сколько примерно обойдется в мск большое ТО на этот мотор: с заменой цепей и сопутствующей дребедени? Заранее спасибо. Очень надо тк беру авто и надо оценить расходы. Да и на сколько этой замены хватит? На 100к хотя бы, да?
Возможно цепи необязательно менять! Можно обойтись натяжителем за 15К примерно работа + детали, если все же менять то под 80-110 выйдет за все.
да. но мне поменяли натяжители и все гут пока. при заводе уже полгода не парюсь. жду зимы там видно будет.
А что тебя смущало при заводе . что ты натяжители поменял ??? И если не секрет где менял и сколько на круг получилось ??? По времени ???
ну как обычно, звук при заводке, причем что на холодную что на горячую было, несистематически как-то, и подолгу. бывало секунд по 30. При замене у правого, вроде, натяжителя был обломан башмак. После никаких шумов и проблем не наблюдалось, дажее забыл про всякие звуки. Но жду зимы , зимой вылезает иногда. делал у фаната ...
сейчас меняем цепи на 3.2 одной, заказ-наряд порядка 103000 руб. - это с работой и всевозможной мелочевкой вплоть до хомутов выпуска.
А фазовращатели там живые или вероятно нужна замена? И все успокоители целые были? 103000 хорошая цена под ключ.
успокоители целые, фазники остаются, никто не захочет их менять на новые при замене цепей, т.к. стоят $$$$$$$$$ а вот на 4.2 у нас стоит там башмаки были уже сломаны....
У меня один фазник немного ходит, -6 показывает постоянно после замены цепей. Ключ и фиксаторы снимаешь он сам сразу уходит. А на 3.2 он не встроенный в распред?? Или я ошибаюсь? И цена одного фазника без механизма не такая уж и большая по сравнению с заменой цепей
Ну так если в нем явный дефект, а при снятии это легко диагностируется, то конечно надо менять. Просто те же ОД их меняют всегда обязательно с цепями.
у вас совсем другой фазник в отличии от fsi моторов .у вас еще механизм коррекитировкм фаз на каждой голове .