервисе сказали что там особая посадка и мол если через магистраль охлаждения сливать масло, то потом матанга! не место не поставить....
Соединение шлангов гайка-штуцер откручивается элементарно с правой стороны под интеркулером два шланга один подача другой обратка переходят в трубки, которые присоединены к радиатору ОЖ, еще надо похорошему промыть радиатор керосином и воздухом дунуть его
плиту мыть - надож ее половинить а там прокладка под замену и клапаночки по растерять можно потом кирдык...
от блин как актуально... я как раз в четверг начну масло менять. сделаю фото отчёт осталось с пробками разобраться на КПП где какие- фото есть у кого?
Там не ошибешься - маленькая сливная, большая на 17 заливная. маленькая может быть под звездочку с дыркой. Если сам хочешь, то пордробнее расскажу, в сервисе разберутся без помощи.