Просьба не бить и если не туда разместил, то просьба модераторам - убить или перенести тему. Много читал про плавающую стрелку на приборке, и до вчерашнего дня имел такую-же проблему и у себя.Причиной служит неисправный ДТОЖ. Так как тема актуальна для многих,то решил сделать фотоотчет по замене этого "очень удобно расположенного" датчика (дату не смотрим,влом настраивать на фотике было).Отчет разместил здесь и на В5 форуме. . Прикупив новый датчик (059919501 A, стоимость в нашей деревне 1110 руб) и резиновую прокладку (N90316802, кольцо уплотнительное датчика температуры-10руб), стопорное кольцо мне не привезли, пришлось аккуратно демонтировать старое в общем мужики не знаю как вы подлазили к этому датчику ,я решил не испытывать судьбу (напомню, стопорной скобы новой у меня не было) и разобрать пол машины . Мой "друг и помощник" Поехали, после перегона авто в гараж отца (машина прогрелась до 90 град.), загнал, заглушил, капот вверх, и аккуратно открыл крышку расширительног бачка, пшшш...давление сброшено,крышку закручиваем.Скидываю клему с аккумулятора и пока машина остывает - занимаюсь заменой трубки щупа и щупа (отчет напишу). Ввиду неудобного расположения датчика, решаю демонтировать тройник ВКГ и открутить два болта крепящих металлическую трубку ВКГ с последующим отводом её в сторону уже удобней, не правда-ли .Берем отвертку и аккуратно вставляем жало в стопорную скобу (за фотки не бейте, я итак старался ) вроде получилось,скобу достали - демонтируем датчик с разьемом кстати, на остывшей машине ни капли охлаждающей жидкости не вылилось снимаем разъем все, сравним ??? кажись похожи проверим место и разьем под новый датчик и ставим его на место устанавливаем стопорную скобу собирая все назад, обнаружил немного растрепанную оплетку шланга т.к. автомагазина под боком нет, решаю наложить бандаж из слоя изоленты (знаю что колхоз,а что делать-то ). ставлю на место собираем на место элементы ВКГ все провода,шлангочки - крепим с помощью хомутиков все, готово Адаптировал ДЗ без ВАГ-КОМа , нет его у меня , позже заеду в сервис почищу ошибки от старого датчика и адаптируюсь по правилам.Уровень жидкость в бачке не изменился - все ОК . Пробная поездка на 120 км. - стрелка на приборке работает как положено .
Простенько и со вкусом! Изолентой зря замотал, высохнет от температуры и развалится..... А шланчик этот лучше бы поменять......
Блин как это мне близко ! Тоже только что это делал . У меня еще скоба стопорная изначально вставлена была со стороны мотора Добавлю - для вынимания вставляния скобы удобно пользовать медицинские хирургические кривые зажимы .Вот такого плана :
у меня тоже плавает стрелка и движок такой же, только не ругайтесь, я просто интересуюсь, не может ли она плвать от неисправного термостата и как это определить, что она, еще при моразе движок троить начинает в чем дела не пойму, спадут холода все зашибись. а аффтару респект за такой суперский отчет!!!
Лишь бы помог ....кстати термостат мне наверное тоже надо поменять ,редко, но бывает на холостых стрелочка смещается влево,газку дашь - ок
жду когда придут запчасти, собираюсь чистить ВКГ и за одно дтож поменять. просто вот что думаю, стрелка вдруг плавает от неисправного термостата. но это узнаю после того как поменяю, говорят мож навернулся сам прибор со стрелкой на панели. поживем увидим
это редко бывает, в основном ДТОЖ и термостат. Жаль Б5 форум грохнули,закидал бы тебя ссылками по ВКГ...у себя менял,все чисто было.
да хакнули его жестко, базу с отчётами порушили...и моих несколько там было . так что порыть там,мож накопаю чего ? или сам в курсе что там да как менять ? Кстати,спасибо за горчичник
если не трудно, то не отказался бы от помощи, потому как сам не до конца еще понял и разобрался с этим вопросом.
Тоже менял несколько месяцев назад. ВКГ разбирал также. Иначе Ж :icon_suicide: Датчик брал правда дешевый, за 300р. Всё работает ОК.