Мыть или не мыть ДМРВ, вот в чём вопрос Видимо начал подвирать ДМРВ (АКПП бывает переключается как-то не так и на педаль газа при этом реакция кривая), вот думаю может его помыть....есть у кого такой опыт, на тазах моют спиртом и после этого датчик не врёт, здесь конечно не таз, но всё-же:rotate:
помыть конечно можно, но проблему не решит, на время даст положительный эффект. Пробовал на своем .... имхо лучше замена!
Что там мыть то? Нечего там мыть....можно только продуть, стряхнуть пыль с чувствительного элемента. ДМРВ со временем, как и лямбда, теряет чувствительность, дает ложный или искаженный сигнал..... Не сказу про аудюшные датчики, но датчики BOSCH, которые ставились на впрысковые ТАЗы, не ходят больше 70-90 тыс. км. и то это считается хорошо....
ВАГ-Ком, измерения, 1-й, 10-й, 11-й блоки одновременно, на скор-ти 100 педаль в пол и так до 140-150 . Потом логи выкладывай и все будет ясно.
А для чего так газовать???? 2-3я передача в пол, и смотри показания в 3й группе, есть заданное и актуальное значения и все, а 10-11 это наддув смотреть, и опять же на 3-ей передаче с 2000т.об в пол.
Ерунда это, если дмрв удалось почистить, то он будет и дальше работать, с чего-бы вдруг это только на малое время?
с чего газовать? Ну уж точно не на 2-й(а вообще речь об АКПП шла), 2000-4000 об пролетят за несколько секунд, АКЕ прилично мощный двиган, газовать с 100 км.ч нужно чтобы АКПП заблокировалась и гарантированно турба вышла на режим и находилась там достаточно времени для анализа МАF, давления, дути цикла 75, цикловой подачи. А 3-я группа мало чего прояснит, она в общем ЕГР показывает
но скорей всего его не удастся восстановить чисткой, потому что осевшее на кристалле говидло уже его испортило и он потерял нужную чувствительность
Так вот если отмыть говидло, чувствительность должна вернутся А чем ваще его можно мыть кроме спирта, карбглинером можно?
Короче так , у меня по вагу показывал ДРМВ немного больше чем нужно , после купил приблуду специальная для мытья этого датчика , промыл и вроде всё выровнялось . Зачем покупать новый , который стоит около 7 тык , если можно попробовать промыть . Если у тебя оригинал то его можно обменять с доплатой , перед новым годом доплата составляла 3,8
Расходомеры Bosch не моются по определению. Редкие счастливые случаи только подтверждают правило. Расходомеры Hitachi моются в 95% случаев. На 2.5 TDI ставились и те и другие. Определитесь про расходомер какого типа идет разговор. И еще, не путайте дизель 2.5 TDI и опель, скорее всего бензиновый. На этом дизеле, в силу конструктивных особенностей, загрязнения расходомера не избежать, но можно сильно продлить ему жизнь, если установить маслоотделитель нового образца. Это снизит колличество грязи на элементе.
Можно проще сделать, воткнуть резиновый шланг 1.5-2 метра между вентиляцией и всасывающим патрубком, проложив его вокруг возд. фильтра и привязав к чему-нибудь. А MEYLE моется?