Ребят, всех с первым днем весны и здравтсвуйте! У меня очередной букет вопросов по снятию МКПП: 1. для снятия коленвала с двигателя мкпп же обязательно скидывать? 2. как правильно отсоеденить тросы прокротен от коробки, чтобы не залочить ремни? 3. как снять цилиндр сцепления с МКПП? 4. коробка просто вынимается потом? Каковы этапы? Ну помошник это понятно. 5. Обратная установка сложна?
Снимал и ставил с 100 2.8 2 раза. Откручиваем трубы, отсоединяем датчики, гидравлику,привода. Откручиваем болты и снимаем. Вес коробки по моим ощущениям кило 50, а может и больше. Ставить ее обратно это вселенский пиз""ц. Коробка тяжелая даже в двоем хрен попадешь. Нужен подъемник и домкрат высокий что бы коробку держал. Сначала прикручиваем коробку к двигателю потом к подушкам, прикручиваем привод, кулису подсоединяем датчики. Стоит подвязать датчики положения коленвала и еще какой то. Там провода идут как раз в стыке коробки и двигателя. Я передавил и пришлось менять датчик. Прокачиваем сцепление.Если ставить самому в ручную то лучше втроем.))
1. Обязательно. 2. С правой стороны вверху коробки одним болтиком крепится металлическая скоба, за которую закреплены тросы. Нужно открутить этот болтик и все. 3. Рабочий цилиндр сцепления прикручен к коробке одним болтиком, его открутить и вытащить РЦС.
Ну вот, спасибо за дельные советы и ответы. Завтра буду снимать. Т.к. колено походу в расточку пойдет.
Ну да, в принципе ни чего сложного в снятии нет. Цилиндр сцепления снимается легко, тросов на А6 нет. Выхлопную снимал полностью, т.к. коробка упиралась в пламегаситель. Единственное, что пришлось снимать впускной коллектор, т.к. к двум верхним болтам крепления КПП снизу просто не дотянуться. Потом подпирать снизу КПП и откручивать с опор (полуоси и рычаг переключения уже сняты), и все, просто выдергивается, снимали втроем. Тяжелая - зараза.
снимал-ставил с Б4 АВТ, сняли вдвоем, поставили только втроём - двое держут, третий попадает-задвигает...
Лучше 10 минут потратить на снятие впускного коллетора, чем 20 минут по 10 градусов откручивать эти болтики в неудобной позе. Ну каждому свое, кому как удобнее.