Здравствуйте друзья! Заметил такую весчь в движении - при переключении с 4 на 5 передачу иногда происходит пинок. Авта Q7 2006 года, 4.2. бенз, АКПП 6 ступеней, пробег 70 000. Причем сила и наличие толчка, на мой взгляд, зависят от манеры езды. При хороших скоростях на трассе на обгоне (кикдаун) - газ отпускаешь, она обратно на 5 втыкает, то толчок очень ощутимый (она аж вперед "прыгает"). На низких скоростях бывает небольшой рывок (как будто с сзади что то на долю секунды тебя пнуло). Иногда при плавном наборе хода вообще идеально переключает и ничего не замечаешь. История с толчками замечена на всех режимах (ручка, S, D). При понижении передач все ок. Может кто то сталкивался уже с этой проблемой? Если есть опыт подскажите пожста можно ли дальше ездить с этим? что может быть? к кому обращаться? возможные финансовые потери? PS: Один раз заметил, что-то подобное с 2 на 3, но могло и показаться... уж больно внимательно следить за переключениями начал в последнее время
НУ я так понял, что можно и не менять (стоит это не 1000 уе а больше). Поездил по сервисам, сказали что болячка айсиновских коробок, что на туареге что на ку7, к 60 - 70 тыр км по городу, проявляется у всех (странно что так мало откликов, кстати, было, раз болячка должна была всех застать )) Поверхностное исследование показало - есть предложение по ремонту гидроблока (не замене) с гарантией на год за 25-30 тыр рублей. Я пока не делал, если оч спокойно ездить, то не проявляется. Будет время и возможность отремонтирую.... PS: Новые мнения/соображения/опыт исправлений все еще актуальны! Спасибо!
У трети А6-х с Tiptronik такая-же беда, на моей практически также, решений мало. Кто-то меняет масло проблема временно пропадает, всё по разному. Гидроблок тоже не 100% вариант, уверен что за ним может крыться более существенные расходы. Мне вообще в АЦМ сказали что возможно есть люфт в приводах. Поэтому или мириться с этим или быть готовым к возможно большим вливаниям средств.
Недавно помыли все радиаторы, решил раз все разбирают поменять охлаждающую и масло в коробке. Через недели две исключительно на холодную появился толчок при переходе с 2-й-на 3-ю передачю, после прогрева (минут 10) исчезает, тоже интересно, что делать? П.С. пробег 95тыс.
100% требуется замена гидроблока, стоит не дешево, после замены обязательно нужно обучить коробку заново. Замена масла не вариант.
Раз 5 ловил такую штуку при активном разгоне, сталкивался на с аналогичной ситуацией на мерседесе (но наоборот при плавном движении) - результат ремонт.
такая же беда,сначало пониковал,потом смирился! причем "пинки" бывают через раз. очередное слабое место ауди.
это не легенда, просто немцы говорят, что масло заливается на весь срок службы коробки, при этом уточняя, что это 150 т.км., от замены масла хуже не будет, только вот отдавать по 2 рубля за литр, дороговато, учитывая, что в коробке их 9 л., но вот время от времени проверять масло стоит, пинки могут быть следствием недостатка масла в коробке, но они мягче чем, при выходе из строя гидроблока, причем болячка наблюдается именно при переключении с 5 на 6, у меня это было уже на 35 т.к.
Советую заглянуть под днище и посмотреть, нет ли течи масла. У ку7 бывает выходит из строя маслоотделитель.